Дэнни ван Кутен , создатель плагина Mailchimp для WordPress , заявил, что заинтересован в продаже своего плагина примерно за 1,6 млн евро. Это самое популярное решение Mailchimp для WordPress, хотя оно и является «неофициальным» в том смысле, что оно не разработано и не связано с Mailchimp каким-либо образом. Он имеет более 2 миллионов активных установок и был загружен более 42 миллионов раз.
В комментарии к популярному сообщению Hacker News спрашивается: « Какой лучший источник дохода вы создали на сегодняшний день? Ван Кутен намекнул, что готов продать плагин почти десятилетней давности:
Это определенно не моя страсть, но в 2013 году я создал плагин WordPress на основе API популярного сервиса рассылки новостей, и с тех пор он оплачивает мои счета.
По-прежнему держится на уровне 36 000 евро в месяц без учета НДС.
Существовал (и до сих пор существует) огромный рынок, на котором люди, не являющиеся техническими специалистами, ищут графический интерфейс вокруг чего-то, что программисту покажется очень простым (и, как правило, слишком скучным для работы). Тем более, если технология, окружающая его, не особенно привлекательна, как в случае с WordPress и PHP.
Пс. Если кто-то читает это, я открыт для продажи. Я тратил на это около 4 часов в неделю, а остальным занимаются 2 внештатных сотрудника, каждый из которых стоит около 1 тысячи евро в месяц. Свяжитесь со мной для получения подробной информации, если вы заинтересованы и готовы заплатить примерно 1,6 миллиона евро.
ван Кутен разработал Mailchimp для WordPress, когда он был госпитализирован во Вьетнаме из-за острого аппендицита, и у него было дополнительное время во время выздоровления. В своей биографии на Hacker News он называет себя «случайным предпринимателем». В 2021 году он был отмечен в Wired за его усилия по сокращению выбросов углерода в качестве разработчика плагинов. Он переработал плагин, чтобы отправлять на 20 КБ меньше данных, и, по его оценкам, из-за его большой пользовательской базы эти изменения уменьшили ежемесячный выброс CO 2 в мире на 59 000 кг, что, по оценке Wired, «примерно эквивалентно полету из Нью-Йорка в Амстердам и обратно». назад 85 раз».
Mailchimp для WordPress имеет коммерческие обновления по цене от 59 до 149 долларов в год, а 1% дохода от плагина идет на экологические проекты.
Хотя Mailchimp рекомендует « блок Mailchimp » WordPress.com в качестве официальной интеграции с WordPress (также доступен в Jetpack 7.1+), плагин ван Кутена гораздо более гибкий. Mailchimp для WordPress интегрируется с другими популярными плагинами, такими как WooCommerce, Contact Form 7, Gravity Forms, Ninja Forms 3, BuddyPress, MemberPress и Events Manager, что позволяет посетителям подписываться через форму оформления заказа или комментариев.
Несколько комментаторов ответа ван Кутена на Hacker News выразили интерес к его предложению о продаже. Его комментарий предлагает редкий и прозрачный взгляд на доход от популярного плагина и потенциальную цену продажи, поскольку большинство компаний, которые приобретают плагины WordPress, почти никогда не желают раскрывать, сколько они заплатили за них. По мере того, как Substack добавляет совместимость с темами Ghost и другими сторонними приложениями, а информационные бюллетени становятся еще более важными из-за того, что люди покидают Twitter, будет интересно увидеть больше движений в пространстве поддержки информационных бюллетеней. Ван Кутен, возможно, как раз вовремя отправляется на поиски покупателя для Mailchimp для WordPress.