Знаете ли вы, что вы можете использовать Google AdSense для показа похожих сообщений в WordPress? Соответствующий контент – это функция Google AdSense, которая позволяет вам показывать похожие сообщения в WordPress, а также зарабатывать деньги, размещая рекламу рядом с собой. В этой статье мы покажем вам, как легко использовать Google Matched Content для отображения похожих сообщений в WordPress.
^
Что такое Google AdSense Matched Content?
Google AdSense Matched Content – это встроенный рекламный блок, который позволяет показывать похожие сообщения с вашего веб-сайта. У вас также есть возможность монетизировать этот блок с релевантными объявлениями, которые показываются рядом с вашими связанными постами.
Вот как выглядит блок Matched Content:
^
Вы можете настроить внешний вид виджета так, чтобы он соответствовал макету вашего сайта, и он на 100% отзывчив (мобильно).
Вам может быть интересно, каковы плюсы и минусы использования модуля Google Matched Content?
Плюсы:
Меньше ресурсов сервера – по умолчанию плагины постов, связанных с WordPress, требуют значительных ресурсов. С помощью виджета «Сопоставленный контент» от Google вы снимаете с них нагрузку на сервер.
Алгоритм лучше связанных постов – изощренный алгоритм Google показывает пост, который больше подходит для просмотра человеком.
Монетизация – это еще один способ заработать на своем блоге.
Минусы:
Powered by Logo – Google отображает активную ссылку в Matched Content Unit, что может показаться непривлекательным.
Теперь, когда вы знаете, что такое Google Matched Content, давайте посмотрим, как добавить его на свой сайт WordPress.
Начало работы с Google Matched Content
Первое, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в программе Google AdSense, если вы этого еще не сделали.
Google AdSense позволяет вам зарабатывать деньги в Интернете с вашего блога WordPress. Вы можете увидеть наше руководство о том, как правильно добавить Google AdSense в WordPress для получения подробных инструкций.
Функция Google Matched Content доступна для веб-сайтов, отвечающих определенным требованиям к трафику.
Чтобы проверить, соответствует ли ваш веб-сайт требованиям, вам нужно посетить панель управления Google AdSense и нажать «Настройки» »« Мои сайты »в левом меню.
Если вы видите там опцию «Соответствующий контент», тогда вы можете идти. В противном случае ваш сайт или сайты не будут соответствовать требованиям для соответствующего контента.
^
При этом давайте посмотрим, как легко добавить Google Matched Content для показа похожих сообщений в WordPress.
Добавление Google соответствия контента в WordPress
Сначала необходимо войти в свою учетную запись Google AdSense, нажать «Мои объявления» в левом меню, а затем нажать кнопку «Новое объявление».
^
Далее вам нужно выбрать «Соответствующий контент» в качестве типа вашего объявления.
^
На следующем экране вы увидите предварительный просмотр вашего поля соответствующего контента с настройками рекламы. Справа вы увидите опцию для настройки параметров устройства.
Вы также увидите возможность монетизировать соответствующий контент с рекламой, чтобы вы могли зарабатывать деньги. Конечно, вы можете не показывать рекламу и использовать только соответствующий контент для связанных постов.
^
Когда вы закончите с настройками, просто нажмите кнопку «Сохранить и получить код».
Вам необходимо скопировать рекламный код и вставить его в простой текстовый редактор, такой как Блокнот или TextEdit, потому что он понадобится вам на следующем шаге.
Отображение соответствующего содержимого связанных сообщений в WordPress
Наиболее эффективное место для отображения связанных постов – ниже ваших отдельных постов. Многие темы WordPress уже поставляются с областью виджетов или боковой панелью, которая отображается под содержимым публикации и перед областью комментариев.
Однако, если ваша тема не имеет области виджетов ниже отдельного содержимого публикации, вы можете добавить ее, следуя нашему руководству о том, как легко добавить область виджета после публикации в любой теме WordPress.
После этого вам нужно посетить страницу «Внешний вид» и виджеты и перетащить виджет «Пользовательский HTML» в область виджета после публикации. Внутри виджета необходимо вставить рекламный код соответствующего контента, скопированный на предыдущем шаге.
^
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки виджета. Теперь вы можете посетить свой веб-сайт, чтобы увидеть сообщения, связанные с соответствующим контентом, в действии.
^
Теперь вы можете посетить свой веб-сайт, чтобы увидеть поле «Соответствующий контент» в действии.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как легко добавлять связанные с Google материалы в WordPress. Если вы ищете другой вариант постов, связанных с WordPress, то вы можете проверить наш список лучших плагинов для постов, связанных с WordPress.