Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

12 лучших программ для чатов в реальном времени (2020)

Знаете ли вы, что более 67% пользователей на сайтах электронной коммерции оставляют свои корзины покупок без проверки? Клиенты хотят, чтобы на их вопросы отвечали мгновенно, и любая неопределенность с их покупкой может привести к потере продажи.

Использование программного обеспечения для поддержки чата помогает вам мгновенно отвечать на вопросы пользователей и превращать их в платящих клиентов. В этой статье мы поделимся нашим выбором лучшего программного обеспечения для чата в реальном времени для вашего малого бизнеса. Эти живые чаты прекрасно работают с любым сайтом WordPress.

^

Зачем добавлять поддержку Live Chat на ваш сайт?

Согласно eConsultancy, живые чаты имеют самый высокий уровень удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов – 73%, по сравнению с 61% для электронной почты и 44% для телефона.

Понятно, что чат в реальном времени оказывает такое значительное влияние на онлайн-продажи и маркетинг. Это позволяет клиентам получать мгновенные ответы, не покидая ваш сайт. Положительный опыт общения в чате может помочь клиентам принять решение о покупке.

Добавление поддержки чата в реальном времени может определенно сократить количество оставленных корзин, увеличить продажи и повысить конверсию. Но многое из этого зависит от программного обеспечения живого чата, которое вы используете.

Плохой опыт поддержки в чате может иметь негативные последствия. Вы можете потерять продажи, клиенты могут оставить плохое впечатление о вашем бренде, вы можете в конечном итоге заплатить слишком много за услугу или не использовать приложение для живого чата из-за технических навыков.

По сути, вы хотите найти доступный онлайн-сервис чата, который прост в использовании, работает с WordPress и поставляется со всеми функциями, которые помогут вам увеличить продажи.

При этом давайте взглянем на наш экспертный выбор лучшего программного обеспечения для чата, которое вы можете использовать для развития своего бизнеса.

1. LiveChat

^

LiveChat является лидером в индустрии программного обеспечения для чатов. Это очень легко установить и установить с помощью бесплатного плагина LiveChat для WordPress.

LiveChat также предлагает красиво оформленные приложения для поддержки чата, которые вы и ваши агенты можете использовать на своих ноутбуках, планшетах и ​​мобильных устройствах. Это означает, что вы можете общаться с клиентами, находясь в пути, без необходимости входа в свою панель управления WordPress.

Вы можете добавить формы опроса до и после сеанса чата в реальном времени, чтобы вы могли оценить работу своей службы поддержки. В нерабочее время ваши пользователи могут также удобно отправить заявку в службу поддержки прямо из чата.

LiveChat интегрируется с десятками других сервисов, таких как популярное программное обеспечение CRM, Google Analytics, Zendesk, все ведущие почтовые маркетинговые сервисы и многие другие. Это сэкономит ваше время, поскольку вам не придется вводить данные клиента вручную в другие системы.

Возможно, лучшая особенность LiveChat – это скорость. Он загружается очень быстро, работает на всех устройствах и предлагает гораздо лучший пользовательский интерфейс, чем большинство других программ для чата в реальном времени.

Мы используем LiveChat на наших сайтах электронной коммерции.

Цены: LiveChat имеет различные планы для компаний всех размеров. Их стартовый план начинается с 16 долл. США на агента в месяц, оплачиваемых ежегодно, или 19 долл. США в месяц. Каждый план поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией.

Специально: пользователи WPTec получают 30% скидку на первый платеж при использовании нашего купона LiveChat.

2. Sendinblue

^

SendinBlue предлагает мощную, но удобную для новичков программу для живого чата. Просто настройте окно чата под своей учетной записью, а затем добавьте его на свой веб-сайт с помощью плагина WordPress.

Sendinblue позволяет вам легко конвертировать посетителей вашего сайта в клиентов, отвечая на их последние вопросы в чате. Чат интегрируется с системой автоматизации маркетинга Sendinblue, которая позволяет вам захватывать больше потенциальных клиентов.

Он поставляется со встроенной интеграцией по электронной почте, ретаргетингом для рекламы в Facebook, сегментацией и полной автоматизацией маркетинга.

Sendinblue предлагает полный маркетинговый пакет с CRM, SMS и электронной почтой, целевыми страницами и многим другим. Этот мощный инструментарий поможет вам превратить еще больше посетителей в платных клиентов.

Ценообразование: Sendinblue предлагает различные тарифные планы, но вам потребуется их Премиум-план для доступа к функции чата. Цены на премиальный план начинаются от 66 долларов в месяц и включают в себя до 10 членов команды.

3. Olark

^

Olark – это популярное решение для онлайн-чата. Его легко использовать, а добавить Оларка на сайт WordPress просто. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить фрагмент кода в виджет боковой панели WordPress или в свою дочернюю тему.

Если вы не хотите работать с кодом, есть также бесплатный плагин Olark Live Chat, который делает настройку еще проще.

Olark предлагает интеграцию с другими сервисами, такими как Salesforce, Zendesk, Highrise и т. д.

Существуют сторонние мобильные приложения, которые позволяют подключаться к чату Olark практически с любого устройства iOS или Android, поэтому вы можете общаться с клиентами на ходу.

Ценообразование: Olark предлагает более простой тарифный план, начиная с 17 долларов США на агента каждый месяц. При выборе годового биллинга предоставляется скидка 12%, а при двухлетнем биллинге – 29%. Они также предлагают двухнедельную бесплатную пробную версию поддержки чата.

4. Zendesk Chat

^

Zendesk является ведущим поставщиком программного обеспечения для службы поддержки. Недавно они приобрели существующую компанию под названием Zopim, чтобы выйти на рынок поддержки в чате, и переименовали ее в Zendesk Chat.

Если вы уже используете Zendesk, лучшее преимущество, которое вы получите, – это то, что он уже интегрируется с существующим программным обеспечением поддержки. Он также отлично работает с WordPress, Salesforce и рядом других сторонних сервисов.

Zendesk Chat также предлагает чаты в реальном времени, расширенную аналитику и чат-ботов на базе AI для автоматизации процесса, когда нет доступных агентов. У них есть красивые шаблоны и параметры настройки для создания привлекающих внимание виджетов чата.

Ценообразование: Zendesk Chat предлагает ограниченную бесплатную учетную запись поддержки в чате на 1 одновременную сессию чата. Их платные планы начинаются с 14 долларов в месяц на агента.

5. Chaport

^

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для поддержки чата в режиме реального времени для WordPress, то вы можете оформить заказ Chaport. Они предлагают бесплатный навсегда план с неограниченным количеством чатов, историей, уведомлениями, неограниченным количеством зарегистрированных операторов и до 5 операторов онлайн одновременно.

Их программное обеспечение покрывает все основные требования. У них есть приложения поддержки чата в реальном времени для мобильных устройств, красивые многоязычные виджеты чата, отчеты и аналитика, сторонние интеграции через Zapier.

Платные планы предоставляют вам доступ к дополнительным функциям, таким как ввод информации, заметки посетителей, сохраненные ответы, отправка файлов, автоматические приглашения и многое другое.

Цены: они предлагают бесплатный план и план Pro, начиная с $ 9,80 за агента / месяц.

6. SnapEngage

^

SnapEngage предлагает онлайн-чат для компаний любого размера. Это немного дороже, чем некоторые другие чаты в списке, но предлагает некоторые уникальные функции и дополнения, чтобы оправдать стоимость.

Они предлагают интеграцию с популярным программным обеспечением CRM, запрос на обратный вызов, автоматические приглашения в чат и настраиваемые виджеты чата, соответствующие вашему сайту.

SnapEngage также предлагает функцию SMS-чата в качестве дополнительной услуги к их программному обеспечению для чата в реальном времени, так что ваши посетители могут напрямую общаться с вашей командой поддержки через текст. Их решение для чата OmniChannel позволяет вам помогать клиентам через различные каналы, такие как Facebook, Twitter, SMS, WeChat, Zalo и другие.

Ценообразование: их базовый план начинается с 16 долларов США на пользователя в месяц при минимуме в 3 пользователя и оплачивается ежегодно с 7-дневной бесплатной пробной версией.

7. Intercom

^

Intercom- это гибкий инструмент, который помогает вам собирать потенциальных клиентов, привлекать пользователей и повышать конверсию. Он предлагает службы обмена сообщениями с живыми виджетами чата, которые вы можете автоматизировать с помощью собственных потоков, добавлять чат-ботов и привлекать клиентов.

Это не просто программа поддержки чата. Его можно использовать в качестве встроенного инструмента, помощника по поддержке, инструмента формирования потенциальных клиентов, автоматизации маркетинга и программного обеспечения для привлечения пользователей.

Если вы просто ищете программное обеспечение для чата в реальном времени, вы не сможете использовать весь потенциал Intercom. С другой стороны, если вы хотите, чтобы программное обеспечение поддержки живого чата выполняло все эти задачи, вам понравится Intercom.

Он прост в использовании, интегрируется с Google Analytics, программным обеспечением CRM, Slack, службами электронной почты и многим другим.

Цены: их основной план начинается с $ 87 / месяц, после чего цены рассчитываются на основе вашего использования и приобретаемых вами дополнений.

8. Freshchat

^

Freshchat – еще одна хорошая служба поддержки в чате с удивительными функциями, которые конкурируют с некоторыми из наиболее известных компаний в этом списке.

Это приложение предназначено для общения и обмена сообщениями. Оно позволяет запускать чаты в реальном времени с клиентами, используя агентов или ботов на базе AI. Он также предлагает просмотр графика времени клиента, живые профили, кампании в приложении и настраиваемых ботов для автоматических разговоров.

Вы можете подключить чаты для поддержки билетов на Zendesk или на свободном канале. Ваша команда может использовать интеллектуальные заглушки, готовые ответы, ярлыки, личные заметки и уведомления на рабочем столе, чтобы повысить производительность.

Цены: они предлагают бесплатный план поддержки в реальном времени для 10 членов команды. Их платные планы начинаются с $ 15 на пользователя в месяц и оплачиваются ежегодно.

9. LivePerson

^

LivePerson – еще одно мощное программное обеспечение для поддержки чата с множеством потрясающих функций, которое поможет вам привлечь клиентов и увеличить продажи.

Он позволяет вам привлекать клиентов через чат на вашем веб-сайте, а также через SMS, Facebook Messenger, WhatsApp и другие. Вы можете использовать чат-ботов для создания автоматических потоков разговоров и сохранения информации о клиентах в других сторонних приложениях.

LivePerson предназначен для средних и крупных предприятий и клиентов корпоративного уровня.

Ценообразование. Вам потребуется запросить расценки, чтобы получить информацию о ценах в зависимости от ваших потребностей.

10. Smartsupp

^

Smartsupp – это недорогое программное обеспечение для поддержки чата в реальном времени, которое позволяет отслеживать и записывать сеансы пользователей на вашем веб-сайте. Это поможет вам увидеть, как потенциальные клиенты используют ваш сайт и что мешает им совершить покупку.

Это также поможет вам отслеживать разговоры в чате в Google Analytics, чтобы увидеть свою эффективность. Он работает с WordPress, Magento, Shopify и другими популярными платформами электронной коммерции.

Ценообразование: базовый план free-forever и его платные планы начинаются с 8 долларов в месяц на одного агента.

11. Pure Chat

^

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для чата в реальном времени, то Pure Chat – еще одна хорошая альтернатива. Это позволяет вам легко добавлять красивые живые виджеты чата на ваши сайты, а бесплатный план позволяет вам добавить 3 операторов с неограниченной историей чата.

Он поставляется с мобильными приложениями, чтобы вы могли оставаться на связи с клиентами. Ваши клиенты могут отправлять вам электронные письма, когда вы находитесь в автономном режиме, а форма предварительного чата помогает вам собирать информацию о пользователях, чтобы связаться с ней позже.

Ценообразование: базовый бесплатный план, и их платный план начинается с 79 долларов в месяц, оплачиваемых ежегодно.

12. Drift

^

Drift – это диалоговая маркетинговая платформа, которая сочетает в себе возможности живого чата с автоматическим чат-ботом, чтобы помочь вам сэкономить время и повысить конверсию. Он поставляется с мощными функциями, которые помогут вам превратить больше посетителей сайта в потенциальных покупателей.

Drift интегрируется со всеми популярными службами CRM и почтового маркетинга.

Они предлагают несколько мощных функций, включая бот-дрифта, анонимную информацию о посетителях, маркетинг на основе аккаунта, планирование встреч и многое другое.

Хотя Drift обладает множеством мощных функций, он не доступен для малого бизнеса.

Ценообразование: Стандартный план начинается с 50 долларов США в месяц и оплачивается с 2 мест. Если вы хотите использовать функцию бота, вам придется перейти на Pro-план, который начинается с 500 долларов в месяц и оплачивается 5 раз.

Наш выбор: лучшее программное обеспечение для живого чата

Для малых предприятий мы рекомендуем LiveChat Inc. Они являются самым популярным программным обеспечением для чата в нашем списке, и мы используем их на наших бизнес-сайтах. Он имеет все необходимые функции по правильной цене.

Если вы ищете полную платформу и стоимость не является проблемой, то мы рекомендуем вам взглянуть на Intercom.

Если вы хотите нанять живого чата, но не знаете, с чего начать, мы рекомендуем использовать LTVPlus. Мы используем их для того, чтобы нанимать доступных круглосуточных агентов чата для нашего веб-сайта электронной коммерции.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать лучшее программное обеспечение для поддержки живого чата для вашего сайта WordPress. Вы также можете узнать, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics.

 

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *