Когда Adii Pienaar, Magnus Jepson и Mark Forrester создали WooThemes в 2008 году, они не представляли будущего, в котором львиная доля доходов компании будет приходиться на электронную коммерцию. После того, как WooThemes стала крупным игроком на рынке тем WordPress, основатели компании запустили WooCommerce с целью увеличения доходов за счет продажи тем для электронной коммерции.
До того, как Automattic приобрела его в мае 2015 года, на долю WooCommerce приходилось 85% общих продаж WooThemes . Модель расширений плагина принесла гораздо больше дохода, чем когда-либо могли бы быть продажи тем, поскольку магазины электронной коммерции требуют гораздо большего функционала. WooCommerce был загружен более 15 миллионов раз и в настоящее время поддерживает 37% всех интернет-магазинов.
На выходных Марк Форрестер объявил , что WooThemes.com теперь перенаправляется на WooCommerce.com с обновленным дизайном.
«Мы переместили наш сайт с WooThemes.com на WooCommerce.com, чтобы обеспечить фокус для нашей команды, ясность для наших клиентов и отразить то, что стало основным бизнесом Woo», — сказал Форрестер.
Компания по-прежнему продает темы, но брендинг WooCommerce теперь занимает лидирующие позиции на веб-сайте. Команда продолжит концентрировать свои усилия на темах Storefront и Canvas, одновременно совершенствуя клиентский опыт WooCommerce.
«В течение следующих месяцев мы будем быстро внедрять новый пользовательский интерфейс как на платформе WooCommerce, так и на этом сайте», — сказал Форрестер. «Мы продолжим нанимать и обучать ниндзя, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время отклика на заявки. Наша лифтовая презентация будет усовершенствована, и мы не заставим так много людей ломать голову».
Подтягивание бренда WooCommerce
Эта веха — важный шаг вперед в ужесточении бренда WooCommerce, который стал еще более запутанным и неясным после того, как Automattic приобрела WooThemes. Это распространенная проблема брендинга среди компаний WordPress, которые с годами отошли от продаж тем. По мере того, как ядро WordPress становилось более гибким, открывались новые возможности для бизнеса. Однако владельцы компаний, начавшие с создания тем, не хотят отказываться от брендов, которые они уже создали.
«Где-то на этом пути грань между WooThemes как бизнесом и WooCommerce как продуктом стала немного размытой», — сказал Форрестер.
Automattic продвигается вперед с WooCommerce Connect , своей новой архитектурой SaaS, созданной для предоставления услуг, платежей и доставки более удобным для пользователя способом. Forrester объявил, что проект переходит на Alpha 2. Уточнение бренда WooCommerce будет иметь жизненно важное значение для привлечения новых пользователей, которые не знакомы с путешествием компании WooThemes/WooCommerce/Automattic.
На данный момент WooThemes.com перенаправляется на WooCommerce.com, но домен не уходит в отставку. Форрестер намекнул, что у компании есть планы «выполнить пересадку сердца и создать новый WooThemes.com», который обслуживает все темы Automattic. Темы, ранее размещенные на WooThemes.com, по-прежнему доступны для клиентов, но теперь находятся под брендингом WooCommerce.