Инструмент тестирования расширенных результатов Google был обновлен и теперь включает селектор для настольных или мобильных устройств, чтобы владельцы веб-сайтов могли проверять свои результаты на обеих платформах. Этот инструмент показывает, правильно ли структурированы страницы для отображения в каруселях Google, изображениях, хлебных крошках, событиях, книгах и других типах расширенных фрагментов. Словарь доступен с изображением , показывающим , что каждый тип результат выглядит как с соответствующими неструктурированными данными на месте.
На прошлой неделе Google объявил, что с 1 июля 2019 г. для новых доменов по умолчанию будет включена индексация мобильных устройств (сканирование сайтов с помощью мобильного пользовательского агента). Владельцы сайтов могут выбрать «Googlebot Smartphone» в качестве пользовательского агента для расширенных пользователей. инструмент тестирования результатов, чтобы узнать, готовы ли их сайты к индексации с ориентацией на мобильные устройства. Инструмент все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому пока поддерживаются не все расширенные результаты и типы ошибок.
Если ваша страница поддерживает расширенные результаты, вы увидите подтверждение и можете щелкнуть, чтобы просмотреть HTML. Для некоторых типов расширенных результатов отображается предварительный просмотр того, как результат может отображаться в поиске Google. Если доступно несколько макетов результатов, инструмент также позволит вам перейти к различным макетам как для настольных, так и для мобильных устройств.
Если вы получаете результат с надписью «Страница не соответствует требованиям для получения расширенных результатов, известных по этому тесту», когда вы знаете, что у вас есть структурированные данные, это может быть связано с тем, что бета-версия этого инструмента поддерживает только подмножество типов расширенных результатов. В настоящее время они включают объявления о вакансиях, рецепты, курсы, телевидение и фильмы, события и страницы вопросов и ответов.
Вы также можете протестировать свою страницу с помощью этого инструмента, добавив фрагмент кода, если ваш контент не является общедоступным или ограничен после авторизации.
В зависимости от ваших конкретных требований существует множество различных плагинов WordPress, которые правильно структурируют данные, чтобы улучшить отображение вашего контента в расширенных результатах в Интернете, например Schema , All In One Schema Rich Snippets , Schema App Structured Data , Rank Math и Yoast. SEO , чтобы назвать несколько популярных вариантов.