Вы хотите создать интранет WordPress для своей организации? WordPress – это мощная платформа с множеством гибких опций, которая делает его идеальным для использования в качестве внутренней сети вашей компании. В этой статье мы покажем вам, как создать интранет WordPress для вашей организации, сохраняя при этом его конфиденциальность и безопасность.
^
Что такое интранет или экстранет? Зачем использовать WordPress в качестве вашей интранет-платформы?
Интранет или Экстранет – это коммуникационная платформа, используемая организацией для связи, обмена файлами, объявлений и других организационных действий.
WordPress – это отличная платформа для создания интранета или экстрасети вашей организации. Он прост в обслуживании, с открытым исходным кодом и дает вам доступ к тысячам плагинов WordPress для добавления новых функций, когда это необходимо.
Интранет работает в частной сети организации. Как правило, офисная ИТ-система подключается через кабельные или беспроводные сетевые адаптеры. Один компьютер в сети можно использовать в качестве веб-сервера и разместить веб-сайт WordPress.
Следуйте инструкциям в нашем руководстве о том, как установить WordPress в сети Windows с помощью WAMP или установить WordPress на компьютер Mac с помощью MAMP, чтобы запустить интранет WordPress.
С другой стороны, экстрасеть – это платформа интрасети, доступная для большой сети или общедоступного Интернета. Говоря простым языком, это может быть общедоступный веб-сайт, но доступный только для авторизованных пользователей.
Это особенно полезно, если ваша организация распределена по разным географическим местам.
Чтобы создать свою экстрасеть WordPress, вам потребуется учетная запись хостинга WordPress и доменное имя. После этого вы можете установить WordPress, а затем настроить его для использования в качестве внутренней сети вашей организации.
После того как вы установили WordPress в качестве внутренней сети, следующим шагом будет преобразование его в коммуникационный центр для вашей организации.
Для этого вы будете использовать несколько плагинов WordPress. Мы покажем вам базовую настройку, которая послужит основой для роста вашей внутренней сети WordPress и достижения целей вашей организации.
Настройка BuddyPress в качестве интранет-концентратора WordPress
BuddyPress – это дочерний проект WordPress. Он превращает ваш сайт WordPress в социальную сеть. Вот некоторые из вещей, которые может сделать интранет с поддержкой BuddyPress:
Вы сможете пригласить пользователей зарегистрироваться в интранете компании.
Пользователи смогут создавать расширенные профили пользователей
Потоки активности позволяют пользователям следить за последними обновлениями, такими как Twitter или Facebook
Вы сможете создавать группы пользователей для сортировки пользователей по отделам или командам
Пользователи могут следовать друг другу как друзья
Пользователи могут отправлять личные сообщения друг другу
Вы можете добавлять новые функции, добавляя сторонние плагины
У вас будет множество вариантов дизайна с темами WordPress для BuddyPress
Для начала вам необходимо установить и активировать плагин BuddyPress. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации перейдите на страницу «Настройки» BuddyPress, чтобы настроить параметры плагина.
^
Подробные пошаговые инструкции см. В нашем руководстве о том, как превратить WordPress в социальную сеть с помощью BuddyPress.
Защитите свой Интранет WordPress с помощью Интранета All-in-One
Если вы используете интранет WordPress на локальном сервере, вы можете защитить его, ограничив доступ к внутренним IP-адресам в вашем файле .htaccess.
Однако если вы используете экстрасеть, ваши пользователи могут получать доступ к интрасети из разных сетей и IP-адресов.
Чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи получают доступ к интрасети вашей компании, вам нужно сделать свою экстрасеть частной и доступной только для зарегистрированных пользователей.
Для этого вам необходимо установить и активировать плагин All-in-One Intranet. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации перейдите на страницу «Настройки» All-in-One Intranet, чтобы настроить параметры плагина.
^
Сначала вам нужно поставить галочку рядом с опцией «Принудительно сделать сайт полностью приватным». Это сделает все страницы вашего сайта WordPress полностью приватными.
Единственное, что этот плагин не сделает приватным, это файлы в вашем каталоге загрузок. Не волнуйтесь, мы покажем вам, как защитить его позже в этой статье.
Затем вам нужно указать URL-адрес, по которому вы хотите, чтобы пользователи перенаправлялись при входе в систему. Это может быть любая страница в вашей интрасети.
Наконец, вы можете автоматически выйти из системы неактивных пользователей через определенное количество минут.
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.
Обеспечение загрузки медиафайлов в интранет WordPress
Сделайте ваш сайт полностью приватным, это не повлияет на медиа-файлы. Если кто-то знает точный URL-адрес файла, он может получить к нему доступ без каких-либо ограничений.
Давайте изменим это.
Для лучшей защиты мы будем перенаправлять все запросы, сделанные в папку загрузки, на простой скрипт PHP.
Этот php-скрипт проверит, вошел ли пользователь в систему. Если они есть, то он будет обслуживать файл. В противном случае пользователь будет перенаправлен на страницу входа.
Сначала вам нужно создать новый файл на вашем компьютере с помощью простого текстового редактора, такого как Блокнот. После этого вам нужно скопировать и вставить следующий код и сохранить файл как download-file.php на рабочем столе.
^
Теперь подключитесь к вашему сайту с помощью FTP-клиента. После подключения загрузите только что созданный файл в папку / wp-contents / uploads / на своем веб-сайте.
Затем вам нужно отредактировать файл .htaccess в корневой папке вашего сайта. Добавьте следующий код внизу вашего файла .htaccess:
^
Не забудьте сохранить изменения и загрузить файл обратно на ваш сайт.
Теперь все пользовательские запросы к вашей мультимедийной папке будут отправляться прокси-скрипту для проверки подлинности и перенаправления пользователей на страницу входа.
4. Добавление форм в интранет WordPress с помощью WPForms
^
Основная цель интранета компании – это общение. BuddyPress отлично работает с потоками активности, комментариями и личными сообщениями.
Однако иногда вам придется собирать информацию в частном порядке в опросе. Вам также необходимо отсортировать и сохранить эту информацию для последующего использования.
Именно здесь приходит WPForms. Это лучший WordPress конструктор форм на рынке.
Он не только позволяет легко создавать красивые формы, но и сохраняет ответы пользователей в базе данных. Вы можете экспортировать ответы для любой формы в файл CSV.
Это позволяет упорядочивать ответы в форме электронных таблиц, распечатывать их и делиться ими с коллегами.
Расширение вашего интранета на WordPress
К настоящему времени у вас должна быть прекрасно работающая интрасеть для вашей организации. Однако, когда вы тестируете платформу или открываете ее для пользователей, вы можете захотеть добавить новые функции или сделать ее более безопасной.
Есть много плагинов WordPress, которые могут помочь вам сделать это. Вот некоторые инструменты, которые вы можете добавить сразу.
Sucuri – для повышения безопасности WordPress за счет защиты от несанкционированного доступа и вредоносных DDoS-атак.
Envira Gallery – Для создания красивых фотогалерей.
Google Drive Embedder – Легко встраивайте документы Google Drive в любом месте интранета WordPress.
Это все на данный момент.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам создать интранет WordPress для вашей организации. Вы также можете увидеть наш список наиболее полезных виджетов WordPress для вашего сайта.