Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Диспетчер подкастов Google добавляет больше данных из поиска: показы, популярные эпизоды и поисковые запросы

Сегодня Google объявила о расширении показателей вовлеченности слушателей для тех, кто использует его Podcast Manager. Ранее аналитические данные об аудитории включали данные о типах устройств, которые используют слушатели, о которых слушатели настраиваются и отключаются во время данного эпизода, общем количестве прослушиваний и продолжительности прослушивания, но сервису не хватало аналитических данных о том, как посетители находили подкаст.

Сегодня Google исправляет это, расширяя панель инструментов, чтобы отображать показы, клики, самые популярные эпизоды и поисковые запросы, которые привели слушателей к подкасту. Эта информация может помочь подкастерам понять, как их контент обнаруживается, чтобы они могли лучше адаптировать свои эпизоды для привлечения большего количества новых слушателей.

Индустрия подкастинга за последние пять лет продемонстрировала значительный рост, и ранее эксперты прогнозировали, что к 2021 году маркетологи потратят на рекламу более 1 миллиарда долларов . После пандемии прослушивание подкастов в США резко сократилось, но в то же время создатели подкастов нашли больше времени для создания новых шоу и эпизодов . Компании обращаются к средствам массовой информации, чтобы дополнить традиционные методы маркетинга, которые больше не имеют такого же воздействия, когда потребительские привычки в значительной степени отдают предпочтение онлайн-продуктам.

Наряду с новыми показателями, доступными в Google Podcasts Manager, компания также опубликовала руководство по оптимизации подкастов для Google Search. В нем выделяются четыре важных момента, чтобы убедиться, что подкаст можно найти:

  • Подробные метаданные шоу и эпизодов
  • Убедитесь, что веб-страница подкаста и данные RSS совпадают.
  • Включить обложку
  • Убедитесь, что робот Googlebot может получить доступ к вашим аудиофайлам

Подробное описание привычек слушателей не имеет большого значения, если у вас возникли проблемы с обнаружением вашего подкаста. Любой плагин для подкастинга для WordPress должен обрабатывать эти базовые рекомендации по оптимизации, но если у вас все еще возникают проблемы с поиском через Google, вы можете глубже изучить руководство по настройке подкаста для получения более подробных рекомендаций.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *