Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Начинающим

WooCommerce SEO Made Easy – пошаговое руководство по ранжированию № 1 в Google

Вы хотите улучшить свой SEO WooCommerce, но не знаете, с чего начать? Поисковая оптимизация (SEO) для вашего магазина электронной коммерции эквивалентна тому, что кто-то стоит на каждом углу в реальном мире, крутит знаки с названием и направлением вашего магазина. Если вы не оптимизировали свой магазин WooCommerce для SEO, то вам не хватает больших продаж. Мы создали настоящее руководство по SEO для WooCommerce, чтобы помочь вам улучшить SEO в WooCommerce и привлечь больше клиентов.^

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим основы.

Что такое WooCommerce?

WooCommerce – это плагин для электронной коммерции с открытым исходным кодом, созданный для WordPress. Это позволяет использовать самую мощную систему управления контентом (CMS) и использовать ее для запуска интернет-магазина. Из-за природы с открытым исходным кодом вы можете настроить каждый аспект вашего магазина и легко создавать собственные расширения.

Перед открытием интернет-магазина большинство новичков обычно задают один из двух вопросов: как WooCommerce сравнивается с Shopify и является ли WooCommerce SEO дружественным?

Мы создали подробное сравнение Shopify с WooCommerce, которое вы можете использовать, чтобы определить, какая платформа лучше для вас.

Ответ на второй вопрос ниже:

Является ли WooCommerce SEO дружественным?

WooCommerce очень оптимизирован для SEO. Он работает поверх WordPress, который сам по себе соответствует стандарту и хорош для SEO. Тем не менее, вы, безусловно, можете использовать плагины и методы для дальнейшего улучшения SEO продукта WooCommerce.

Когда вы запускаете интернет-магазин с WooCommerce, вы можете добавлять в свой магазин такие темы, как темы, продукты, описание, изображения и другой контент. Вы несете ответственность за оптимизацию всего дополнительного контента, который вы добавляете.

WooCommerce SEO – это постоянный процесс, и вам нужно будет его поддерживать, чтобы постоянно видеть рост трафика / продаж в вашей поисковой системе.

Теперь вам может быть интересно, что мне нужно для правильного развертывания эффективной стратегии SEO WooCommerce?

Вот где может помочь наше SEO руководство по WooCommerce. Мы сломали все для вас.

Готовы? Давайте начнем.

1. Выполните настройку WordPress SEO

WooCommerce – это плагин для WordPress, который означает, что вам нужно улучшить общую настройку WordPress SEO, прежде чем переходить к настройкам SEO для WooCommerce.

Мы создали полное руководство по WordPress SEO для начинающих. Он очень подробный, и мы настоятельно рекомендуем сначала просмотреть все руководство, прежде чем перейти к шагу 2 этой статьи.

Однако, если вы спешите, то самое важное, что вам нужно сделать, это установить и настроить плагин Yoast SEO на вашем сайте.

SEO-плагин Yoast поможет вам добавить SEO-карты сайтов и настроить соответствующие поля для ваших продуктов.

После настройки Yoast SEO вы можете перейти к шагу 2 нашего руководства по WooCommerce SEO.

2. Написать название продукта SEO

Так же, как вы оптимизируете свои сообщения в блоге для SEO, вам также нужно оптимизировать ваши отдельные продукты WooCommerce для SEO.

Одной из наиболее важных частей SEO продукта WooCommerce является написание SEO-дружественных названий продуктов.

Эти названия продуктов отображаются в строке заголовка вашего браузера и используются поисковыми системами в качестве названия результатов поиска.^

Если вы выполнили предыдущий шаг, то вы уже установили плагин Yoast SEO. Это полный набор WordPress SEO, который также охватывает ваши продукты WooCommerce.

Вам нужно начать с редактирования продукта WooCommerce и прокрутки вниз до раздела окна Yoast SEO. Затем вам нужно нажать на заголовок записи, как показано в предварительном просмотре фрагмента, и Yoast SEO отобразит поле, в котором вы можете редактировать заголовок SEO продукта.^

Название SEO вашего продукта WooCommerce может немного отличаться от названия продукта в вашем магазине. Вы можете использовать ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут использовать ваши клиенты при поиске продукта.

Вы также должны сделать его запоминающимся, интересным и привлекательным для пользователей. Однако важно не использовать вводящие в заблуждение или неправильные заголовки, которые могут обмануть пользователей и поисковые системы, поскольку это может привести к наказанию вашего сайта.

Давайте посмотрим на пример названия ниже.

Скучное название: мужской кожаный кошелек от бренда
SEO Optimized Название: Bi-Fold Коричневый кожаный кошелек для мужчин – высокое качество, созданное для долговечности

В нашем SEO-оптимизированном заголовке мы упоминаем длинные ключевые слова, такие как складные, коричневые, долговечные, все, что люди будут искать при поиске «мужского кожаного кошелька».

Делая покупки в Интернете, люди вводят подробные поисковые запросы вместо общих. Добавляя ключевые слова с длинным хвостом в название продукта WooCommerce, вы помогаете поисковым системам находить и оценивать вас выше, чем ваши конкуренты.

3. Добавить описание продукта SEO

Прямо под заголовком в Yoast SEO вы также увидите поле для добавления собственного мета-описания продукта.^

Хотя это описание не отображается на вашем веб-сайте, оно будет использоваться поисковыми системами для отображения под названием вашего продукта. Вам необходимо убедиться, что вы используете это описание, чтобы предоставить убедительную причину пользователям щелкать и просматривать ваш продукт. Думайте об этом как об одной линии продаж.

Не забудьте использовать те же ключевые слова, которые вы использовали в SEO-названии продукта. Это повысит ваши шансы на ранжирование по этим целевым ключевым словам.

4. Оптимизируйте продукт Slug

Slug – это название продукта, используемое WordPress в вашем URL-адресе, также известное как постоянные ссылки. По умолчанию WooCommerce использует заголовок вашего продукта в качестве пули. Однако, иногда слагы по умолчанию не включают в себя релевантные ключевые слова SEO.

Вы можете изменить это в настройках SEO вашего продукта. Убедитесь, что вы используете свое основное ключевое слово в слаге и не делайте его слишком длинным.^

Например, для мужского кожаного кошелька мы рекомендуем сделать слизняк: складной коричневый коричневый мужской кожаный бумажник по бренду

5. Включите панировочные сухари

Хлебные крошки отлично подходят для внутренних ссылок, потому что они определяют чистый путь или путь к странице, на которой вы находитесь.^

Эти хлебные крошки также появляются в результатах поиска, давая вашему сайту дополнительное преимущество в рейтинге.^

Вы можете включить хлебные крошки для своих продуктов WooCommerce, изменив настройки Yoast SEO. Просто перейдите на страницу SEO »Search Appearance и перейдите на вкладку Breadcrumbs.^

Далее необходимо убедиться, что для параметра «Панировочные сухари» установлено значение «Включено». Кроме того, вы также можете использовать категорию продукта в своих сухарях.^

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить настройки.

Чтобы отобразить хлебные крошки в теме WooCommerce, вам необходимо добавить следующий код в свою или дочернюю тему. Просто отредактируйте файл header.php для вашей темы и добавьте этот код в конец.^

Чтобы узнать больше о хлебных крошках, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как отображать навигационные ссылки в WordPress.

Если вы используете одну из этих лучших тем WooCommerce, они, скорее всего, будут иметь встроенную функциональность.

6. Правильное использование категорий товаров и тегов

Категории товаров и теги помогут вам организовать товары по всему интернет-магазину. Это позволяет вашим клиентам легко найти нужный продукт.

Категории и теги также помогают поисковым системам таким же образом. У каждой категории продуктов и тега есть своя страница в WooCommerce, которая сканируется и отображается поисковыми системами.^

Поскольку на этих страницах есть похожие продукты, это увеличивает плотность их ключевых слов и повышает их вероятность ранжирования по этим ключевым словам.

Многие новички запутываются в разнице между категорией и тегами и в конечном итоге используют их неправильно. Категории предназначены для широкой группировки ваших товаров. Если в вашем магазине была книга, то категории будут оглавлением.

Например, в магазине одежды могут быть категории, такие как мужские, женские, аксессуары, ювелирные изделия и т. Д. Категории являются иерархическими, поэтому вы можете добавлять к ним дочерние категории.

С другой стороны, теги – это более конкретные ключевые слова, которые описывают свойства продукта. Например, продукт на футболке может иметь такие теги, как повседневная одежда, летняя одежда и многое другое.

Для получения дополнительной информации по этой теме см. Наше руководство по разнице между категориями и тегами.

7. Добавить альтернативный текст для изображений продуктов

Многие клиенты переключаются на поиск изображений, чтобы быстро найти продукты, которые они ищут. Чтобы помочь владельцам веб-сайтов, Google недавно удалила кнопку «Просмотр изображения» из результатов поиска изображений. Это означает, что пользователям придется посещать ваш сайт, чтобы увидеть изображение с контекстом.

Эта тенденция также помогает интернет-магазинам привлекать на свои сайты высоко мотивированных покупателей.

Изображение SEO работает так же, как веб-поиск. Google использует искусственный интеллект, распознавание изображений и другие алгоритмы, чтобы помочь пользователям найти изображения, которые они ищут.

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы получить трафик из поиска картинок Google, это добавить alt tag ко всем изображениям на вашем сайте.

Alt text – это атрибут HTML, который позволяет владельцам сайтов добавлять текст со своими изображениями. Цель этого текста – отображаться, когда браузер не может получить изображение.^

Поисковые системы используют этот альтернативный текст как фактор ранжирования при поиске изображений. По сути, вы можете добавить текст, чтобы описать, что это за изображение.^

Вы можете добавить альтернативный текст ко всем изображениям вашего продукта при загрузке их в WooCommerce. Вы также можете редактировать изображения старых продуктов в библиотеке мультимедиа и добавлять альтернативный текст к каждому из них по одному.

Чтобы узнать больше о Alt-тексте, см. Нашу статью об изображении alt-text и заголовке изображения в WordPress.

8. Добавить SEO заголовок и описания для категорий товаров

У каждой категории товаров в WooCommerce есть своя страница. Эта страница содержит аналогичные продукты, которые увеличивают плотность ключевых слов для ваших целевых ключевых слов. Это делает страницы категорий товаров более значимыми для SEO WooCommerce.

Вы можете дополнительно оптимизировать страницы категорий товаров, добавив к ним заголовок и описание. Yoast SEO позволяет вам установить SEO название и описание для каждой категории в вашем магазине WooCommerce.

Просто перейдите на страницу Продукты »Категории и нажмите на ссылку редактирования под категорией.^

На экране редактирования прокрутите вниз до раздела Yoast SEO и щелкните заголовок категории в предварительном просмотре фрагмента. Yoast SEO теперь будет отображать поля редактирования, чтобы ввести свой собственный SEO заголовок и описание для категории продукта.^

9. Отслеживайте клиентов WooCommerce в Google Analytics^

Наиболее важной частью эффективной стратегии SEO являются данные. Вам нужно узнать, откуда приходят ваши пользователи, как они нашли ваш магазин, на какие продукты они смотрели и что они делают в вашем магазине.

Google Analytics может помочь вам отследить всю эту информацию, но ее крайне сложно правильно настроить.

Вот почему мы создали MonsterInsights, самый популярный плагин Google Analytics для WordPress.

Профессиональная версия MonsterInsights поставляется со встроенной функцией отслеживания электронной коммерции, которую вы можете использовать для включения расширенного отслеживания электронной торговли WooCommerce одним щелчком мыши.

Вы можете использовать MonsterInsights в сочетании с Google Analytics, чтобы принимать решения на основе данных о вашем магазине WooCommerce и уверенно развивать свой бизнес.

Чтобы узнать больше о том, как использовать расширенные функции электронной коммерции Google Analytics, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce.

10. Оптимизация скорости и производительности сайта

Google считает скорость сайта одним из важнейших факторов ранжирования. Это означает, что более быстрые сайты имеют более высокий рейтинг, чем более медленные.

Медленные сайты также вредны для вашего бизнеса, потому что они влияют на пользовательский опыт и стоят вам реальных денег.

Согласно исследованию StrangeLoop, задержка загрузки страницы в 1 секунду может привести к потере конверсий на 7%, уменьшению количества просмотров страниц на 11% и снижению удовлетворенности клиентов на 16%.^

В большинстве случаев причиной № 1 медленного магазина WooCommerce является веб-хостинг. Если это так, то вы можете переключиться на одного из этих оптимизированных хостинг-провайдеров WooCommerce.

Вы также можете следовать пошаговым инструкциям в нашем руководстве по производительности WordPress, чтобы ускорить работу своего сайта.

11. Улучшение безопасности WooCommerce

Поисковые системы любят сайты, которые являются безопасными и безопасными. Google предупреждает пользователей о мошенничестве, вредоносных программах и фишинговых веб-сайтах, быстро помечая небезопасные веб-сайты предупреждениями.^

Это может не только разрушить ваш рейтинг в WooCommerce SEO, но и серьезно повлиять на репутацию вашего бренда.

Хакеры всегда нацелены на случайные веб-сайты с помощью атак с применением грубой силы, внедрения вредоносных программ и попыток кражи данных. Чтобы предотвратить это, вам нужно усилить безопасность вашего магазина WooCommerce.

Следуйте пошаговым инструкциям в нашем руководстве по безопасности WordPress, чтобы усилить безопасность WooCommerce.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать, как улучшить SEO в WooCommerce. Вы также можете ознакомиться с нашим списком лучших плагинов WooCommerce, которые помогут вам в развитии вашего бизнеса.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

 

 

 

Рекомендуем прочитать
Начинающим

Как удалить панель приветствия в панели управления WordPress

Начинающим

Как правильно перейти от Squarespace к WordPress

Начинающим

55 самых полезных советов, хитростей и хаков для WordPress

Начинающим

Как настроить отслеживание конверсий WooCommerce (пошаговая инструкция)

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *