Хотите ли вы запустить A / B-сплит-тестирование на своем сайте WordPress для улучшения конверсии? Сплит-тестирование помогает понять, как небольшие изменения в контенте и дизайне влияют на поведение пользователя. В этой статье мы покажем вам, как легко выполнить A / B-тестирование в WordPress с помощью Google Optimize.
^
Что такое разделенное тестирование A / B?
A / B-тестирование – это метод, позволяющий сравнить две версии одной и той же веб-страницы друг с другом, чтобы вы могли определить, какая из них работает лучше и дает лучшие результаты.
Маркетологи используют A / B-сплит-тестирование для своих целевых страниц, чтобы выяснить, кто из них получает больше конверсий и продаж.
Сплит-тестирование может использоваться для тестирования любого элемента на странице, включая кнопки с призывом к действию, цветовые схемы, изменения макета, маркетинговый текст, изображения и многое другое.
Как работает разделенное тестирование A / B?
По сути, вы показываете различные варианты страницы для вашей аудитории. После этого вы отслеживаете вовлечение пользователей и конверсии, чтобы выяснить, какой вариант дает вам наилучшие результаты.
^
Подготовка к A / B сплит-тестированию
Прежде чем мы продолжим, есть несколько вещей, которые вам понадобятся для этого урока.
Во-первых, вам понадобится плагин MonsterInsights. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
MonsterInsights – лучший плагин Google Analytics для WordPress. Вам понадобится как минимум их Pro-план, чтобы получить доступ к надстройке Google Optimize, которую мы будем использовать в этом руководстве.
Если вы этого еще не сделали, вам нужно зарегистрироваться и установить Google Analytics в WordPress.
Наконец, вам потребуется Google Optimize. Это бесплатный инструмент, позволяющий проводить эксперименты по сплит-тестированию на вашем веб-сайте. Мы покажем вам, как настроить его на следующем шаге.
Готов? Давайте начнем.
Настройка Google Optimize в WordPress
Во-первых, вам нужно зайти на сайт Google Optimize, чтобы создать свой аккаунт.
^
Следуйте инструкциям на экране, и вы попадете на панель управления учетной записью. Google Optimize автоматически создаст для вас учетную запись и контейнер.
Затем вам необходимо подключить свою учетную запись Google Optimize к свойству Google Analytics вашего сайта. Для этого нажмите на ссылку «Ссылка на Google Analytics» в правом столбце.
^
Нажатие на кнопку покажет все свойства Google Analytics, доступные в вашей учетной записи Google. Вам нужно выбрать тот, который связан с вашим сайтом.
^
Далее, нажмите на ссылку, чтобы продолжить.
Google Optimize теперь подключится к вашему свойству Google Analytics. Это позволит Google Optimize обмениваться данными с Google Analytics, которые вы затем сможете просматривать в своих отчетах.
Теперь пришло время создать свой первый опыт. Нажмите на кнопку «Создать опыт», чтобы продолжить.
^
Теперь вам будет предложено указать имя для вашего опыта и ввести URL-адрес страницы, на которой будет работать этот опыт.
^
Вам также будет предложено выбрать тип для вашего опыта. Вам нужно выбрать A / B тест, а затем нажать кнопку «Создать», чтобы продолжить.
Оптимизация теперь создаст ваш опыт, и вы будете перенаправлены на страницу опыта. Он автоматически покажет исходную страницу как ваш первый вариант.
^
Вам нужно нажать на кнопку добавления варианта, чтобы создать новую версию. Optimize попросит вас указать имя для этого варианта. Рекомендуется использовать имя, отражающее изменения, которые вы собираетесь применить в этом варианте.
^
Нажмите на кнопку Готово, чтобы продолжить.
Оптимизировать теперь перечислит ваш новый вариант на странице опыта. Нажмите на ссылку «0 изменений» рядом с вашим новым вариантом, чтобы отредактировать его.
^
Google Optimize теперь откроет страницу, где вы хотите запустить тест с мощным редактором. Это простой инструмент перетаскивания, который вы можете использовать для внесения изменений на вашей странице.
^
Вы можете просто указать и щелкнуть любой элемент на своей странице, чтобы внести изменения. Для целей данного урока мы собираемся изменить цвет нашей основной кнопки призыва к действию.
После внесения изменений, которые вы хотите протестировать, вам нужно нажать кнопку «Готово», чтобы выйти из редактора.
Теперь вы увидите ваш новый вариант в списке с количеством изменений, которые вы внесли в него.
^
Вы можете продолжить редактирование или добавить другой вариант в ваш опыт.
После этого вам нужно выбрать цель для вашего опыта. Чуть ниже вариантов вы увидите возможность выбора цели опыта.
^
При нажатии на него откроются просмотры из ваших отчетов Google Analytics.
Если вы уже используете цели и события или отслеживаете электронную коммерцию, вы увидите их в списке.
После выбора цели вы можете ввести гипотезу о том, что вы тестируете, и что вы ожидаете от этого эксперимента.
Ваш опыт почти готов, но сначала вам нужно подключить Google Optimize к MonsterInsights.
Подключение Google Optimize к MonsterInsights
MonsterInsights поможет вам легко подключить ваш сайт WordPress к Google Optimize.
Во-первых, вам нужно посетить страницу Insights »Addons в вашей админ-панели WordPress. Отсюда вам нужно установить и активировать аддон Google Optimize.
^
После активации вам нужно зайти на страницу Insights »Настройки и перейти на вкладку отслеживания. Отсюда вам нужно прокрутить вниз и нажать на вкладку Google Optimize.
^
Теперь вам нужно указать идентификатор контейнера Google Optimize. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи Google Optimize, нажав на вкладку «Настройка контейнера» в правом столбце.
^
Скопируйте и вставьте свой идентификатор контейнера на странице настроек Google Optimize MonsterInsights, а затем нажмите кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.
Это все, что вы успешно установили на своем веб-сайте Google Optimize, и теперь вы готовы к проведению экспериментов.
Планирование и запуск вашего A / B-теста
Теперь, когда все в порядке, вы готовы запланировать и запустить свой A / B-тест.
Переключитесь на панель инструментов Google Optimize и откройте свой опыт. Отсюда вы можете просто нажать кнопку «Выполнить эксперимент» и запустить его вручную.
^
Вы также можете нажать кнопку «Создать расписание», чтобы настроить расписание эксперимента. Убедитесь, что вы предоставили достаточно времени для эксперимента, чтобы собрать посещения и данные.
Просмотр отчетов A / B Split Testing в Google Optimize
Теперь Google Optimize покажет пользователям различные варианты вашей страницы и начнет собирать данные. После того, как он собрал достаточно данных, вы можете просмотреть результаты на вкладке отчетности.
^
Он покажет, как каждый вариант выполнялся в зависимости от цели эксперимента (цели, события или просмотры Google Analytics, которые вы выбрали).
^
Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться проводить A / B-тестирование в WordPress с помощью Google Analytics и Google Optimize. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как преобразовать посетителей WooCommerce в клиентов.