Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Хостинговое решение WooCommerce появится на WordPress.com в 2023 году после недавних запусков от GoDaddy и Bluehost

Одним из главных анонсов мероприятия стало то, что WooCommerce разрабатывает собственное готовое решение для хостинга в сотрудничестве с партнерами по хостингу. WordPress.com станет первым пилотным продуктом в феврале 2023 года. Майорана сказал, что цель решения — улучшить адаптацию и удержание с помощью следующего:

  • Предварительно установленная, активированная и размещенная WooCommerce
  • Предварительно упакованный набор необходимых плагинов
  • Упрощенная регистрация, которая работает с системами партнеров для повышения конверсии.
  • Конкурентоспособная ежемесячная цена для снижения оттока
  • Совместный маркетинг и распределение доходов с хостами

Хостинговое решение WooCommerce будет напрямую конкурировать с другими хостингами, которые недавно запустили свои собственные продукты.

В ноябре 2021 года GoDaddy приобрела Pagely с намерением развернуть новый продукт SaaS WooCommerce. Pagely была объединена с предыдущими приобретениями в 2020 году Poynt, платежной системы, и SkyVerge, популярной компании по разработке плагинов для WooCommerce, для создания интегрированного решения. В прошлом месяце GoDaddy запустил предварительную версию Managed WooCommerce Stores с открытым доступом для клиентов из США.

Решение GoDaddy может похвастаться возможностью синхронизации между торговыми площадками, включая Amazon, eBay, Google, Walmart, Etsy и YouTube, с единой панелью управления, управляющей обработкой платежей, маркетингом, доставкой и запасами. Он интегрирован с GoDaddy Payments как для онлайн-транзакций, так и для личных транзакций, за которые взимается комиссия за транзакцию в размере 2,3% + 30 центов. Предварительные планы размещения WooCommerce варьируются от 99,99 до 249,99 долларов в месяц.

Сегодня на WooSesh Бека Райс, старший директор по управлению продуктами в GoDaddy, во время своей презентации представила обзор многоканальных продаж для продавцов электронной коммерции . Включение многоканального управления магазином, по-видимому, является одним из основных преимуществ предложения GoDaddy.

Bluehost — еще один недавний претендент на управляемое пространство хостинга WooCommerce, запустивший свой продукт в прошлом месяце. В марте Newfold Digital, материнская компания Bluehost, приобрела YITH , компанию по производству плагинов для WordPress с более чем 100 расширениями WooCommerce. Управляемые пакеты WooCommerce от Bluehost включают в себя тщательно подобранный набор плагинов YITH, которые помогают продавцам расширять свои магазины, предлагая подарочные карты, заказы и встречи, списки пожеланий, фильтрацию продуктов и многое другое.

Bluehost предлагает два плана. В течение первого года при ежегодном выставлении счетов клиенты платят 9,95 долларов США в месяц за простой магазин или 12,95 долларов США в месяц за продажу на различных торговых площадках. Клиенты с более дорогим планом имеют возможность управлять запасами продуктов на Etsy, Amazon и eBay с консолидированной панели инструментов через Ecomdash. В бюджетной части спектра хостинга WooCommerce предложение Bluehost делает упор на создание удобного для пользователя управляемого процесса адаптации.

Bluehost провел внутреннее исследование в прошлом году и обнаружил, что его клиенты из малого бизнеса искали решения, которые позволили бы им продавать в Интернете, но многие из них создают веб-сайты впервые. Компания создала это новое предложение WooCommerce, чтобы устранить проблемы с навигацией по темам и множеством плагинов, необходимых для запуска магазина.

Bluehost использует тему YITH Wonder в качестве стартовой темы для магазинов, которую мы рассмотрели в августе.

«Наша тема создана для WordPress, использует блочную структуру, которую начинают внедрять современные веб-сайты WordPress (одна из первых блочных тем WooCommerce на основе блоков), а также включает три полностраничных шаблона для различных макетов и дизайна домашней страницы», — Newfold Digital. — сказал старший вице-президент по цифровому присутствию и коммерции Джейсон Кросс.

«Это не только предоставляет пользователям современный вид магазина, но и позволяет им легко настраивать его в будущем. YITH Wonder поставляется с шестью различными вариантами стиля, которые упрощают настройку цветовых сочетаний акцентов и типографики для сайта».

Предложение Bluehost предназначено для продавцов, которые сами будут строить магазины. Компания не создала собственное платежное решение, но подключается к популярным платежным системам, таким как PayPal и Stripe, и предлагает варианты оплаты наличными при доставке и самовывозе в магазине.

WooCommerce находится в начале своего пути к запуску размещенного решения, но компания также играет другую роль в экосистеме в качестве сопровождающего основного программного обеспечения. В интервью Tavern после своего выступления Майорана сказал, что подавляющее большинство (+90%) текущей основной разработки WooCommerce выполняется командой WooCommerce в Automattic.

«Одним важным отличием является то, что мы действительно сосредоточены на экосистеме WooCommerce, включая тысячи веб-хостингов, которые помогают поддерживать и стимулировать внедрение WordPress и Woo по всему миру, как на нашего самого важного «клиента», — сказал он.

«И то, что мы слышим от этих клиентов, заключается в том, что сложно конкурировать с простотой, предлагаемой проприетарными готовыми решениями для электронной коммерции. В то же время многие веб-хостинги не имеют возможности комплексно решать такие вопросы, как адаптация, конверсия и удержание — им нужна наша помощь, чтобы конкурировать и побеждать».

Многие из крупных хостинговых компаний, которые обслуживают клиентов WordPress, такие как WP Engine, GoDaddy и Bluehost, уже разработали свои собственные размещенные решения WooCommerce, хотя есть много небольших компаний, которые не предлагают кураторские плагины, темы и дружественную адаптацию, которые могут быть более открыты для сотрудничества с создателями WooCommerce.

«Мы также работаем с перспективой «сначала основное», — сказал Майорана. «Это означает, что наши усилия здесь помогут внести улучшения непосредственно в основной опыт WooCommerce и в другие связанные расширения. Мы хотим передать все, чему мы научились, и все преимущества, которые мы обнаружим, каждому пользователю WooCommerce.

«Мы считаем, что выигрышная стратегия для сообщества WooCommerce заключается не в том, чтобы разделять усилия или оставлять эти инновации для себя, а вместо этого работать вместе, чтобы сделать WooCommerce лучше для всех».

Майорана не может поделиться более подробной информацией о разрабатываемом ими решении, но, имея более 800 продуктов на торговой площадке WooCommerce.com, компания может предложить привлекательные предложения по расширениям для тех, кто размещает их у себя. В настоящее время WooCommerce также проводит бета-тестирование WooPay, межсайтовой проверки одним щелчком мыши, которая использует платежи WooCommerce. Интеграция WooPay с сетью хостинг-клиентов WooCommerce также может значительно ускорить новую кассу (и платежи WooCommerce).

В связи с тем, что WooCommerce скоро будет запущена со своим решением, размещенным на WordPress.com, конкуренция вокруг управляемого хостинга электронной коммерции начинает накаляться. Хостинговым компаниям может быть недостаточно просто предлагать предустановленные WooCommerce и Storefront. Несмотря на то, что крупнейшие хостинговые компании приобретают магазины плагинов WooCommerce, чтобы создавать привлекательные пакеты функций магазина, есть место для разнообразных предложений в широком диапазоне ценовых категорий, поскольку распространение WooCommerce продолжает расти.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *