WooCommerce.com возвращает функцию, позволяющую клиентам тестировать расширения в тестовой среде перед их покупкой. Некоторые расширения можно загрузить на частном тестовом сайте в течение 30 дней, прежде чем сайт самоуничтожится.
Хотя WooCommerce.com уже предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, если пользователи недовольны покупкой, тестирование в песочнице предлагает передовую профилактику для клиентов, которым необходимо воспользоваться гарантией возврата денег. Это экономит время и ресурсы обеих сторон, позволяя клиентам тестировать расширения в соответствии со своими уникальными потребностями, не соглашаясь на покупку.
Поток этой функции является стратегическим, поскольку он требует, чтобы потенциальные клиенты вошли в систему или создали учетную запись, чтобы протестировать расширение. Это позволяет пользователям вернуться и повторно посетить свои тестовые сайты позже в процессе принятия решения. WooCommerce.com также может собирать данные о том, сколько песочниц запущено для каждого из его расширений, и определять, какие из них не конвертируются. Я не удивлюсь, если WooCommerce в конечном итоге упростит эти песочницы для повышения конверсии.
В моем тесте этой функции я выбрал расширение WooCommerce Pre-Orders. После входа в систему сайт загружался за считанные секунды с уже активированным расширением в пустом магазине. Мне удалось создать продукт, доступный для предварительного заказа.
Функция живого тестирования пока доступна не для всех расширений. Инженер WooCommerce Реми Корсон сообщает, что в настоящее время он активен в следующих продуктах (и в будущем будет больше): последующие электронные письма, надстройки продукта, пакет импорта продукта CSV, поставщики продукта, доставка по таблице, бронирование, редактор поля оформления заказа. , баллы и награды, а также предварительные заказы. Любое из доступных расширений можно одновременно активировать на существующей тестовой площадке.
Сайты-песочницы WooCommerce.com настроены исключительно для простого тестирования расширений. Это может быть не лучшим решением, если вам нужно исключить конфликты с другими расширениями во время ваших тестов. На тестовых сайтах нельзя установить другую тему или добавить какие-либо другие плагины.
В большинстве случаев функции живого тестирования должно быть достаточно, чтобы ответить на большинство вопросов, которые возникают у пользователей до покупки расширения. Это также отлично подходит для демонстрации клиенту в случае необходимости оправдать расходы. Стоимость некоторых из этих расширений составляет от 100 до 249 долларов США в год, что является нетривиальной статьей расходов для людей, которые только начинают работать в магазине и задаются вопросом, будет ли расширение соответствовать их потребностям.
WooCommerce.com является одним из многих создателей цифровых продуктов в пространстве WordPress, который уже использует этот тип тестирования, хотя срок службы песочницы варьируется от часа до нескольких недель. Предложение мгновенного тестирования в реальном времени — это, безусловно, правильный выбор, если вы не хотите предлагать бесплатную версию своего расширения, за обновление которой пользователи будут платить. Это избавляет пользователей от необходимости создавать свои собственные тестовые сайты и получать возмещение, но также позволяет им по-настоящему просматривать множество коммерческих надстроек, которые они, возможно, и не подумали бы изучить в противном случае.