Хотите установить Google Analytics в WordPress? Знание того, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом, имеет решающее значение для вашего успеха.
Лучший способ узнать вашу аудиторию – через статистику трафика, и это то, что Google Analytics предоставляет БЕСПЛАТНО.
В этой статье мы расскажем о важности Google Analytics и о том, как вы можете легко установить Google Analytics на своем веб-сайте WordPress (шаг за шагом).^
Сначала мы объясним, почему Google Analytics важен и как он может помочь вам в развитии вашего сайта.
После этого мы покажем вам, как зарегистрировать учетную запись Google Analytics и как ее установить на своем сайте WordPress.
Наконец, мы объясним, как просматривать отчеты о трафике в Google Analytics.
Вот краткий обзор того, что вы узнаете в этой статье.
Почему Google Analytics важен
Как зарегистрироваться с помощью Google Analytics
Как установить Google Analytics с помощью MonsterInsights (рекомендуется)
Как установить Google Analytics с помощью плагина «Вставить верхние и нижние колонтитулы»
Как установить Google Analytics в WordPress Theme (Дополнительно)
Просмотр отчетов в Google Analytics
Максимально используя Google Analytics
Готов приступить.
Видеоурок(это видео)
Если вы не хотите смотреть видеоурок, вы можете продолжить чтение текстовой версии ниже:
Почему Google Analytics важен для блоггеров?
Когда вы начинаете вести блог, ваша цель № 1 – получить больше трафика и подписчиков. Google Analytics помогает вам принимать решения на основе данных, показывая вам статистику, которая имеет значение. Ты можешь видеть:
Кто посещает ваш сайт?
Эта часть аналитики отвечает за географическое местоположение вашей аудитории, какой браузер пользователь использовал для посещения вашего сайта и другую важную информацию, такую как разрешение экрана, поддержка JavaScript, поддержка Flash, язык и многое другое.
Эти данные чрезвычайно полезны и могут помочь разными способами. Получая индивидуальный дизайн, вы можете использовать пользовательские данные, чтобы убедиться, что ваш сайт будет совместим с вашей аудиторией.
Если большинство ваших пользователей не поддерживают Flash, вам следует избегать добавления элемента Flash на свой сайт. Если большинство ваших пользователей имеют разрешение экрана 1280, убедитесь, что ваш дизайн совместим с этим разрешением или меньше.
Что люди делают, когда они на вашем сайте?
Вы можете отслеживать, куда пользователи заходят на ваш сайт, как долго они остаются на вашем сайте и каков показатель отказов (процент пользователей покидают ваш сайт при первом посещении).
Используя эту информацию, вы можете уменьшить показатель отказов и увеличить количество просмотров страниц.
Вы также можете найти ваши самые популярные статьи, статьи, которые не очень хорошо работают, и какой контент ищут ваши пользователи.
Когда люди посещают ваш сайт?
Глядя на самые жаркие часы дня для вашего сайта, вы можете выбрать время, когда вы публикуете свое сообщение. Если этот часовой пояс не совместим с вашим, вы можете запланировать свое сообщение на этот час.
Как люди находят ваш сайт?
В этом разделе аналитики показано, откуда пришли пользователи (например, поисковые системы, прямые ссылки, реферальные ссылки с другого сайта).
Он также показывает, какой процент ваших посетителей пришел из каждого из этих источников. Аналитика Google дает вам разбивку по каждой из этих категорий. Если это категория поисковой системы, то она показывает, какая поисковая система принесла вам больше всего трафика: Google, Yahoo, Bing и т. д.
Разбивка источников рефералов показывает, с какими сайтами вам нужно больше всего работать. Если ваш основной источник рефералов – Facebook, то вам нужно иметь эксклюзивный контент Facebook, чтобы ваша аудитория Facebook чувствовала себя особенной.
Если вашим основным источником рефералов является внешний веб-сайт, вы можете рассмотреть вопрос о партнерстве с этим веб-сайтом (обмен гостевыми сообщениями или что-то еще).
Как люди взаимодействуют с вашим контентом?
Аналитика Google показывает, как ваши пользователи взаимодействуют с контентом вашего сайта. Он показывает, какой процент пользователей нажал на какую ссылку на вашем сайте и многое другое.
Вы можете запустить A / B-сплит-тесты, создав контент-эксперименты в Google Analytics, чтобы понять, что лучше всего подходит для достижения ваших целей.
Видя интерактивность пользователя, вы можете работать с контентом ваших пользователей. Просматривая ответы на вопросы выше, вы можете сосредоточиться на стратегиях, которые работают на вашем сайте, и избегать стратегий, которые не работают.
Проще говоря, избавьтесь от догадок и сосредоточьтесь на важной статистике, чтобы вы могли принимать решения на основе данных.
Как зарегистрироваться с помощью Google Analytics
Google Analytics доступна бесплатно, и все, что вам нужно, это учетная запись Google или Gmail, чтобы зарегистрироваться. Процесс регистрации довольно прост, следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы создать учетную запись Google Analytics.
Шаг 1. Сначала вам нужно зайти в Google Analytics, чтобы зарегистрироваться.
Вам будет предложено войти с вашей учетной записью Google. Если у вас уже есть учетная запись Google или Gmail, вы можете использовать ее для входа. В противном случае вы можете создать себе учетную запись Google.^
Шаг 2. После входа в свою учетную запись Gmail вам будет предложено отобразить экран, подобный показанному ниже. Здесь вы зарегистрируетесь в Google Analytics со своей учетной записью Gmail.^
После этого вам будет предложено указать имя учетной записи. Это имя будет использоваться для внутренних целей, поэтому вы можете использовать что угодно, например, название вашей компании.^
Шаг 3: На следующем экране вам будет предоставлен выбор между веб-сайтом или мобильным приложением. Убедитесь, что вы выбрали сайт.^
После этого вам необходимо ввести имя веб-сайта, URL-адрес веб-сайта, страну и часовой пояс.^
После ввода этой информации нажмите кнопку «Далее». Вам будут представлены условия и услуги Google Analytics, с которыми вы должны согласиться, поэтому нажмите кнопку «Я согласен».
Шаг 4. Теперь вам будет представлен ваш код отслеживания Google Analytics. Вы можете скопировать этот код отслеживания, потому что вам нужно будет ввести его на своем сайте WordPress в зависимости от метода, который вы используете ниже.^
Мы предлагаем оставить вкладку браузера аналитики открытой, так как вам, возможно, придется пересмотреть ее после того, как вы установили код на своем сайте WordPress.
Теперь, когда вы настроили учетную запись Google Analytics, давайте посмотрим, как установить Google Analytics в WordPress.
Как установить Google Analytics в WordPress
Существует несколько различных способов настройки Google Analytics в WordPress. Мы покажем вам три метода, где первый вариант самый простой, а последний самый сложный.
Вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
1. Google Analytics для WordPress от MonsterInsights
MonsterInsights – самый популярный плагин Google Analytics для WordPress. Его используют более 1 миллиона веб-сайтов, включая Bloomberg, PlayStation, Zillow и другие.
Это самый простой и самый лучший способ добавить Google Analytics в WordPress (для всех пользователей, как начинающих, так и экспертов).
MonsterInsights доступен как в виде платного плагина премиум-класса, так и бесплатной версии. В этом уроке мы будем использовать бесплатную версию MonsterInsights.
Вы можете использовать версию MonsterInsights Pro, если вам нужны более продвинутые функции, такие как отслеживание электронной торговли, отслеживание рекламы, отслеживание авторов и т. Д. Процесс их настройки одинаков.
Давайте начнем.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин MonsterInsights. Для более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации плагин добавит новый пункт меню с надписью «Insights» в ваше меню администратора WordPress. При нажатии на него откроется мастер установки MonsterInsights.^
Сначала вам будет предложено выбрать категорию для вашего сайта (бизнес-сайт, блог или интернет-магазин). Выберите один и нажмите кнопку «Сохранить и продолжить».
Затем вам нужно нажать кнопку «Подключить MonsterInsights».^
Появится всплывающее окно, в котором вы получите учетные записи Google, в которых вам будет предложено войти в систему или выбрать учетную запись Google, если вы уже вошли в систему.^
Далее вам будет предложено разрешить MonsterInsights доступ к вашей учетной записи Google Analytics.^
Нажмите кнопку «Разрешить», чтобы продолжить.
Последний шаг – выбрать профиль, который вы хотите отслеживать. Вам необходимо выбрать свой веб-сайт здесь, а затем нажать кнопку «Полная аутентификация», чтобы продолжить.^
MonsterInsights теперь установит Google Analytics на ваш сайт. После этого вам будет предложено выбрать рекомендуемые настройки для вашего сайта.^
Настройки по умолчанию будут работать для большинства сайтов. Если вы используете плагин для партнерской ссылки, вам нужно добавить путь, который вы используете для маскировки партнерских ссылок. Это позволит вам отслеживать ваши партнерские ссылки в Google Analytics.
Нажмите на кнопку Сохранить и продолжить, чтобы сохранить настройки.
Далее MonsterInsights покажет вам платные дополнения, к которым вы сможете получить доступ, если перейдете на PRO. Вы можете просто нажать кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы пропустить этот шаг.^
После этого вам будет предложено установить плагин WPForms, который является лучшим плагином для контактной формы WordPress. Вы можете установить его или просто нажать «Пропустить этот шаг».^
Это все, что вы успешно установили и настроили Google Analytics на своем сайте WordPress. Помните, что потребуется Google Analytics некоторое время, прежде чем показывать вашу статистику.^
Самое приятное в MonsterInsights – то, что вы можете просматривать отчеты Google Analytics на своей панели WordPress. Просто посетите Insights & raqo; Страница отчетов, чтобы просмотреть краткий обзор ваших аналитических данных.^
Примечание: MonsterInsights ранее назывался Google Analytics для WordPress компанией Yoast. Основатель WPTec, Сайед Балхи, приобрел плагин в 2016 году и переименовал его в MonsterInsights. Теперь это часть нашего семейства премиальных плагинов WordPress.
2. Вставьте плагин верхних и нижних колонтитулов
Этот метод не так хорош, как MonsterInsights, потому что вы не сможете выполнить расширенную настройку отслеживания и не сможете просматривать данные Google Analytics на своей панели WordPress.
Сначала вам необходимо установить и активировать плагин «Вставить верхние и нижние колонтитулы». Для более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство по установке плагина WordPress.
После активации вам нужно зайти на страницу Настройки »Вставить верхние и нижние колонтитулы. Здесь вам нужно вставить код Google Analytics, скопированный на шаге 4, в раздел заголовков.^
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.
Вот и все, вы успешно установили Google Analytics на свой сайт.
3. Установите Google Analytics в WordPress Theme
Этот метод предназначен для опытных пользователей, знакомых с кодом. Это несколько ненадежно, потому что ваш код исчезнет, если вы переключите или обновите тему. Мы почти никогда не рекомендуем использовать этот метод.
Если вы впервые добавляете код в файлы WordPress, вам следует ознакомиться с нашим руководством по копированию фрагментов кода вставки в WordPress.
Добавьте код в файл header.php
Просто отредактируйте файл header.php в своей теме WordPress и вставьте код, скопированный на шаге 4, сразу после тега <body>.
Не забудьте сохранить изменения и загрузить файл обратно на сервер.
Добавить через файл функций
Вы также можете добавить код отслеживания Google Analytics в файл функций WordPress. Затем он автоматически добавит код отслеживания на каждую страницу вашего сайта WordPress.
Вам нужно будет добавить этот код в файл functions.php вашей темы.^
Просмотр отчетов на сайте Google Analytics
Google Analytics может показать вам сокровище данных, собранных из вашей статистики. Вы можете просмотреть эти данные, посетив свою панель инструментов Google Analytics.^
Вы увидите встроенные отчеты Google Analytics в левой колонке. Каждый раздел разделен на разные вкладки, и нажатие на вкладку раскроет ее, чтобы отобразить дополнительные параметры.
В режиме реального времени Этот отчет покажет вам в режиме реального времени просмотр вашего трафика.
На вкладке «Аудитория» будут отображаться отчеты, помогающие понять ваших пользователей.
Отчеты о приобретении позволяют узнать, откуда пришли ваши пользователи.
Отчеты о поведении обобщают действия ваших пользователей после того, как они попадают на ваш сайт.
Отчеты о конверсиях показывают, насколько хорошо вы справляетесь со своими целями.
Максимально используя Google Analytics
Google Analytics – невероятно мощный инструмент с множеством потрясающих функций. Некоторые из них довольно очевидны и просты в использовании, другие требуют дополнительной настройки.
Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из отчетов Google Analytics.
Отслеживайте вовлечение пользователей в WordPress с помощью Google Analytics
Отслеживание клиентов WooCommerce в Google Analytics
Отслеживание исходящих ссылок в WordPress
Google Analytics лучше всего работает с консолью поиска Google (ранее Google Webmaster Tools). Это позволяет вам увидеть, как ваш сайт делает в результатах поиска. Ознакомьтесь с полным руководством по поисковой консоли Google, чтобы узнать, как использовать его для развития своего веб-сайта.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как установить Google Analytics в WordPress. Вы также можете посмотреть наше окончательное руководство по WordPress SEO для начинающих.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.