Unsplash выпустил собственный официальный плагин для WordPress, разработанный совместно с командой XWP. Плагин легко связывает 1 миллион + бесплатных библиотек изображений высокого разрешения Unsplash с редактором WordPress.
Пользователи могут легко искать Unsplash прямо внутри настраиваемого блока и вставлять изображения с автоматически заполненной информацией об атрибуции и альтернативном описании. Выбранные изображения загружаются и добавляются в медиатеку WordPress, избавляя пользователей от необходимости оставлять свои информационные панели для поиска, загрузки и загрузить изображения.
Соучредитель Unsplash Люк Чессер описал проект как «перенос библиотеки изображений Интернета на платформу публикации в Интернете». Хотя плагин полезен для любого типа веб-сайтов – от небольших блогов до предприятий, именно крупные издательские организации стали стимулом для разработки Unsplash официальной интеграции с WordPress.
«Мы работаем со многими издателями, поскольку они интегрируют Unsplash в свои процессы публикации, чтобы заменить устаревшие решения», – сказал Чессер. «Когда так много издателей работают на WordPress, мы увидели повторяющуюся потребность в высококачественной интеграции, которую могли бы разделять все издатели. Чтобы наилучшим образом обслуживать их, нам нужно было предложить что-то, что могло бы удовлетворить их потребности как сейчас, так и в будущем ».
Instant Images, плагин, который может загружать Unsplash одним щелчком мыши, в настоящее время является крупнейшим конкурентом официального плагина с более чем 50 000 активных установок. Многие другие плагины также добавляли некоторую форму интеграции Unsplash в прошлом. Чессер сказал, что его команде понравилось наблюдать за разнообразием приложений, которые разработчики создали с помощью своего API, и они не решались создавать собственный плагин.
«Мы увидели разрыв между тем, что нам рассказывали крупные и мелкие издатели, и тем, как были разработаны существующие плагины», – сказал он. «Большинство существующих плагинов повторно загружают изображение в библиотеку WordPress, а затем рассматривают его как стандартное изображение, что ломает несколько вещей:
Приписывание изображения оригинальному фотографу обычно теряется (или больше не поддерживается после первого использования)
Время, необходимое серверу для загрузки изображения и последующей его повторной загрузки, может быть медленным.
Изначально текущая поддержка WordPress для динамических URL-адресов изображений, которые адаптируются к подключению устройства и размеру экрана, ограничена, и с помощью Unsplash CDN мы можем гарантировать, что изображение нужного размера будет обслуживаться для лучшей оптимизации производительности ».
При разработке официального плагина Unsplash и XWP учли отзывы издателей и стремились улучшить то, как существующие плагины обрабатывают изображения. После тестирования я обнаружил, что функция поиска работает быстро, а настройка – простой. Плагин незаметно обрабатывает все для пользователя в фоновом режиме, а его интеграция с редактором блоков делает его естественной частью WordPress.
Unsplash стремится расширить свою аудиторию за счет улучшения рабочего процесса публикации для издателей WordPress
Поскольку Unsplash пытается определить новую экономическую модель, основанную на фотографии, сайты на базе WordPress являются основным предметом рассмотрения, поскольку эта платформа поддерживает более 37% из 10 миллионов веб-сайтов Alexa.
Спустя семь лет после того, как он начал свою работу как блог Tumblr, Unsplash переходит к прямой монетизации сайта, работая с брендами над созданием фотографий, которые будут отображаться в результатах поиска. «Unsplash для брендов» был запущен в декабре 2019 года как ответ на вопрос, как Unsplash будет зарабатывать деньги. Компании платят за то, чтобы изображения их брендов отображались на видном месте в результатах поиска наряду с другими изображениями с органическим ранжированием, соответствующими запросам пользователей.
«Хотя они служат совершенно разным целям, я думаю, что многие бренды устали от сегодняшнего состояния цифровой рекламы, когда у Facebook и Google есть множество проблем, связанных с конфиденциальностью, таргетингом и негативными последствиями для культуры», – сказал Чессер. «Unsplash позволяет брендам влиять на визуальное восприятие Интернета, оказывая при этом подлинное и положительное влияние на свою аудиторию».
Запуск официального плагина WordPress – это стратегический шаг для Unsplash, поскольку он предоставляет эти фирменные изображения более широкой аудитории, а пользователи выполняют поиск непосредственно в редакторе. Хотя компания продолжает продвигать новые функции в Unsplash API, у многих издателей не было ресурсов для создания собственных интеграций.
«После стольких разговоров с издателями, как большими, так и маленькими, которые хотят интегрировать библиотеку Unsplash, но не могут из-за ресурсов, мы почувствовали, что нам нужно предложить что-то более готовое к использованию, чем необработанный API или SDK», – сказал Чессер. .
«Мы создали текущую версию плагина Unsplash для WordPress, чтобы она отвечала этим потребностям издателей сейчас, но мы знаем, что можем продвинуть ее намного дальше в будущем».
Первая итерация плагина отражает поток и функции, которые пользователь мог бы иметь при навигации по unsplash.com, сохраняя при этом писателя внутри редактора. Теперь, когда Unsplash интегрирован в процесс публикации WordPress, Чессер видит возможность добавить больше интересных функций. Открытый исходный код плагина также может увеличить аудиторию Unsplash, поскольку разработчики расширяют его основные функции для использования в других плагинах.
«Используя контекст поста, мы можем предложить изображения или предварительно заполнить поиск, используя обработку естественного языка», – сказал Чессер. «Мы можем связать изображения Unsplash с другими инструментами WordPress, чтобы помочь издателям редактировать и обрабатывать изображения прямо в своих сообщениях. И поскольку большая часть работы плагина сосредоточена на том, чтобы изображения Unsplash работали изначально внутри библиотеки мультимедиа WordPress, мы даже можем открыть исходный код ядра таким образом, чтобы разработчики могли расширять и повторно использовать функциональность, избегая дублирования во всех наших сторонних плагинов WordPress ».