Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Google расширяет результаты мобильного поиска по мере того, как внедрение выходит за рамки издательской индустрии

Когда Google запустил Accelerated Mobile Pages (AMP) в феврале 2016 года, инициатива с открытым исходным кодом была направлена ​​на улучшение работы мобильного Интернета для издателей. До недавнего времени AMP-страницы фигурировали только в карусели «Главные новости», но теперь внедрение этой технологии распространилось на другие отрасли, такие как электронная коммерция, развлечения, путешествия и сайты рецептов. На этой неделе Google объявил , что в конце этого года будет включать ссылки AMP в результаты мобильного поиска.

По словам инженера-программиста Google Ника Зукоски, поисковая система содержит более 150 миллионов документов AMP в своем индексе и каждую неделю добавляет 4 миллиона новых документов. С ростом внедрения AMP компания расширяет поддержку AMP за пределы карусели «Главные новости» на главную страницу результатов поиска.

«Чтобы уточнить, это не изменение рейтинга сайтов», — сказал Зукоски. «В результате роста AMP за пределами издателей мы хотели упростить людям доступ к этому более быстрому опыту».

Результаты AMP будут отображаться с серой молнией, а их ссылки будут загружаться в средстве просмотра AMP, как показано в этом примере gif, который Google опубликовал в объявлении.

Google начинает с предварительного просмотра, а затем в этом году расширит результаты мобильного поиска в более широком масштабе. Объявление дает разработчикам время, чтобы проверить демонстрацию и узнать, как внедрить AMP для своих веб-сайтов. Тем, кто уже расширил свои сайты, не нужно выполнять какие-либо дополнительные требования для индексации этих страниц в органическом поиске.

«Это очень большой шаг вперед просто с точки зрения объема трафика, который мы теперь увидим в файлах AMP — безусловно, самый большой на сегодняшний день с точки зрения увеличения общего внедрения AMP и трафика», — Ричард Гинграс, глава отдела новостей Google. продукты рассказали NiemanLab в недавнем интервью .

Хотя Google (пока) не отдает приоритет результатам AMP в рейтинге, он уже учитывает скорость страницы в результатах. Пользователям мобильного поиска также не потребуется много времени, чтобы узнать, что результаты, обозначенные AMP, будут загружаться быстрее, обеспечивая прирост трафика тем, у кого он включен.

Принятие технологии больше не является основной заботой издателей, поскольку Google расширяет поддержку, включая такие вещи, как рецепты, местные списки и продукты электронной коммерции. Для большинства владельцев веб-сайтов приведение существующего сайта в соответствие со спецификациями AMP требует огромной работы.

К счастью для сайтов, работающих на WordPress, включить AMP относительно просто благодаря плагину, созданному Automattic для WordPress.com, одного из первых издателей, который стал партнером Google по этой инициативе. Плагин в настоящее время активен в более чем 70 000 установок, но это число, вероятно, значительно возрастет во второй половине 2016 года, поскольку Google приближается к включению AMP-страниц в результаты мобильного поиска. Плагин еще не поддерживает страницы, архивы или пользовательские типы сообщений, но, надеюсь, объявление Google станет стимулом для включения этих элементов в дорожную карту плагина.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *