Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Результаты опроса WordPress 2019 показывают, что профессионалы медленно принимают редактор блоков, опрос 2020 года открыт

WordPress открыл свой Ежегодный опрос 2020 года , короткий набор вопросов, предназначенных для сбора дополнительной информации о том, как разные группы людей используют программное обеспечение. Это займет около 5 минут, и все данные анонимны.

Исполнительный директор WordPress Джозефа Хаден Чомфози сказала, что использует результаты опроса, чтобы информировать о своих планах и рекомендациях в течение всего года. Помимо предоставления ценной информации для руководства WordPress, результаты также будут переданы широкому сообществу.

Команда сообщества подготовила отчет с результатами опросов 2015 и 2019 годов, которые ранее не публиковались. Результаты за 2019 год представлены в виде слайдов Google, а также доступны в формате PDF или PPT .

Несмотря на то, что 2019 год стал первым годом, когда опрос был переведен на пять разных языков, в нем приняли участие только 6 203 респондента по сравнению с почти 46 000 в 2015 году. Наибольшее количество ответов пришло из Европы (62%) и Азии (12%), в то время как Вовлеченность в Северной Америке резко снизилась до 10%. Как и в предыдущие годы, большинство пользователей WordPress идентифицируют себя как мужчины (79%).

Результаты NPS 2019: количество недоброжелателей неуклонно сокращается

В 164-страничном отчете содержится много информации для усвоения, но одним из основных моментов является Net Promoter Score (NPS). Это показатель лояльности, полученный на основе ответов пользователей на вопрос о том, насколько вероятно, что они порекомендуют WordPress друзьям, коллегам или клиентам. Он обеспечивает неформальное измерение удовлетворенности или восприятия пользователя.

Показатель NPS WordPress в 2019 году составил 54, что выше предыдущих оценок 50 и 52. Промоутеры остаются неизменными, в то время как критики неуклонно сокращаются. Однако эта оценка смещена в сторону представления тех, кто имеет достаточно положительное мнение о WordPress, чтобы найти время, чтобы ответить на опрос. Самые искренние недоброжелатели программного обеспечения, вероятно, уже присоединились к другим техническим сообществам и могут быть недостаточно представлены в рейтинге NPS.

Более 75% респондентов используют WordPress три года и более. Результаты показали, что сообщество открытого исходного кода проекта является важным фактором, объясняющим, почему люди используют программное обеспечение:

«Почти шесть из десяти (59%) респондентов выбирают WordPress, потому что это то, что они знают лучше всего. Половина (50%) говорят, что им нравится его сообщество с открытым исходным кодом. Почти половина (48%) утверждают, что в WordPress есть все необходимые функции ».

Это указывает на то, что сообщество WordPress обеспечивает фактор «прилипчивости», равный характеристикам, предлагаемым программным обеспечением. Улучшение и поддержание здорового сообщества является важным фактором для удержания пользователей, поскольку пользователь, придерживающийся WordPress, так же важен, как и привлечение новых пользователей.

Использование CMS среди профессионалов растет, а ведение блогов сокращается

Опрос 2019 года показал, что 76% профессионалов используют WordPress в качестве CMS, при этом немного больше (79%) для сегмента профессионалов WordPress (тех, кто работает в компании, которая проектирует / разрабатывает веб-сайты). Использование блогов среди профессионалов неуклонно сокращается.

В сегменте респондентов, указывающих в качестве пользователей, ведение блогов также сокращается: 49% используют WordPress в качестве личного блога в 2019 году по сравнению с 63% в предыдущие годы (2015-2017).

Профессионалы WordPress медленно внедряют редактор блоков

Один заслуживающий внимания раздел результатов за 2019 год включает данные об использовании редактора блоков. На вопрос «Каким редактором вы сейчас пользуетесь?» 53% респондентов, которые назвали себя профессионалами, сказали, что используют классический редактор. Это свидетельствует о том, что редактор блоков все еще находит признание среди профессионалов. Все больший процент этих специалистов также являются самозанятыми (44% в 2019 году против 36% в 2016 году).

Другой вопрос: «Вы или ваша команда создавали блоки для нового редактора?» Менее половины из тех, кто использовал новый редактор, подтвердили, что у них есть новые блоки для его использования, а 17% не были уверены. Если более половины профессионалов еще не приняли новый редактор, похоже, что у рынка блочных продуктов есть большие возможности для роста.

Распространение редактора блоков среди пользователей может составлять от 36% до 56%, но большая часть пользователей (20%) не уверены, какой редактор они используют. Это неплохая вещь, так как большинство новых пользователей не имеют предварительных знаний о классическом редакторе. Результаты опроса 2020 года должны быть полезны для отслеживания принятия редактора блоков в течение более длительного периода времени с момента его дебюта в WordPress 5.0 (2018.)

Посещаемость мероприятий сообщества WordPress, таких как встречи и WordCamp, казалось, росла, как и отправка отчетов об ошибках и участие в документации. Однако в 2019 году по сравнению с предыдущими годами наблюдалось резкое снижение доли тех, кто сообщил о создании собственной темы (с 61% до 42%) или плагина (с 50% до 38%). Доля основных участников (5%) осталась неизменной. Это может означать, что создание тем и плагинов становится более трудным или менее полезным, или, возможно, опрос привлек больше пользователей другого типа, чем в предыдущие годы. Есть множество объяснений, но, возможно, за этой тенденцией стоит продолжать наблюдение.

Пользователи WordPress по-прежнему обеспокоены автоматическими обновлениями, позитивные настроения снижаются

В свете инцидента, произошедшего на прошлой неделе, когда система автообновления WordPress дала сбой при обновлении действующих сайтов до альфа-версии, опрос включает ценные данные о том, как пользователи относятся к этой функции. Данные за 2019 год показывают, что позитивные настроения в отношении автообновлений уже пошли на спад с 2015 года.

Те, кто сообщил, что им нравятся автоматические обновления, снизились с 41% до 35%. Процент тех, кто хотел бы видеть автоматические обновления для основных выпусков WordPress, снизился с 24% до 15%. Также снизилось позитивное отношение к автоматическим обновлениям тем и плагинов. Между тем в 2019 году осведомленность об автоматических обновлениях возросла, и немного больше пользователей сообщили, что эта функция заставляет их нервничать или что они ее ненавидят.

Это лишь несколько основных моментов из результатов опроса 2019 года, но отчет включает гораздо более подробные данные об удовлетворенности участников, времени, потраченном на участие, опыте участников и других темах. Ознакомьтесь со всеми резюме в презентации документов Google и обязательно примите участие в опросе 2020 года, чтобы улучшить представительство пользователей WordPress в этом году.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *