Вы хотите создать конкурс WooCommerce, чтобы повысить заинтересованность клиентов и увеличить продажи?
Конкурсы – это простой способ привлечь новых посетителей в ваш магазин WooCommerce, повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.
Они также могут помочь вам повысить лояльность клиентов, повысить конверсию и увеличить продажи в долгосрочной перспективе.
В этой статье мы покажем вам, как легко создать конкурс WooCommerce для повышения лояльности и заинтересованности.
^
Зачем проводить конкурс WooCommerce?
Как интернет-магазин, вам нужно привлечь новых клиентов на ваш сайт. Проблема в том, что большинство этих пользователей уходят, не совершая покупки.
Только 30% покупателей, которые добавляют товары в корзину, фактически заканчивают оформление заказа. Вот почему у нас есть исчерпывающее руководство по восстановлению продаж брошенных корзин в WooCommerce.
Когда пользователь покидает ваш сайт, вернуть его обратно сложно, если вы не найдете способы оставаться на связи.
Добавление конкурсов и бесплатных раздач позволяет предоставить пользователям интересную причину остаться подольше. Они также помогают вам собирать адреса электронной почты, ответы пользователей и расширять круг ваших подписчиков в социальных сетях.
Все это в конечном итоге приводит к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов.
При этом давайте посмотрим, как легко создать конкурс WooCommerce для развития вашего бизнеса.
Создание раздачи конкурса WooCommerce
Для этого урока мы будем использовать плагин RafflePress. Это лучший плагин WooCommerce для конкурсов / бесплатных раздач, который позволяет вам легко проводить вирусные конкурсы и бесплатные рекламные кампании на вашем веб-сайте.
Это сопровождается социальными действиями, которые помогут вам расширить охват и найти новых клиентов. Это также поможет вам расширить список адресов электронной почты, увеличить число подписчиков в социальных сетях и повысить лояльность клиентов.
Примечание: наша команда создала RafflePress, чтобы помочь нам расширить свое присутствие в Интернете. Основываясь на запросе пользователя, мы выпустили его как плагин для всех желающих.
Для начала вам необходимо установить и активировать плагин RafflePress. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации плагин добавит новый пункт меню с пометкой «RafflePress» на боковой панели администратора WordPress. Нажав на нее, вы попадете на страницу настроек плагина.
^
Сначала вам нужно будет ввести свой лицензионный ключ. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи на сайте RafflePress.
После ввода лицензионного ключа вы готовы создать свой первый конкурс WooCommerce.
Просто посетите RafflePress »Добавить новую страницу, чтобы начать.
^
Это запустит конструктор конкурса RafflePress.
Во-первых, вам нужно указать название вашей новой конкурсной кампании. После этого вам нужно выбрать шаблон для использования в качестве отправной точки.
^
RafflePress поставляется с несколькими целевыми шаблонами соревнований на выбор. Эти шаблоны предназначены для того, чтобы помочь вам получить наилучшие результаты для конкретных целей, таких как расширение списка рассылки электронной почты или подписка в социальных сетях
Вы можете выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим целям. Если вы не уверены, то начните с классического шаблона.
RafflePress теперь будет загружать шаблон в компоновщик.
Добавьте приз в свой конкурс WooCommerce
Давайте установим приз или стимул для вашего конкурса WooCommerce. Вам нужно нажать на значок карандаша в разделе «Подробная информация о призе», чтобы ввести название и описание приза.
^
После этого не забудьте загрузить изображение приза, которое будет отображаться на вашем конкурсе.
Далее вам нужно выбрать дату начала и окончания вашего конкурса. Мы рекомендуем оставить достаточно времени до даты начала / окончания, чтобы вы могли продвигать его должным образом.
Добавить действия, которые необходимо выполнить пользователям, чтобы присоединиться к конкурсу
Действия – это задачи, которые вы хотите, чтобы посетители сайта выполняли для участия в конкурсе. RafflePress поставляется с рядом действий, разработанных, чтобы помочь вам достичь намеченных целей.
Вам нужно выбрать действия, которые помогут вам максимально расширить охват как новой аудитории, так и существующих клиентов.
Например, если вы пользуетесь магазином быстрой моды для электронной коммерции, вам нужно увеличить количество подписчиков в Instagram.
Давайте начнем добавлять действия к конкурсу.
Просто переключитесь на вкладку «Действия» в левом меню, и вы увидите список действий.
^
Вы можете нажать на действие, чтобы добавить его в свой конкурс. Он появится под разделом описания приза.
Затем вы можете нажать на отдельное действие, чтобы увидеть настройки действия в левом столбце.
^
Каждое действие поставляется с некоторыми основными настройками. Вы можете установить заголовок, количество записей, которые пользователи заработают за его заполнение, разрешить ежедневные записи или сделать действие обязательным.
Помимо этих настроек, вы также увидите настройки, связанные с конкретными действиями.
Например, если вы хотите, чтобы пользователи посещали ваш профиль в Instagram, вам нужно будет ввести URL своего профиля в Instagram.
Вы можете добавить столько действий, сколько хотите. Добавление дополнительных опций дает вашим пользователям больше возможностей для участия и помогает вам охватить больше каналов маркетинга.
RafflePress легко интегрируется со всеми лучшими почтовыми маркетинговыми услугами, поэтому вы можете использовать его для расширения своего списка рассылки.
Бонусный совет: расставьте приоритеты каналов в зависимости от целей вашей кампании. Например, если вы хотите расширить свой список адресов электронной почты, вам нужно переместить его вверх и сделать его обязательным.
^
Вы можете просто перетащить действия, чтобы упорядочить их в том порядке, в котором вы хотите, чтобы клиенты присоединились.
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки.
Настройка дизайна конкурса WooCommerce
Затем вы захотите изменить внешний вид вашего конкурсного виджета, чтобы он выделялся.
Просто нажмите на раздел «Дизайн» в левом столбце, а затем выберите макет, шрифт и цвет кнопки для своего виджета конкурса.
^
Вы также можете установить цвет фона или изображение, если хотите создать целевую страницу для своего конкурса (подробнее об этом позже в этой статье).
Как только вы будете удовлетворены дизайном, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить прогресс.
Настройка параметров конкурса
RafflePress поставляется с рядом опций, которые дают вам полный контроль над вашей конкурсной кампанией.
Перейдите на вкладку «Настройки» в левом меню и нажмите на вкладку «Общие». Отсюда вы можете установить основные параметры для вашей бесплатной раздачи, в том числе возможность показывать победителей, количество заявок, ограничить количество подписок на IP и многое другое.
^
После этого перейдите на вкладку «Правила раздачи». RafflePress включает в себя генератор правил, который позволяет вам легко создавать правила конкурса для вашей кампании.
^
После этого перейдите в настройки «Проверка электронной почты». Отсюда вы можете включить проверку электронной почты, которая будет принимать записи только от пользователей, которые подтвердили свой адрес электронной почты.
^
Затем нажмите «Отслеживание успеха». Если вы хотите добавить Google Analytics или другой код отслеживания, например пиксель Facebook, этот параметр позволяет добавлять эти сценарии.
^
Затем нажмите на вкладку «Успешное перенаправление». Отсюда вы можете перенаправить пользователей на любую страницу после того, как они успешно завершат все действия. Это может быть страница продукта WooCommerce, целевая страница или просто страница благодарности.
^
Наконец, вы попадаете в раздел социальных сетей. Отсюда вы можете включить социальные учетные записи и позволить пользователям присоединиться к конкурсу, выполнив вход с помощью своей учетной записи Facebook.
^
По завершении просмотра настроек не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.
Опубликуйте и добавьте конкурс в свой магазин WooCommerce
Теперь, когда ваш конкурс готов, пришло время добавить его в свой магазин WooCommerce.
RafflePress позволяет легко и просто добавлять ваши подарки в любом месте. Есть три способа сделать это.
Вы используете блок RafflePress, чтобы добавить раздачу в сообщении в блоге или на странице
Вы можете использовать шорткод, чтобы добавить его куда угодно: посты, страницы, страницы продукта, виджеты боковой панели.
Вы также можете создать целевую страницу Giveaway
Давайте проверим каждый из этих пунктов.
1. Добавление блока конкурса в сообщения блога / страницы
Просто создайте новый пост или страницу в WordPress или отредактируйте существующий. На экране редактирования нажмите кнопку добавления нового блока и затем выберите RafflePress.
^
Вы увидите блок RafflePress в редакторе. Отсюда вам нужно нажать на выпадающее меню в настройках блока и выбрать конкурсный подарок, который вы создали ранее.
^
2. Добавить конкурс, используя шорткод
Шорткоды пригодятся, когда вы хотите добавить конкурс на страницу продукта, виджет боковой панели или с плагином конструктора страниц.
Сначала вам нужно отредактировать конкурсную распродажу, а затем перейти на вкладку «Опубликовать». Отсюда, нажмите на опцию шорткода и скопируйте шорткод, который вы видите на экране.
^
3. Создайте страницу конкурса в WooCommerce
RafflePress также позволяет вам предоставить вашему виджету соревнований собственную целевую страницу. Вы можете найти опцию на вкладке «Публикация» во время редактирования вашей раздачи конкурса.
^
Вы можете запустить настройки целевой страницы, нажав на ссылку. Оттуда вам нужно создать URL для вашей целевой страницы. После этого вы можете нажать на кнопку просмотра, чтобы увидеть вашу целевую страницу в действии.
^
RafflePress перенесет вас на целевую страницу конкурса. Теперь вы можете скопировать URL-адрес и начать продвигать его по своим маркетинговым каналам.
^
Продвижение вашего конкурса WooCommerce
Теперь, когда вы создали и добавили свой конкурс WooCommerce, пришло время начать его продвижение.
Мы рекомендуем добавить ваш конкурс до его начала и дать себе достаточно времени, чтобы создать предвкушение и волнение для конкурса.
Вы можете кричать на подписчиков вашей электронной рассылки и распространять информацию в своих профилях в социальных сетях. Обратитесь к влиятельным лицам в вашей отрасли, друзьям и членам семьи, чтобы помочь вам добиться успеха.
Вы также можете продвигать его в соответствующих онлайн-сообществах и форумах. И не забудьте продвигать его на своем сайте с помощью платформы, такой как OptinMonster, чтобы ваши посетители знали об этом.
Выбор победителей конкурса
RafflePress автоматически начнет ваш конкурс в указанное вами время и завершит его в указанное вами время.
После окончания конкурса RafflePress также может помочь вам выбрать случайного победителя.
Перейдите на страницу RafflePress »Giveaways и нажмите ссылку« Нужны победители »рядом с вашим конкурсом.
^
Теперь плагин спросит вас, сколько победителей вы хотите выбрать. После этого он будет случайным образом выбирать победителей.
Затем вы можете отправить этим пользователям электронное письмо, чтобы они знали и предоставили необходимую информацию для получения приза.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как легко создать конкурс WooCommerce и повысить лояльность клиентов.