Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Automattic приобретает лонгриды и инвестирует в цифровую публикацию лонгридов

Сегодня Automattic объявила о приобретении Longreads . С 2009 года сервис Longreads помогает людям находить и делиться лучшим художественным и научно-популярным лонгридом в Интернете, который курирует его команда редакторов и использует хэштег #longreads.

Longreads определяет лонгриды как любой контент, содержащий более 1500 слов, тип статей, который чаще всего читают люди, которые не отвлекаются на свои рабочие столы. Хотя объем индивидуального внимания, похоже, сокращается в эпоху цифровых технологий, распространение мобильных устройств и приложений, предназначенных для чтения, вызвало ренессанс письменного слова. Лонгриды стали ключевым игроком в возрождении чтения длинных форм, помогая людям находить лучший контент.

Редакционная команда Longreads присоединяется к гиганту онлайн-публикаций WordPress.com под эгидой Automattic. Исторически сложилось так, что WordPress.com был активным сторонником написания длинных форм и предлагает несколько тем, посвященных длинным записям . WordPress.com также часто включает в свои рекомендации чтение длинных форм .

Марк Армстронг, основатель Longreads, описывает , как он считает Automattic подходящим партнером, который поможет им углубиться в их миссию по продвижению длинных историй:

Мы также быстро осознали, что цели Longreads и Automattic дополняют друг друга: для нас это — предоставить читателям лучшее в мире повествование, а для Automattic — создать мир, в котором издатели и писатели имеют свободу и независимость владеть и контролировать свои собственное пространство в Интернете, а затем создавать свои лучшие работы, используя эти инструменты.

Армстронг сказал, что они будут продолжать использовать сервис так же, как и всегда, и сохранят членство в Longreads активным.

Возрождение подробного повествования

Судя по успеху журнала New York Time Snowfall , «иммерсивное повествование» находится на подъеме, а полноформатный контент имеет хорошие возможности для переосмысления в эпоху цифровых технологий. Нет причин, по которым издатели WordPress не должны быть у руля.

Популярность длинного контента растет. Раанан Бар-Коэн из Automattic в своем объявлении о приобретении сказал, что «[pullquote]Использование хэштега #longreads в Twitter выросло более чем на 130% за последние два года[/pullquote], и ​​больше издателей, чем когда-либо, ресурсы для подробного рассказывания историй в рамках их ежедневного сборника историй».

Сложные темы и идеи часто требуют длинных статей, чтобы полностью передать их глубину. Лонгриды нашли успешный способ задействовать сегмент публики, который достаточно ценит чтение лонгридов, чтобы платить за ежедневные рекомендации. Приобретение компанией Automattic лонгридов — это сигнал о том, что лонгриды не мертвы, а скорее имеют шанс возродиться в эпоху цифровых технологий. Это хорошая новость для издателей WordPress и еще лучшая новость для читателей.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *