Растущая доля рынка WordPress способствует постоянному притоку новых пользователей, но также вызывает более пристальное внимание к рекламе. Компании с большими рекламными бюджетами нацелены на этот сегмент потребителей, потому что многим, кто плохо знаком с WordPress, нужна помощь в размещении и создании своих веб-сайтов.
На прошлой неделе Bluehost снял рекламу, в которой неправомерно использовался товарный знак WordPress . Отдел по связям с общественностью компании не ответил на наш запрос о комментариях, но наблюдатели отметили, что это не первый раз, когда Bluehost размещает сомнительную рекламу. Несколько кампаний в Facebook , начавшихся несколько лет назад, включают злоупотребления товарными знаками, а также активные кампании на YouTube на различных рынках.
Что касается другого вопроса, связанного с рекламой, Elementor , популярный конструктор страниц, используемый более чем пятью миллионами веб-сайтов, недавно привлек некоторое внимание своей рекламой Google, нацеленной на «редактирование всего сайта». Биргит Паули-Хаак, издатель Gutenberg Times , указала на рекламу на прошлой неделе в сообществе Post Status Slack.
«У меня не будет проблем, если Elementor и Beaver Builder победят в рекламе Google», – сказал Паули-Хаак. «Это, безусловно, честная игра. Почему я считаю, что это сомнительно в отношении WordPress? Это намерение поисковика отвлекается, вводя в заблуждение. 30% поисковиков Google не знают, что первые результаты – это платная реклама, и сбиваются с пути. Информация о полном редактировании сайта уже сбила с толку и обеспокоила людей. Это не поможет, если кто-то перехватит ключевое слово новой функции. WordPress также является легкой мишенью, потому что у Фонда определенно нет денег, чтобы решить проблему повышения ставок по ключевым словам ».
На первый взгляд может показаться, что таргетинг по ключевым словам обходит линию этичной рекламы, но представитель Elementor Бен Пайнс утверждает, что компания просто рекламирует одноименный набор функций . Он позволяет клиентам редактировать верхний и нижний колонтитулы, архивные и отдельные шаблоны, а также содержимое страницы или публикации на одном экране.
«Наши объявления в Google различаются, чтобы обеспечить максимальную ценность для пользователей при поиске», – сказал Пайнс. «Этот ничем не отличается. Это не представляет собой никакой новой стратегии. Мы выпустили полное редактирование сайта еще в марте 2020 года ».
Пайнс сослался на сообщение о бета-версии от 1 марта 2020 года, в котором говорилось о «новаторской функции полного редактирования сайта Elementor». Проект WordPress Full-Site Editing предшествует этому выпуску как минимум на год.
«Полное редактирование сайта – это очень общее название отрасли и фундаментальная возможность инструментов для создания веб-сайтов, которую ищут многие наши пользователи», – сказал Пайнс.
Когда его спросили, рассматривает ли Elementor изменение названия, чтобы избежать путаницы с основным проектом WordPress, Пайнс сказал: «Мы не видим никакой потенциальной путаницы. Возможности и реклама Elementor очевидны ».
Другие участники обсуждения Post Status Slack заявили, что этот тип рекламы кажется стандартной практикой в мире покупки рекламы, поскольку они покупают на основе релевантных ключевых слов. Конкуренты также обычно покупают ключевые слова друг друга.
«Вместо поддержки, это подрывает проект», – сказал Паули-Хаак.
Ей и другим участникам разговора о рекламе было трудно поверить, что эта стратегия не является преднамеренной. Некоторых также раздражала другая реклама Elementor в Google и Facebook, которая пытается извлечь выгоду из разочарования пользователей WordPress.
Реклама Elementor, по-видимому, является стратегией самосохранения, поскольку полные возможности редактирования сайта Гутенберга неизбежно вызовут похоронный звон для создателей страниц, которые не основываются на базовом стандарте. Сторонние разработчики страниц должны будут преодолеть серьезные недостатки в производительности, чтобы оставаться конкурентоспособными..
Понимание того, куда движется полное редактирование сайта, имеет решающее значение для владельцев сайтов WordPress, которые внедряют новые инструменты и рабочие процессы, которые будут ориентированы на будущее с основными изменениями. Во время этого перехода многие, вероятно, будут искать в Google решения, которые позволят им работать на месте, когда core представит свой полнофункциональный MVP для редактирования сайтов в WordPress 5.8.
Участники разговора отметили, что команда Elementor не очень активно участвует в проекте с открытым исходным кодом. Возможно, поэтому команда утверждает, что они не видят никакой путаницы в настройке таргетинга объявлений Google на пользователей, выполняющих поиск “полное редактирование сайта”.
«Мы активно вносим свой вклад в WP и ее экосистему, спонсируя мероприятия, переводы, инструменты доступности и многое другое», – сказал Пайнс. «Мы надеемся, что в этом году наш вклад будет еще больше, и мы ищем преданного члена команды».