Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Больше возможностей в руках пользователей форума поддержки WordPress

Какой уровень контроля должны иметь пользователи над темами на форуме поддержки WordPress? Это вопрос, который лежит в основе недавнего обсуждения Микой Эпштейн в блоге Make Support. Цель в том, чтобы предоставить пользователям больше возможностей, особенно когда они публикуют личную или конфиденциальную информацию на публичных форумах.

Предложение двоякое. Одна из идей – предоставить пользователям полный контроль над удалением или «архивированием» тем, которые они создают. По крайней мере, это уберет его из поля зрения общественности. Вторая часть уравнения продлит время, необходимое пользователям для редактирования своих тем.

В настоящее время пользователи могут редактировать темы в течение одного часа после публикации. По большей части это разумно. Однако в некоторых случаях пользователи непреднамеренно публикуют конфиденциальные данные и их необходимо удалить позже. После того, как их час истек, единственное решение для редактирования – связаться с модератором форума, что увеличивает нагрузку на команду поддержки WordPress. Самое простое решение – увеличить время редактирования.

Большим недостатком редактирования тем является то, что их можно так сильно изменять, что ответы вылетают из контекста. Это может затруднить отслеживание обсуждений, особенно длительных с большим количеством ответов. Однако, учитывая характер форумов WordPress, предназначенных для поддержки, а не для подробных обсуждений, увеличение времени редактирования не должно повредить. Это должно помочь пользователям исправить ошибки и снизить нагрузку на модераторов форума. Есть предложения по увеличению лимита с трех до семи дней.

В целом, я поддерживаю увеличение времени редактирования тем на форуме. Существует некоторая возможность злоупотребления системой, но такое злоупотребление вряд ли перевесит преимущества. Однако возможность удалить тему меня не устраивает.

Я вижу проблему. База пользователей WordPress изменилась за последнее десятилетие. Среднестатистический пользователь 10 лет назад был достаточно технически подкованным, чтобы не выкладывать личную информацию – или информацию, которую им не разрешено передавать по закону – на публичные форумы. Игра изменилась. Пользователи больше не являются веб-мастерами, управляющими всеми аспектами своих сайтов. Они используют установку в один клик для запуска программного обеспечения, о котором у них нет технических знаний. Они не знают разницы между журналом отладки и информацией о сервере. Это неплохая вещь – чем больше пользователей WordPress, тем больше мы продвигаемся к этой цели демократизации публикации. Однако состав пользователей WordPress резко изменился до такой степени, что многие могут не осознавать, что публикуют информацию, которой не следует.

Бремя в конечном итоге ложится на модераторов форума. Они делают всю уборку, и иногда бывает сложно не отставать. Это решение, вероятно, должно попасть в их руки.

Одним из катализаторов этого обсуждения стала тема форума на прошлой неделе. «Кто-то разместил информацию, которая не является« частной », но может вызвать у них проблемы с законом из-за ее распространения», – написал Эпштейн. «Они сделали это, разместив журнал отладки, в котором была информация, которая, вероятно, не должна быть общедоступной».

Система поддержки WordPress имеет давнее внутреннее правило не удалять сообщения, за исключением крайних случаев. Однако предложение позволит пользователям удалять свои собственные темы в любое время.

Мне не нравится идея удаления тем с форума поддержки. Лучшая форма поддержки – это уже получить ответ на вопрос. Это дает другим возможность искать и находить ответы на свои вопросы. Это позволяет модераторам ссылаться на существующие ответы на повторяющиеся вопросы. Разрешение пользователям удалять темы означает, что другие могут упустить бесплатные знания.

Я управлял форумом поддержки плагинов и тем более десяти лет. Он собрал сотни тысяч сообщений. Я лично отвечал на каждый вопрос или следил за тем, чтобы на каждый ответил кто-то другой. С годами форумы стали источником знаний, потому что, за исключением этих крайних обстоятельств, ни одна тема не удалялась. Конечно, моя нагрузка по поддержке была намного легче, чем у модераторов поддержки WordPress. Тем не менее, прошлые темы форума были важным инструментом в арсенале.

В большей степени, чем время, проведенное за поддержкой, я полагался на прошлые темы форума поддержки в качестве назидания на протяжении многих лет. Редко было время, когда мне требовался ответ, который я не мог найти с помощью простого поиска в службе поддержки. Не нужно приставать к другим с моими уже отвеченными вопросами.

Мне не нравится идея удаления знаний.

Конечно, мы должны взвесить это против конфиденциальности. Я сомневаюсь, что многие пользователи воспользуются возможностью удалять свои темы. Я полагаю, что в тех редких случаях, когда они это делают, у них будет веская причина для этого, например, сокрытие информации, которую они больше не хотят публиковать. Тем не менее, эта идея мне не нравится. Я хочу сохранить баланс при удалении личных данных.

Я уважаю частную жизнь. Есть шаги, которые может предпринять WordPress.org. Пользователи должны иметь возможность удалять свои учетные записи с WordPress.org. В настоящее время они могут удалить любые личные данные из своего профиля, что, по сути, одно и то же. Единственная проблема заключается в том, что их имя пользователя, которое нельзя изменить, идентифицирует человека (например, я использую justintadlockдля многих учетных записей в Интернете).

Я бы все равно сделал дополнительный шаг и позволил пользователям полностью удалять свои учетные записи. Это будет чистая очистка, гарантирующая, что они случайно что-то не пропустили при очистке своего профиля. После этого их прежние темы на форумах следует просто назначить анонимной учетной записи. Неважно, кто создал конкретную тему, важно только то, что контент все еще существует.

Как вы думаете, какие шаги следует предпринять WordPress.org, чтобы предоставить конечным пользователям больше возможностей в вопросах поддержки?

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *