Основатель Review Signal Кевин Охаши опубликовал ежегодные тесты производительности хостинга WordPress на 2020 год, а также небольшой набор тестов для хостинга WooCommerce . В течение последних семи лет Охаши использовал анализ настроений, чтобы собирать отзывы потребителей о хостинговых компаниях в Twitter. Он также выполняет набор тестов для измерения пиковой производительности и согласованности хостов WordPress.
Тестирование началось как ставка, которую Охаши принял от руководителя GoDaddy, заявившего, что платформа компании с точки зрения производительности не уступает любой другой платформе на рынке того времени.
«Я не поверил ему и спросил, будет ли он вкладывать свои деньги туда, где (образно говоря, не было никаких затрат, связанных с ранними тестами, потому что у меня были бесплатные инструменты нагрузочного тестирования / спонсоры нагрузочного тестирования)», – сказал Охаши. «Он согласился, и, конечно же, в то время они были на равных по производительности. Реакция последовала незамедлительно, и все компании захотели участвовать. Тот уровень энтузиазма, который я получил от людей, проводивших объективное тестирование в индустрии, полной маркетинговых разговоров и партнерского спама, был удовлетворительным ».
Тесты ориентированы исключительно на производительность, поскольку Review Signal не тестирует поддержку, функции или какие-либо другие аспекты их продуктов компаниями. Почти все крупные хостинговые компании включены в тесты Ohashi (29 компаний с 31 брендом) за некоторыми заметными исключениями. Kinsta отказалась от участия в этом году, потому что они производили серьезное обновление платформы и не хотели тестировать свои старые системы. WP Engine и Liquid Web не представили причин для отказа.
Результаты делятся на шесть уровней хостов в диапазоне от менее 25 долларов в месяц до корпоративного хостинга от 500 долларов и более. В высшие оценки на 2020 год в бюджете уровня включают A2 хостинг, GoDaddy, Высокая доступность, LightningBase, Raidboxes, SiteGround и WPX хостинг. Охаши публикует индивидуальный анализ для всех участвующих хостов, который часто включает сравнения с предыдущим годом.
В рейтинге корпоративного хостинга Review Signal оценил все протестированные компании как «получившие статус высшего уровня». Практически ни один из показателей не дифференцировал какой-либо продукт. У всех компаний было идеальное или почти идеальное время безотказной работы. У Flywheel самое быстрое среднее время отклика WebPageTest. WordPress.com VIP показал самое быстрое пиковое среднее время отклика на Load Impact. Servebolt занял самое высокое место в результатах WPPerformanceTester как самый быстрый как на PHP, так и на WP Bench, а также показал самое быстрое среднее время отклика на Load Storm.
Обзор Signal представляет тесты производительности хостинга WooCommerce на 2020 год
Это первый год, когда Охаши тестирует продукты хостинга WooCommerce. Включены только семь компаний, но он надеется добавить больше, когда станет известно.
«Поскольку это был первый год, когда я пытался это сделать, я предлагал компаниям множество различных вариантов, – сказал Охаши. «У меня было три разных ценовых уровня и три разных варианта сайта: 1 базовый сайт, базовый сайт + сайт с большим количеством продуктов, базовый сайт + сайт с высоким продуктом + сайт с тяжелой темой / плагином. Единственная их комбинация, в которой было заинтересовано достаточно компаний, – это 1 базовый сайт с тарифными планами менее 100 долларов в месяц ».
Охаши сказал, что он привлек как можно больше компаний в рамках самого популярного варианта для этого первого раунда тестов.
«Я хотел бы видеть более глубокое тестирование, но это также означает сотрудничество со стороны компаний», – сказал он.
В тестах производительности WooCommerce имитировать тесты WordPress с одним главным изменением нагрузки Storm. Охаши сказал, что тест, выполняемый в Load Storm, предназначен для WooCommerce, тестирующего различные профили пользователей, например, кто-то проходит через воронку покупок, просматривает продукты или проверяет их заказ.
Green Geeks, Nestify, Pressable, Servebolt и SiteGround получили высшие рейтинги. Эта награда присуждается компаниям, которые поддерживают 99,9% времени безотказной работы на протяжении всего процесса тестирования (три месяца) и практически не демонстрируют снижения производительности во время нагрузочного тестирования, в основном сосредоточенного на частоте ошибок и времени отклика.
Советы по пониманию и использованию тестов при рассмотрении продуктов для хостинга
Между низшим и высшим уровнями хостинга WordPress есть дополнительные результаты почти для любого бюджета от 25 до 500 долларов в месяц. Результаты могут быть ошеломляющими для потребителей, чтобы попытаться проанализировать. Охаши рекомендует потребителям подумать о том, насколько производительность важна для них.
«Если ответа будет очень мало, это может быть не лучшая отправная точка, потому что они не это ценят», – сказал он. «Если они действительно ценят производительность, я бы сказал, понимаю, что в моих тестах есть много нюансов. Я не оцениваю компанию как «лучшую» и, как правило, не говорю, что эта компания показала лучшие результаты в конкретном тесте. Трудно измерить и определить лучшее. Я говорю, какие компании хорошо справились с моими тестами, а какие – с трудом, мои тесты будут механизмом фильтрации для того, у кого вы могли бы подумать о покупке ».
Охаши объяснил, что если потребители будут смотреть только на исходные цифры, например, на минимальное время ответа, они могут упустить нюанс, почему для одних компаний цифры могут быть ниже, чем для других. Например, большинство его инструментов тестирования размещено на серверах Amazon, поэтому компании, использующие одну и ту же инфраструктуру, могут показать лучшие результаты тестов.
Он также рекомендует потребителям провести собственное тестирование на людях, например связаться с отделом продаж компании и задать вопросы.
«Выделилась ли какая-либо компания и заставила ли вас стать ее клиентом? Вас кто-нибудь разочаровал? Я твердо верю, что если вы не довольны компанией до того, как стали ее клиентом, вы вряд ли станете счастливее после того, как станете им. Так что проводите собственное тестирование, потому что у меня одна точка данных, но в процессе принятия решений должно быть много точек данных ».
Тенденции в хостинге WordPress: компании становятся более специализированными
Следуя тенденциям хостинга за последние семь лет, Охаши был свидетелем того, как почти каждая крупная хостинговая компания добавляла продукты WordPress, поскольку доля рынка программного обеспечения не позволяла игнорировать это.
«Пространство хостинга WP резко выросло за последние несколько лет», – сказал он. «Когда я начал проводить тестирование в 2013 году, было несколько компаний, занимающихся« хостингом WordPress », и я не уверен, сколько людей восприняли это всерьез. Сегодня это почти противоположная проблема: все используют «хостинг WordPress», и многие пользователи считают, что этот термин стал бессмысленным или маркетинговым трюком для продажи более дорогих услуг, называя это хостингом WordPress, не делая ничего существенно другого ».
Специализированные хосты WordPress начали специализироваться, чтобы еще больше отличаться от общих хостов массового рынка. Благодаря своему опыту работы с Review Signal Охаши заметил, что потребители извлекают выгоду из разнообразия вариантов и конкуренции за качество и обслуживание:
Реальность такова, что по крайней мере десятки компаний делают многое, чтобы как можно быстрее и безопаснее довести WordPress до посетителей по всему миру. Это пространство привлекло крупные суммы венчурного капитала: такие игроки, как Automattic собрали ~ 700 миллионов, WPEngine собрали ~ 300 миллионов, а Pantheon собрали 100 миллионов долларов. Основная тенденция, которую я вижу в своих данных, заключается в том, что эти специализированные компании WordPress могут предлагать клиентам гораздо лучшие услуги и делать их более счастливыми, чем крупные компании по виртуальному хостингу. Они также нацелены на множество различных ниш / рынков. Есть бренды массового потребления, но есть и такие, которые специализируются на обслуживании более крупных клиентов. Другие создали целые интегрированные платформы и стали больше, чем просто хостинговыми компаниями. Экосистема хостинга WordPress становится невероятно богатой различными провайдерами и опытом.
Эти последние тенденции подчеркивают необходимость прозрачных тестов производительности Review Signal. Охаши сказал, что ежегодные тесты хостинга WordPress более популярны, чем что-либо другое, что он делает с сайтом, включая основные обзоры, основанные на анализе настроений. В интервью Indie Hackers Охаши сообщил, что Review Signal зарабатывает примерно от 3000 до 4000 долларов в месяц на партнерских ссылках. На данный момент этого дохода достаточно, чтобы поддерживать работу, которую он вкладывает в ежегодное тестирование.
«Я не разбогатею на этом – предоставление честных обзоров веб-хостинга не так хорошо окупается!» – сказал Охаши. «Когда я публикую эти тесты каждый год, я получаю людей, которые говорят мне, что они этого ждали. Люди ценят мою работу и доверяют ей. Это меня вдохновляет и поддерживает меня. Мне искренне нравится помогать людям, и в сочетании с моей страстью к данным это хорошее сочетание ».