Я веду какой-то блог с весны 2003 года. Через несколько коротких месяцев он станет моим 17 -м аверсарием . Самый важный урок, который я усвоил за эти годы, – не выполнять больше работы, чем необходимо для публикации сообщения в блоге.
Было время, когда я возился с настраиваемыми полями, чтобы настроить каждый аспект сообщения в блоге, такой как мета-ключевые слова, описания, заголовки и многое другое. Однако беспокоиться о каждом бите метаданных о посте стало труднее, чем писать сам пост в блоге. Это убивало мой творческий процесс.
Я пробовал множество плагинов для SEO и даже однажды создал такой плагин. В конце концов, я всегда возвращался к простой автоматизации большей части процесса для любого проекта, над которым я работал.
Некоторые пуристы в области SEO могут возражать против этой идеи. Они могут возразить, что для достижения наилучших результатов в поисковых системах все необходимо настроить. Я не мог сказать. Беспокойство о рейтинге кажется бесконечной тяжелой битвой. По моему опыту, ни один конкретный плагин никогда не давал мне преимущества по сравнению с другим. Результаты всегда были одинаковыми, независимо от того, зацикливался ли я на каждой детали, которую предлагали плагины SEO с опциями, или позволял автоматизированной системе генерировать нужные мне фрагменты.
Я решил попробовать плагин Slim SEO . Он обещал справиться с грязной работой и поставил отметку в большинстве случаев с точки зрения того, что я искал в плагине SEO.
Slim SEO – это плагин, созданный eLightUp, компанией, стоящей за фреймворком Meta Box и GretaThemes . Учитывая их историю создания качественных расширений для WordPress, их плагин SEO имел смысл для тестирования.
Плагин прекрасно обрабатывает основы, которые вы ожидаете от плагина SEO. Он автоматически обрабатывает метатеги, включая теги Open Graph для социальных сетей. Он генерирует карту сайта ваших общедоступных сообщений и страниц. Он выводит структурированные данные через JSON-LD без какой-либо работы со стороны пользователя.
TL; DR: для пользователей, которые ищут простое решение для SEO с небольшой работой, Slim SEO – надежный вариант. Для пользователей, которые хотят повозиться со всеми аспектами своего SEO, поищите в другом месте.
Тонкий пользовательский интерфейс
Как пользователь, я быстрее всего устаю от сложных экранов опций. Просто расскажи мне основы. Именно это и делает Slim SEO. У него есть единственный экран опций под названием «SEO» в меню «Настройки» по умолчанию в админке. В настоящее время единственными вариантами являются ввод скриптов верхнего и нижнего колонтитула из различных служб, таких как Google Tag Manager или Google Analytics.
На экране постредактирования плагин предоставляет простое мета-поле для настройки мета-заголовка и описания. Пользователи также могут скрыть публикацию от поисковых систем и изменить изображения Facebook и Twitter для публикации. Вот и все.
Каждый из этих параметров можно пропустить, если вы предпочитаете, чтобы плагин обрабатывал их автоматически.
Достаточно сказать, что я фанат упрощенного интерфейса. Плагин не имеет оценок SEO, рейтинга ключевых слов или 20 различных вариантов, о которых нужно беспокоиться. Он не показывает предварительный просмотр того, как сообщение может выглядеть в поисковой системе. Доступные параметры – это элементы, которые я могу время от времени настраивать, поэтому приятно иметь возможность делать это при необходимости.
Недостатки плагина
Худеть не всегда означает стать лучше. Вы приносите жертвы, позволяя плагину принимать решения, которые не всегда могут быть лучшими для вашего сайта. Помните об этом, решая, использовать ли плагин.
Автоматические перенаправления
Один из самых больших недостатков автоматизированных систем заключается в том, что иногда я хочу, чтобы плагин обрабатывал вещи по-другому. Функция автоматического перенаправления плагина является хорошим примером этой проблемы. По умолчанию плагин перенаправляет все просмотры страниц вложений в медиафайл. Он также перенаправляет посетителей с страниц архива авторов на домашнюю страницу, если автор не писал никаких сообщений или на сайтах с одним автором.
Эти автоматические перенаправления могут быть желательны для некоторых конечных пользователей, но я не хочу этого. Проблема в том, что нет четкого способа отключить эту функцию, даже с помощью кода.
Очистка заголовка
Плагин также имеет функцию «очистки», которая автоматически удаляет ссылку RSD, ссылку на манифест Windows Live Writer, номер версии WordPress и короткую ссылку публикации из <head>области на передней панели. Может быть желательно удалить эти элементы, но их удаление было бы более подходящим в плагине типа очистки WordPress, а не в плагине, ориентированном на SEO.
Автоматические альтернативные атрибуты изображения
Slim SEO автоматически добавляет altатрибут к миниатюрам публикации и при вставке изображений в редактор. Проблема в том, что он использует заголовок вложения. Это может сделать доступность хуже, чем просто оставить атрибут alt пустым. Если у вас что-то вроде заголовка вложения DS_IMG9453.jpg, оно не точно описывает изображение.
Панировочные сухари
В плагине есть шорткод для вывода хлебных крошек. Его необходимо вручную добавить в область с поддержкой шорткода или в шаблон темы.
Функциональность хлебных крошек обеспечивает базовый опыт. Он не обрабатывает каждый сценарий или даже близко к каждому сценарию. Эта функция не продвинет вас далеко при очень сложных настройках. Однако при средней установке он будет работать нормально.
Это нормально для плагинов SEO – в лучшем случае посредственные хлебные крошки. Честно говоря, плагины SEO должны исключать «хлебные крошки» из списка функций и позволять полноценным модулям «хлебных крошек» делать свое дело. Пользователи должны выбрать плагин, который специально ориентирован на то, чтобы быть плагином для хлебных крошек. Авторы, создающие их, обычно имеют больший опыт работы с крайними случаями.
Как складывается код?
С точки зрения программирования код чистый и понятный. Это на 90% до точки, где должно быть. Недостающие 10% – это отсутствие ссылок на многие объекты, создаваемые плагином. Это проблема не только этого плагина, и она встречается чаще, чем следовало бы.
Эта проблема делает практически невозможным удаление действий и фильтров из хуков. Для конечных пользователей это не имеет значения. Для разработчиков манипулирование работой плагина – не лишнее упражнение. Это можно легко решить множеством способов, таких как использование контейнера, локатора службы, статического одиночного экземпляра, одиночного экземпляра или даже глобального. Вопрос о том, следует ли использовать некоторые из этих методов, выходит за рамки этого обзора. Тем не менее, некоторая ссылка на объекты плагина может помочь.
Решение этой проблемы пригодится, отключив эти автоматические перенаправления.
Окончательный вердикт
Помимо нескольких, по общему признанию, тривиальных нареканий, я бы использовал этот плагин вместо плагинов SEO с большим количеством опций. Годы работы на нескольких сайтах научили меня искать самые простые решения, чтобы я мог вернуться к тому, что мне нравится делать.
Если вы предпочитаете микроуправлять каждым аспектом вашего SEO, существует множество существующих вариантов. Slim SEO не подойдет вам.