Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Плагин Ecwid E-Commerce добавляет поддержку Gutenberg, ориентирован на малый бизнес, чтобы конкурировать с WooCommerce

Плагин Ecwid для электронной коммерции для WordPress теперь полностью интегрирован с редактором Gutenberg. Конструктор облачных магазинов, произносится как «eck-wid», – это сокращение от виджетов электронной коммерции, но в последних выпусках службы полностью реализованы блоки.

Новый блок витрины по умолчанию поставляется предустановленным и встраивает весь магазин Эквида на страницу, включая список продуктов, фильтры, навигацию и оформление заказа. Это дает новому продавцу быстрый способ заставить все работать, не делая ничего, кроме добавления плагина. Внутри боковой панели блока продавец может настроить внешний вид витрины, включая эскизы, макет страницы, цвета и другие параметры. Краткий скринкаст ниже показывает блок в действии, и его часть была показана во время выступления Мэтта Мулленвега «Состояние слова» в декабре 2018 года.

В Эквиде также появился новый блок «Единый продукт» с кнопкой «Купить». Он позволяет продавцам выбрать продукт и отобразить его в виде карточки с изображением, названием и кнопкой «Купить сейчас». Это удобно для использования в блоге без необходимости открывать всю витрину.

Команда Ecwid работает над добавлением дополнительных блоков Gutenberg, несмотря на то, что лишь небольшая часть их клиентов использует WordPress. У компании более 1,5 миллиона клиентов, владеющих магазинами в 175 странах, но только 1,3% (20 000) используют WordPress. Даже при таком небольшом количестве активных установок плагина WordPress компании Ecwid нацелен на конкуренцию с WooCommerce, самым доминирующим игроком в этой сфере. В прошлом году на WordCamp в Москве менеджер по продуктам Ecwid Матвей Курицын выступил с презентацией на тему «Зачем кому-то нужна альтернатива WooCommerce?» Большая часть стратегии компании изложена на слайдах из этой презентации .

«Мы ориентируемся на малый бизнес и решаем его проблемы – там, где WooCommerce слаб», – сказала менеджер по маркетингу Ecwid Ксения Пинкова. Она определила несколько способов, которыми Ecwid пытается выделиться среди конкурентов:

  • Эквид прост в использовании. Разработчики могут настроить его очень быстро, но и конечные пользователи могут сделать это сами. 75% установок Эквида на WordPress производятся конечными пользователями, а не разработчиками.
  • С Эквидом все находится в облаке, а это значит, что мы сами обрабатываем обновления, исправления безопасности, резервные копии и огромные нагрузки (без каких-либо действий со стороны пользователя).
  • Эквид безопасен, сертифицирован по стандарту PCI DSS Level 1 – банковский уровень безопасности.
  • Эквид работает с любым хостингом (даже с самым дешевым и паршивым), даже если в вашем магазине 10 000 товаров.
  • Эквид обеспечивает поддержку клиентов по электронной почте, в чате и по телефону.

Этот уровень безопасности, поддержки и обслуживания доступен только для WooCommerce через управляемое решение, такое как WordPress.com или Liquid Web , но продавцы могут по-прежнему испытывать трудности с настройкой из-за огромного количества доступных опций и интеграций. Ecwid сосредотачивается на своих сильных сторонах как SaaS-решения для малого бизнеса в пространстве WordPress, вместо того, чтобы пытаться воспроизвести все функции, которые уже есть у доминирующих плагинов.

Компания начала свою деятельность в 2009 году и имеет распределенную команду из 160 человек, которые занимаются разработкой, ИТ, операциями, поддержкой, контентом и развитием бизнеса.

«Плагин WordPress технически представляет собой отдельное приложение (поскольку Ecwid – это облачное решение, SaaS), и он появился также в 2009 году», – сказала Пинкова. «Но все взаимосвязано – когда в Эквиде появляется новая функция, пользователи плагина WordPress видят, что она появляется в их магазинах, и могут использовать ее даже без обновления своего плагина WordPress. Например, на прошлой неделе мы запустили новые внутренние фильтры продуктов, и теперь они доступны для всех пользователей Эквида, включая тех, кто использует WordPress. Некоторые другие функции касаются кода плагина WordPress – например, некоторые улучшения SEO включают как надежную облачную часть (API), так и изменения на стороне плагина.

Дорожная карта Ecwid включает более тесную интеграцию с Facebook и Instagram, собственный многоязычный каталог и маркетинговые функции, которые помогут малому бизнесу найти своих клиентов. Поскольку плагин WordPress по существу подключает облачное решение, многие функции и улучшения в общей дорожной карте Эквида для всех платформ будут автоматически доступны при их развертывании.

«Что касается нашего плагина WordPress, то для нас главное – это Гутенберг», – сказала Пинкова. «Мы очень рады этому, мы с нетерпением ждем новых функций, которые Гутенберг собирается предоставить, и работаем над нашим плагином, чтобы сделать их доступными и простыми в использовании для продавцов Эквида».

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *