Хотите продавать рекламу в своем блоге WordPress? Продажа рекламы в блоге или на сайте является одним из самых распространенных способов заработать деньги в Интернете. В этой статье мы покажем вам, как продавать дополнения в вашем блоге WordPress, и объясним различные типы доступных вам вариантов рекламы.
^
Что нужно для того, чтобы продавать рекламу в своем блоге WordPress?
Во-первых, вы должны убедиться, что используете правильную платформу для блогов. Существует два типа блогов на WordPress: WordPress.com, который является хостинговой службой блогов, и WordPress.org, также называемый WordPress с собственным хостингом. Смотрите разницу в нашем сравнении WordPress.com с WordPress.org.
WordPress.com имеет свою собственную программу WordAds и разрешает размещение сторонней рекламы только в том случае, если вы подписаны на бизнес-план.
С другой стороны, вы можете запускать рекламу на своем собственном веб-сайте WordPress.org из коробки.
Если у вас еще нет веб-сайта WordPress.org, следуйте инструкциям в нашем руководстве о том, как запустить блог WordPress, и вы сразу же приступите к работе.
При этом давайте посмотрим, какую рекламу вы можете продавать в своем блоге WordPress.
Типы объявлений, которые вы можете продавать в своем блоге WordPress
Существуют различные типы рекламы, которые вы можете продавать в своем блоге WordPress. Один тип рекламы может работать лучше, чем другой, в зависимости от темы вашего сайта, аудитории и общего трафика.
Вы также можете комбинировать различные типы объявлений, чтобы создать эффективную стратегию монетизации для своего блога.
1. СРС или цена за клик
^
Объявления с платой за клик являются наиболее распространенным типом объявлений, отображаемых на большинстве веб-сайтов. Объявления продаются на основе клика, что означает, что вы можете получать оплату только тогда, когда пользователь нажимает на объявление.
Причина, по которой этот тип рекламы настолько успешен, заключается в том, что он эффективно работает как для издателей, так и для рекламодателей. Рекламодатели получают трафик на свои веб-сайты, которые они могут использовать для привлечения потенциальных клиентов или увеличения продаж. Издатель может получать оплату за отправку трафика.
Рекламные программы, такие как Google AdSense, позволяют легко продавать рекламу за клик на вашем сайте. Как только вы зарегистрируетесь в программе Google AdSense, ваш сайт станет доступен огромной сети рекламодателей Google.
Подробнее читайте в нашем руководстве о том, как правильно добавить Google AdSense в WordPress.
Одним из недостатков является то, что если у вас низкий трафик, или ваши объявления не размещаются в стратегически важных местах, то вы можете получить очень низкий рейтинг кликов для объявлений на вашем сайте. Однако многие владельцы сайтов быстро преодолевают это, оптимизируя свои объявления в WordPress.
2. Объявления CPM или цены за тысячу показов
^
CPM (цена за тысячу показов) или цена за тысячу показов – это объявления, которые продаются в зависимости от того, сколько раз они были показаны. Это означает, что вам платят за показ объявлений на вашем сайте, независимо от того, нажимают на них пользователи или нет.
Объявления с оплатой за тысячу показов часто не приносят такой же доход, какой вы получаете с помощью объявлений с оплатой за клик. Однако они могут стать важным источником дохода, если у вас есть сайт с высоким трафиком, и вы не хотите размещать рекламу слишком близко к своему контенту.
Рекламодатели особенно заинтересованы в покупке рекламы CPM на веб-сайтах с высокой репутацией среди своих целевых аудиторий.
3. Фиксированная плата за рекламу
^
Объявления с фиксированной оплатой позволяют продавать рекламные места на вашем сайте в течение определенного периода времени. Вы можете оценить свои объявления в зависимости от того, сколько трафика в среднем генерирует ваш сайт.
Этот тип рекламы предоставляет рекламодателям больше показов и кликов и позволяет владельцам сайтов точно знать, сколько они заработают в конце периода.
Рекламодатели обычно покупают этот тип рекламы на сайтах с более высоким трафиком, соответствующим их целевой демографии. Вы можете продавать рекламу напрямую через свой веб-сайт, создав страницу «Реклама здесь». Кроме того, вы также можете присоединиться к таким программам, как BuySellAds или DoubleClick от Google.
4. Партнерская реклама
^
Партнерские объявления также можно назвать рекламными акциями. По сути, вы отправляете трафик на сайт рекламодателя, но вам платят только в том случае, если пользователь выполняет действие. Это может быть что-то вроде покупки, загрузки программного обеспечения, создания учетной записи и т. д.
Партнерские программы предоставляют вам уникальный URL с вашим идентификатором реферала. Затем вы можете использовать этот URL для создания баннеров, графики или добавления ссылок непосредственно в ваши статьи.
Преимущество партнерской рекламы заключается в том, что вам платят значительно больше, чем платят за цену за клик или за тысячу объявлений.
Вы можете подписаться на партнерские программы различных продуктов и услуг, которые вы хотите продвигать. Каждый продукт, услуга и партнерская программа имеют свои собственные комиссионные ставки, сроки и условия.
Например, партнерская программа WPEngine позволяет вам зарабатывать на каждой новой регистрации, которую вы отправляете им. Ваша комиссия будет зависеть от полной оплаты за первый месяц пользователя или фиксированной суммы в 200 долларов США, в зависимости от того, какая сумма больше.
Вы можете легко управлять своими партнерскими ссылками в WordPress, используя ThirstyAffiliates. Вы также найдете множество инструментов и плагинов для повышения вашего аффилированного маркетинга.
Настройка баннерной рекламы на вашем сайте
Посмотрев на различные типы объявлений, вы можете придумать стратегию монетизации, которая подойдет вам. Не беспокойтесь, если вы все еще не уверены, какой выбор для вас правильный.
Большинство владельцев веб-сайтов используют несколько типов объявлений, а затем расставляют приоритеты в зависимости от их потенциального дохода.
После того, как вы выбрали стратегию монетизации, вы готовы добавить рекламные баннеры на свой веб-сайт. WordPress имеет несколько действительно хороших плагинов для управления рекламой, которые вы можете использовать.
Мы рекомендуем использовать AdSanity, это один из самых удобных плагинов для управления рекламой в WordPress.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин AdSanity. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации просто перейдите в Adsanity »Создать объявление, чтобы создать свое первое объявление.
^
AdSanity позволяет создавать любые виды рекламы. Вы можете создать собственную рекламу, локальную рекламу или добавить рекламный код, предоставляемый рекламной программой, такой как Google AdSense.
Если вы запускаете локальную рекламу, вы можете загрузить изображение баннера и графику. Если это стороннее объявление, вы можете ввести рекламный код.
В мета-поле публикации вы также можете запланировать показ объявления на определенный период или разрешить его показ на неопределенный срок. Не забудьте нажать кнопку публикации или обновления, чтобы сохранить изменения.
^
AdSanity позволяет отображать рекламу в любом месте на вашем сайте, используя виджеты и шорткоды. Просто перейдите на страницу Внешний вид »Виджеты и перетащите отдельный виджет AdSanity на боковую панель.
^
Для получения подробных инструкций см. Нашу статью о том, как управлять рекламой в WordPress с помощью AdSanity.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам научиться продавать рекламу в своем блоге WordPress. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как заработать деньги в Интернете с помощью WordPress.