Хотите конвертировать посетителей WooCommerce в клиентов? Привлечение трафика в ваш магазин WooCommerce – это только полдела, другая половина – превращение этих посетителей в платных клиентов. В этой статье мы покажем вам, как легко конвертировать посетителей WooCommerce в клиентов, как профессионалов.
^
Зачем мне нужна оптимизация конверсий для моего магазина WooCommerce
Большинство магазинов электронной коммерции используют трафик для поисковых систем или платных рекламных кампаний. Есть много других способов получить больше трафика на ваш сайт.
Однако более 75% посетителей, которые находят ваш сайт через поисковые системы, никогда не найдут его снова. Те, кто останавливаются, только небольшой процент из них будут добавлять продукты в корзину.
В конце концов, более 69% корзин покупок оставлены без совершения покупки. Стоимость доставки, сложный опыт оформления заказа и плохой дизайн являются одними из главных причин оставленных тележек.
Теперь, учитывая эту статистику, ваш сайт электронной коммерции будет продолжать терять потенциальных клиентов, если вы не будете работать над преобразованием этих посетителей в клиентов.
Как я могу конвертировать посетителей в клиентов?
Процесс и техника, используемые для преобразования посетителей в клиентов, называются оптимизацией коэффициента конверсии (CRO). Маркетологи и юзабилити-специалисты используют CRO, чтобы успешно привлечь посетителей, чтобы стать клиентом или потенциальным клиентом.
По сути, вы удаляете препятствия, которые влияют на работу пользователя на вашем сайте. Вы также стимулируете пользователей принимать решение о покупке.
Наконец, если пользователь должен уйти, не совершая покупку, тогда ваша цель – попытаться получить его информацию с помощью потенциальных клиентов. Это позволяет вам общаться с ними по электронной почте и предлагать персонализированные сообщения, специальные скидки или анонсы новых продуктов.
В первые дни электронной коммерции вам понадобились бы навыки программирования, чтобы работать над всем этим, но не больше. Теперь у вас есть инструменты, которые позволяют чрезвычайно легко делать все эти вещи без написания кода или приобретения каких-либо новых технических навыков.
При этом давайте посмотрим, как превратить посетителей WooCommerce в клиентов.
Что нужно для повышения конверсии WooCommerce
Во-первых, вам понадобится магазин WooCommerce. Если у вас его еще нет, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию интернет-магазина.
Это руководство о WooCommerce, поэтому мы будем использовать его на наших скриншотах. Однако все эти методы также будут работать на любой другой платформе электронной коммерции, включая Shopify.
Мы будем использовать инструмент OptinMonster. Это лучшее на рынке программное обеспечение для оптимизации конверсии, которое поможет вам легко конвертировать посетителей WooCommerce в клиентов.
OptinMonster является платным сервисом, и вам потребуется, по крайней мере, его Pro-план для доступа ко всем функциям, упомянутым далее в этой статье.
Готов? Давайте начнем.
Раскрытие информации: мы верим в полную прозрачность. Основатель WPTec, Сайед Балхи, также является соучредителем OptinMonster. Мы рекомендуем только те инструменты, которые мы лично используем, и считаем, что они будут полезны нашим читателям.
Установка и настройка OptinMonster
После того, как вы приобрели OptinMonster, вам нужно будет установить плагин OptinMonster. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
Этот плагин является лишь связующим звеном между вашим магазином WooCommerce и OptinMonster.
После активации вам нужно нажать на пункт меню OptinMonster на боковой панели администратора WordPress. Вам будет предложено ввести лицензионный ключ. Вы можете найти эту информацию в своей учетной записи на сайте OptinMonster.
^
Вы успешно подключили свой магазин WooCommerce к OptinMonster, и теперь вы можете приступить к оптимизации коэффициентов конверсии.
Создание вашей первой кампании по оптимизации конверсий WooCommerce
Давайте создадим вашу первую кампанию по оптимизации конверсии WooCommerce с помощью OptinMonster. Наша первая кампания позволит снизить количество оставленных корзин и одновременно увеличить конверсию.
Посетите страницу OptinMonster в области администрирования WordPress, а затем нажмите кнопку «Создать новую кампанию».
^
Вы попадете на веб-сайт OptinMonster, где вам будет предложено выбрать тип кампании и шаблон кампании. Для этого урока вам нужно выбрать лайтбокс в качестве типа вашей кампании. В этом руководстве мы будем использовать шаблон «Купон», но вы можете использовать любой понравившийся шаблон.
^
Как только вы выберете шаблон, вам будет предложено указать название вашей кампании и ввести адрес веб-сайта, на котором вы будете его использовать.
^
После ввода этой информации нажмите кнопку «Начать сборку», чтобы продолжить.
Это запустит интерфейс OptinMonster Builder с предварительным просмотром вашего всплывающего окна. Вы можете просто указать и щелкнуть любой элемент, чтобы отредактировать его.
^
Как вы видите, мы используем всплывающее окно, которое собирает адрес электронной почты пользователя. Вы можете подключить OptinMonster к своему любимому поставщику услуг электронной почты, нажав на вкладку интеграции.
^
Отсюда вы можете добавить новую интеграцию для подключения к вашей почтовой службе, следуя подсказкам на экране.
Далее вам нужно выбрать, какие пользователи будут видеть всплывающее окно и когда.
Нажмите на вкладку «Правила отображения» в левом меню, и OptinMonster покажет вам список наборов правил отображения по умолчанию, которые вы можете использовать.
Сначала щелкните набор правил «Выход из намерения», чтобы развернуть его, а затем убедитесь, что он активен. Exit-Intent в основном определяет поведение пользователя и выдает ему сообщение в тот момент, когда они собираются покинуть его.
^
Когда посетитель добавляет товар в корзину, WooCommerce автоматически устанавливает в своем браузере файл cookie «woocommerce_items_in_cart» с количеством товаров в корзине.
Мы хотим показывать наше всплывающее окно только тем пользователям, у которых есть товары в корзине. Для этого прокрутите немного вниз, а затем нажмите «Выбор посетителей с определенным набором cookie», чтобы развернуть его.
Этот набор правил позволяет запускать кампанию при обнаружении определенного файла cookie. Отсюда вам нужно переключить статус переключения на «Активный».
^
Во-первых, опция в этом наборе правил состоит в том, чтобы показать, когда имя cookie совпадает. После этого нажмите кнопку «Добавить условие» и выберите «Значение файла cookie», которое не совсем соответствует 0.
Наконец, нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу экрана, чтобы сохранить изменения, а затем нажмите кнопку «Опубликовать» рядом с ним.
^
Ваша кампания готова к показу в вашем магазине WooCommerce. Вам просто нужно нажать на вкладку «OptinMonster» в вашей административной области WordPress, а затем перейти на вкладку «Кампании».
Там вы увидите только что созданную кампанию. Если вы не видите свою кампанию, нажмите кнопку «Обновить кампании».
^
Затем вам нужно нажать на ссылку «Перейти к жизни» под вашей кампанией.
Вот и все, что вы сейчас видите в лайтбоксе. Чтобы проверить это, вам нужно будет открыть новое окно браузера в режиме инкогнито и посетить ваш магазин. Просто добавьте несколько товаров в корзину и попробуйте уйти.
^
Поздравляем! Вы только что настроили свою первую кампанию по оптимизации конверсии, ориентированную на пользователей, которые собираются покинуть свою корзину и уйти без покупки.
Другие идеи кампании для повышения конверсии WooCommerce
OptinMonster – это мощный инструмент с множеством различных стилей кампании, которые вы можете использовать с широким спектром правил отображения. Это позволяет вам нацеливать клиентов с помощью высокоэффективных сообщений в идеальное время.
Вот еще несколько идей кампании, которые могут помочь вам повысить конверсию WooCommerce.
Использование нескольких типов кампаний
OptinMonster поставляется с несколькими стилями кампании, включая всплывающие окна лайтбоксов, скользящую прокрутку, плавающую панель, таймер обратного отсчета, формы боковой панели, встроенные формы и многое другое.
^
Вы можете максимизировать коэффициент конверсии в WooCommerce, используя несколько типов кампаний. Например, вы можете настроить таргетинг на пользователей, покидающих ваш веб-сайт, с помощью всплывающего окна Exit-Intent ®, показывая другие кампании в вашем магазине.
Таргетинг на уровне страниц
OptinMonster позволяет отображать ваши кампании на любой странице вашего сайта. Эта страница может быть продуктом, категорией продукта, сообщением в блоге, домашней страницей или целевой страницей.
Просто перейдите на страницу OptinMonster в админке WordPress и нажмите ссылку «Изменить настройки вывода» под вашей кампанией.
^
Это покажет вам различные варианты таргетинга на уровне страницы, которые вы можете использовать. Он также включает в себя специальные настройки таргетинга WooCommerce.
^
Помимо этих параметров у вас также есть наборы правил отображения в приложении OptinMonster, которые предоставляют еще больше возможностей таргетинга на уровне страниц.
Перонализация и поведенческий таргетинг
Персонализация помогает вам улучшить взаимодействие с пользователем, сделав его более индивидуальным для каждого пользователя. Поведенческий таргетинг позволяет нацеливать свои кампании на основе поведения клиентов.
Например, вы можете приветствовать вошедших в систему клиентов с их именем, показать им продукты на основе их истории просмотров, предложить им скидку или купон.
^
Отредактируйте свою кампанию в приложении OptinMonster и перейдите на вкладку «Правила отображения». Прокрутите вниз до раздела «Кто должен видеть кампанию», и вы найдете множество вариантов таргетинга.
Нажмите на любую из этих опций, чтобы развернуть их. Отсюда вы можете активировать набор правил и настроить его.
^
Использование FOMO для увеличения конверсий WooCommerce
FOMO или «страх пропустить» – это психологический термин, используемый для описания тревоги пропустить что-то захватывающее и модное.
Как владелец магазина электронной коммерции, вы можете воспользоваться этим поведением человека с помощью своей маркетинговой стратегии и улучшить свои конверсии.
^
OptinMonster поставляется с шаблонами таймера обратного отсчета, плавающими полосами и темами купонов, которые вы можете использовать для создания FOMO в своих маркетинговых кампаниях.
Объедините его с поведенческим таргетингом и настройкой, чтобы сделать ваши кампании еще более эффективными.
Для получения дополнительной информации по этой теме см. Нашу статью о том, как использовать FOMO на своем сайте WordPress для увеличения конверсий, или посмотрите эти умные маркетинговые примеры FOMO со всей сети.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться конвертировать посетителей WooCommerce в клиентов. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics.