Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Советы по ответу на призыв предоставить доклады или вызов ораторам

Ниже приводится гостевой пост, написанный Дженнифер Борн . Имея 21-летний опыт работы в качестве графического дизайнера, 15 лет в качестве веб-дизайнера, 14 лет в качестве владельца креативного агентства и 11 лет в качестве блоггера, Дженнифер Борн работала с сотнями сервисных компаний, чтобы создавать бренды и создавать прибыльные онлайн. платформы. Она также является соорганизатором встреч WordPress в Сакраменто и WordCamp Sacramento .

Я был ведущим организатором WordCamp Sacramento в течение двух лет, спикером в течение двух лет, руководил программой в течение года и сам выступал на нескольких WordCamp и конференциях, не связанных с WordPress. выступления спикеров. Некоторые докладчики были представлены людьми, которых я знаю лично, – людьми, которых я хочу выбрать и сказать “да”, – но в конечном итоге не смог, потому что их материалы были некачественными.

Невероятно сложно подать заявку на выступление и выбрать выступающих из приложений.

Имея это в виду, вчера я поделился веткой в Твиттере с советами по ответам на призыв к представлению статей или призыв выступающих, которые помогут вам принять ваше следующее выступление, и оно кратко излагается для вашего удобства ниже:

Если ваше название сбивает с толку, странно, неясно, слишком остроумно или кажется, что вы не прикладываете к нему никаких усилий, это сработает против вас. Организаторы хотят, чтобы участники переговоров были заинтересованы и взволнованы. Должно быть легко понять, о чем идет речь, только по названию.

Если описание вашего выступления полностью посвящено вам, состоит всего из одного предложения, является саркастичным / непрофессиональным, не соответствует теме мероприятия или полностью корыстно, вам следует переосмыслить ситуацию. Вы говорите не о вас, а о том, чтобы помочь участникам расширить свои знания и помочь организаторам провести успешное мероприятие.

Никогда не бывает хорошей идеей принижать или унижать человека, работу, инструмент, часть программного обеспечения или кого-либо / что-либо, чтобы выразить свою точку зрения или сделать вашу тему интересной. Если единственный способ выразить свою точку зрения – это негатив, пересмотрите тему. Быть спорным, возможно, было ничьей в прошлые годы, но теперь это риск, на который большинство организаторов не готовы пойти.

Учтите, что кто-то другой (или несколько человек) может представить доклад на ту же самую тему. Ваш заголовок и описание должны убедить организаторов, почему ваша работа должна быть предпочтительнее работы другого человека.

Учтите, что если вы отправляете несколько докладов, ни одно из них не может быть выбрано, если ваши заголовки не интересны, а ваши описания не описательны. Должно быть ясно, о чем идет речь и каковы выводы, и какую пользу этот доклад принесет участникам.

Всегда думайте о том, как можно облегчить работу организаторов или организаторов мероприятий, и следуйте инструкциям. Например, если они просят биографию от третьего лица, предоставьте свою биографию от третьего лица. Если они просят указать полное имя, укажите свое полное имя.

Правильно напишите название конференции, программного обеспечения, отрасли и т. д. В приложении для докладчика. Хотите выступить на мероприятии WordPress? Дважды убедитесь, что вы написали заглавную букву P, и проверьте свою заявку.

Посмотрите на темы, запрошенные организаторами мероприятия. Отправляйте доклады на эти темы, и ваши шансы на то, что вас выберут, будут выше, потому что они говорят вам, чего хотят. Списки предпочтительных тем обычно включаются, потому что это именно то, что конкретно просило их местное сообщество.

Не отправляйте один и тот же доклад, который вы представили 10 раз, на другие мероприятия. Приложите некоторые усилия. Посмотрите на тему мероприятия и отправьте что-нибудь, что к ней относится, или настройте заголовок / описание выступления, чтобы включить эту тему.

Посмотрите на расписание, повестку дня или программы прошедших мероприятий. Посмотрите, какие типы разговоров они принимают. Например, если на WordCamp было проведено всего 2-3 деловых переговоров за последние четыре года, это может быть признаком того, что они не ищут деловых переговоров и хотят, чтобы переговоры были больше сосредоточены на использовании WordPress.

Посмотрите, какие темы уже обсуждались на мероприятии в предыдущие годы. Затем найдите пробел и найдите то, чего они еще не слышали и не делали.

Держитесь подальше от маркетинговой шумихи. Избегайте тем, связанных с его убийством, толкотней, сокрушением и доминированием. Не называйте себя гуру или идейным лидером (это круто, только когда другие люди говорят это о вас). Избегайте негатива, сарказма и предположений об аудитории.

Если организаторы спросят, как и почему вы имеете право говорить на представленную тему:

  • Быть новичком / просто учиться – это нормально – свежие голоса – это здорово.
  • Не просто копируйте и вставляйте свою биографию в поле. У них уже есть ваша биография, и они не это имели в виду или хотели.

Никогда не предполагайте, что люди, просматривающие ваше приложение, являются экспертами в вашей теме разговора или имеют такой же технический опыт, как и вы.

Избегайте представлять доклады, посвященные одному компоненту программного обеспечения, то есть одному плагину, особенно если программное обеспечение премиум-класса и требует вложений. Весь сеанс, посвященный платному плагину, 1) исключает тех, кто его не купил или не может его приобрести, и 2) будет применяться к нескольким участникам. Вместо этого рассмотрите презентацию сравнения / сопоставления, которая охватывает как бесплатные, так и платные варианты, или доклад, который знакомит посетителей с несколькими вариантами.

Представлять мнения в виде бесед – это нормально, но будьте осторожны, НЕ позиционируйте свое мнение или подход как единственное или правильное, когда есть другие варианты. Часто нет единственного правильного пути (если только он не технический и не существует единственного правильного пути).

Если в форме отправки спрашивается, для какой аудитории лучше всего подходит ваш доклад – для начинающих, для среднего или для продвинутого – не выбирайте их всех. Это бесполезно. То же самое верно, если они спросят, на кого направлено ваше выступление – дизайнеров, разработчиков или пользователей и т. д.

Организаторы таких мероприятий, как WordCamp, должны удовлетворять запросы самой разнообразной аудитории. Состав участников часто варьируется от тех, кто зарабатывает на жизнь WordPress до новичков, которые только что узнали, что такое WordPress несколько дней назад, поэтому разговоры на всех уровнях навыков необходимы и ценятся. Не пропускайте подачу заявки, потому что считаете, что ваш доклад недостаточно продвинут.

Если в форме подачи доклада есть поле «Примечания для организатора», сообщите, что вы открыты для предложений или внесения изменений в фокус выступления, чтобы убедиться, что он больше подходит для их аудитории. Часто рецензируемый доклад близок к тому, что они хотят, но для его выбора требуется небольшая настройка.

Если что-то странное произошло, когда вы нажали «Отправить», не бойтесь отправить свой доклад еще раз. Организаторы предпочли бы иметь дублирующиеся материалы, чем пропустить их. Кроме того, вы можете связаться с нами, чтобы подтвердить получение вашей заявки.

Не пропускайте заявку на выступление, потому что вы думаете, что еще недостаточно знаете или не имеете достаточного опыта. Каждый имеет ценность, чтобы внести свой вклад, и всегда приветствуются свежие взгляды. Кроме того, есть люди, которые только что обнаружили или поняли, что то, о чем вы хотите поговорить, существует – я гарантирую, что вы сможете им помочь.

Организаторы за кулисами усердно работают над созданием разнообразного состава выступающих, который будет представлять всех в сообществе. Организаторы могут спрашивать, умолять, умолять и проводить множество разъяснительных работ, но в конечном итоге они ограничены тем, кто готов подать заявку и / или кто готов принять приглашение выступить. Поэтому, пожалуйста, скажите «да» и подайте заявку.

Когда организаторы предлагают помочь вам провести мозговой штурм, придумать название / описание выступления и даже создать свою презентацию или посмотреть вашу практику, скажите «да». Примите их предложение. Просьба о помощи не делает вас менее крутым. Есть много людей, которые невероятно талантливы и умны, которым можно поделиться, но которым трудно выразить то, что они знают, в формате разговора. Если это вы, значит, вы не одиноки, и есть люди, которые хотят помочь.

Хотите впервые попробовать свои силы в разговоре?

У каждого мероприятия ограниченное пространство. При обеспечении помещений для многодорожечных мероприятий и планировании расписания организаторам необходимо иметь возможность разделить участников по разным залам / дорожкам. Это означает, что им нужны конкурирующие выступления на каждом треке, которые будут привлекать посетителей. Никому не нужна одна полная комната и одна пустая комната. Ни один. Никто.

Если вас не выбрали, не обижайтесь на себя. Часто выбор не имеет ничего общего с вами, и это просто вопрос множества представлений по одной и той же теме (тем), когда необходимо сбалансировать темы по дисциплинам, чтобы обслуживать диапазон участников или набор навыков, и искать более разнообразное представление в состав спикеров.

Если мероприятие является локальным для вас, всегда подавайте заявку. Часто организаторы мероприятий / конференций хотят заполнить места для выступлений (или хотя бы половину из них) местными жителями из своего сообщества или региона, и вы будете иметь преимущество перед иногородними. Точно так же, если есть группа встреч в районе, привязанном к мероприятию / конференции, отправляйтесь на встречу и познакомьтесь с организаторами и другими участниками.

Новичок в теме / теме? Просто изучаю это? Без проблем! Подумайте о том, чтобы отправить доклад с обзором вашего опыта в качестве нового пользователя. Делитесь неожиданностями и встреченными препятствиями, извлеченными уроками и предложениями по улучшению. Это может быть очень ценно для продвинутых пользователей, которые стремятся к тому, с чем имеют дело новые пользователи, и может обеспечить другую точку зрения и голос.

Хотите лучше изучить тему? Нет лучшего способа, чем научить этому других. Отправьте доклад, сделайте работу, чтобы выучить его, и научите всему, чему вы уже научились. Например, если вы хотите создать сайт членства, отправьте доклад о том, как выбрать плагин членства, задокументируйте свое исследование по поиску подходящего плагина и поделитесь тем, какие плагины вы просмотрели, какие критерии вы использовали для оценки, что вы обнаружили ( плюсы / минусы), которые вы в конечном итоге выбрали.

Никогда не недооценивайте силу осознания. Подумайте о том, чтобы выступить с докладом, в котором представлены варианты расширения осведомленности участников о том, что доступно или возможно, и дающая им отправную точку для самостоятельного исследования.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *