Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Automattic приобретает MailPoet

Automattic приобрела MailPoet , популярное решение для электронного маркетинга для WordPress, чтобы предоставить владельцам магазинов WooCommerce более интегрированные возможности управления электронной почтой в админке. Плагин используется более чем 300000 веб-сайтов для всего, от создания списка рассылки до управления транзакциями и электронных писем о брошенных корзинах. Девятилетняя компания теперь представляет собой команду из 11 человек, которые присоединятся к Automattic.

MailPoet был запущен в 2011 году под названием WYSIJA («То, что вы отправляете, просто потрясающе»), – ошибочный шаг в брендинге, который основатель и генеральный директор Ким Герстад с готовностью признал «ужасной идеей». Имя было сложно записать и запомнить. Он был изменен на раннем этапе, но компания застряла с ярлыком «WYSIJA» в каталоге плагинов WordPress, что является распространенной проблемой для многих плагинов, которые прошли ребрендинг.

Когда в 2017 году была выпущена версия 3 MailPoet, компания наконец-то смогла получить ярлык «mailpoet» в URL-адресе плагина на WordPress.org. Версия 2, у которой по-прежнему насчитывается более 100 000 пользователей, поддерживает работу с несколькими сайтами и, помимо других отличий, использует старый дизайнер электронной почты . MailPoet 2 получал обновления безопасности за последние три года и планирует продолжить их после приобретения.

Гьерстад сообщил, что почти четверть пользователей MailPoet используют магазины WooCommerce. Разработчики плагина расширяли его функциональность WooCommerce за последние три года с помощью функций, которые помогают владельцам магазинов отслеживать электронные письма клиентов при оформлении заказа, измерять доход по электронной почте, отправлять автоматические электронные письма с использованием данных о покупках на основе приобретенных продуктов или категорий продуктов, настраивать электронные письма магазинов, и восстановить брошенные тележки.

Ранее в этом году MailPoet представил собственное решение SMTP, чтобы электронные письма, отправленные из плагина, попадали в почтовые ящики получателей, а не помечались как спам. Эта функция тихого фона также включает в себя электронные письма для хранения, что обеспечивает более высокую доставляемость, при этом пользователям не нужно полагаться на отдельные подключаемые модули SMTP.

В объявлении о приобретении WooCommerce генеральный директор Пол Майорана сказал, что добавление MailPoet «помогает ускорить нашу дорожную карту в направлении полностью интегрированной коммерции». В прошлом году Майорана и Гьерстад встретились на WordCamp US и обменялись идеями о партнерстве.

«В ходе нашего разговора в последующие месяцы мы пришли к выводу, что разделяем общее видение магазинов; с владельцами магазинов, которые могут получить доступ к электронной почте прямо на своей панели инструментов », – сказал Гьерстад.

Майорана сказал, что первоначальная цель приобретения Automattic – совместная работа над улучшением опыта пользователей WooCommerce, но компания планирует «развивать наше сотрудничество таким образом, чтобы это принесло пользу всему сообществу WordPress». Часто задаваемые вопросы MailPoet об объявлении подтверждают, что все пользователи WordPress по-прежнему смогут использовать плагин, даже если у них нет магазина WooCommerce. Никаких немедленных изменений функций плагина не планируется.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *