Во время выступления Мэтт Мулленвег признал уроки, извлеченные в процессе выпуска WordPress 5.0. Одна из них заключалась в том, что различные команды проекта должны лучше работать вместе. Трения во время цикла разработки 5.0 были полезны тем, что выявили области, в которых проект может развиваться, и вызвали разговоры, которые уже приводят к улучшениям.
На прошлой неделе Mullenweg объявил, что WordPress расширяет свою руководящую команду, включив Джозефу Хаден в новую должность исполнительного директора и Йоста де Валка в качестве руководителя по маркетингу и коммуникациям. Эти новые роли лучше распределяют руководство проектом между большим количеством людей, которые продемонстрировали способность и рассудительность вести большие разноплановые команды к успеху. Хейден будет курировать команды разработчиков WordPress, а де Валк возглавляет маркетинговую команду и следит за улучшениями веб-сайтов WordPress и других изданий.
Роль исполнительного директора особенно важна для здоровья проекта, поскольку отзывы участников и сообщества поступают через множество различных сред. Отслеживание всей этой информации и ее учет – это работа на полную ставку. В свою первую неделю в новой роли Хейден хочет получить отзывы о проблемах, с которыми сталкиваются участники при работе над проектом. Она определила семь проблем, которые, кажется, находят отклик у многих, кто прокомментировал:
- Координация совместной работы между командами
- Лучшее согласование нашей работы с целями / ценностями проекта
- Понимание командных ролей, структуры лидерства и принятия решений
- Уточнение различий между открытым исходным кодом и открытым коммитом
- Отслеживание разговоров и прогресса по проекту
- Легче поднимать вопросы, касающиеся всего проекта
- Улучшение того, как мы распознаем и отмечаем успех
Ответы участников до сих пор вращались вокруг схожей темы – стремления к более четко определенным проектам и целям для команд, а также к большему общению со стороны руководства.
«Определите цели и результаты для каждого проекта», – предложил Дэниел Бачхубер. «После того, как они определены, будет намного легче оценить уровень требуемых усилий и ресурсов. Различайте спонсируемый полный рабочий день, спонсируемый неполный рабочий день и полностью добровольный труд. Каждый из этих трех не работает в одинаковом темпе. Будет намного легче оценить скорость работы команды, если вы будете знать, с каким видом труда вам придется работать ».
Миген Восс предложила ценную информацию с точки зрения нового участника. Она сказала, что руководство проектом очень неясно, и что люди могли бы извлечь выгоду из того, что эта информация будет более широко опубликована. Она также предложила WordPress изучить идею наличия послов для каждой команды, чтобы облегчить общение и сотрудничество между проектами.
Вы очень хорошо узнаете свою команду, но не так много других команд. Я познакомился с некоторыми замечательными людьми в Slack и очень хорошо знакомлюсь с двумя группами, в которых я участвую. Но если у меня есть проблема или вопрос, который нужно адресовать другой группе, то мне придется какое-то время потусоваться на канале этой команды, чтобы выяснить, с кем нужно связаться. Определение «послов» или контактных лиц для каждой группы может быть быстрым и полезным способом решения этой проблемы.
Беседа по-прежнему открыта, чтобы участники могли присоединиться к ней и поделиться своими проблемами и предложениями. Хейден планирует предпринять следующие шаги после сбора дополнительных отзывов. Действия, порожденные этими беседами, могут значительно улучшить опыт совместной работы участников, в результате чего меньше людей будут выгорать из-за коммуникативной борьбы или терять импульс из-за отсутствия четко определенных целей.