Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Начинающим

Ultimate Партнерский маркетинг Руководство для начинающих (пошаговая инструкция)

Партнерский маркетинг является одним из самых популярных способов заработать деньги в Интернете с вашего блога. Это позволяет вам добавить стабильный источник дохода в стратегию монетизации вашего блога. В этом руководстве по аффилированному маркетингу для начинающих мы расскажем, как работает партнерский маркетинг, и как сразу начать.^

Что такое партнерский маркетинг?

По определению, аффилированный маркетинг – это реферальное соглашение, при котором онлайн-продавец (рекламодатель) платит вам комиссию, когда пользователи покупают свой продукт по вашей реферальной ссылке.

В отличие от других типов объявлений, которые платят за клики или просмотры, аффилированный маркетинг работает на основе CPA (цена за приобретение) или CPL (цена за лидерство). Другими словами, вы зарабатываете комиссию только тогда, когда кто-то предпринимает какие-либо действия (т.е. покупает продукт или подписывается на бесплатную пробную версию).

Поскольку для рекламодателя меньше риска, партнерские программы выплачивают издателям гораздо более высокие комиссии по сравнению с Google AdSense или другими типами рекламы.

Партнерский маркетинг требует более практического подхода. Вы должны найти продукт или услугу, которые, по вашему мнению, будут полезны для ваших пользователей. После этого вам необходимо стратегически добавить его в сообщения блога и другие разделы вашего сайта, чтобы пользователи могли приобрести продукт по вашей реферальной ссылке.

Как работает партнерский маркетинг / отслеживание?

Во-первых, вы должны найти компанию или продукт, который вы хотите продвигать. Вам нужно выбрать продукт или услугу, которые, по вашему мнению, будут иметь отношение к теме вашего блога и полезны для вашей аудитории. Выбранный вами продукт или компания будет называться «Торговец».

Затем вы должны вступить в партнерские отношения с компанией, присоединившись к их партнерской программе. Это делает вас их «партнером». Некоторые компании также используют термины «партнеры», «партнеры» и т. Д.

После того, как вы присоединились к их партнерской программе (также называемой партнерской программой), вы получите уникальный партнерский ID. Вам нужно будет использовать этот партнерский ID во всех партнерских ссылках, которые вы добавляете на своем сайте для продвижения продукта.

Вы можете продвигать продукт, добавляя подробные обзоры продуктов, рекомендовать его в своих статьях, показывать рекламные баннеры, отправлять электронную рассылку и многое другое. Весь трафик, который вы отправляете на веб-сайт продавца с вашим уникальным идентификатором, будет отслеживаться.

Как только пользователь совершает покупку, вы получаете комиссию. Ваш платеж выдается после того, как ваш заработок достигнет определенного порога, обычно 45-60 дней.

Как начать работать с партнерским маркетингом

Во-первых, вам нужно убедиться, что вы используете правильную платформу для ведения блогов, и вам разрешено проводить кампании аффилированного маркетинга на своем веб-сайте.

Например, если вы используете WordPress.com, то существуют некоторые ограничения в отношении продуктов и услуг, на которые вы можете ссылаться. Для более подробной информации смотрите наше сравнение WordPress.com с WordPress.org.

С другой стороны, если вы находитесь на собственном веб-сайте WordPress.org, вы можете добавить любую партнерскую ссылку и эффективно управлять своими партнерскими кампаниями.

Если вы еще не создали веб-сайт, вы можете начать прямо сейчас. Просто следуйте инструкциям в нашем пошаговом руководстве о том, как начать блог, и вы начнете работать менее чем за 30 минут.

Затем вы должны сообщить своим пользователям, как вы зарабатываете деньги со своего сайта, добавив страницу раскрытия информации. Посетите страницу раскрытия информации WPTec и не стесняйтесь использовать ее в качестве шаблона.

Вам также необходимо добавить страницу с политикой конфиденциальности и условиями предоставления услуг в свой блог.

Они являются одними из обязательных страниц для каждого блога WordPress. Они не только спасут вас от правовых проблем в будущем, но и помогут вам завоевать доверие вашей аудитории.

Поиск партнерских продуктов и услуг для продвижения

Есть много способов найти продукты и компании, с которыми вы можете сотрудничать в качестве партнера. Вот некоторые из самых простых способов найти продукты, которые вы можете продвигать.

1. Стать партнером для продуктов, которые вы уже используете

Во-первых, вам нужно взглянуть на продукты и услуги, которые вы уже используете, и найти их полезными. Это позволяет вам убедить своих пользователей в продукте, так как вы уже знаете плюсы и минусы.

Затем вам нужно перейти на веб-сайт продукта и выполнить поиск по таким терминам, как «Партнерская программа», «Партнеры» или «Партнеры». Многие компании активно ищут партнеров по маркетингу для продвижения своих продуктов, поэтому они добавляют ссылку на свою страницу партнера в нижнем колонтитуле своего сайта.^

2. Ищите продукты, которые рекомендуют другие блоги

Еще один способ найти товары – посмотреть на другие блоги, похожие на ваши. Вы сможете найти много похожих блогов, которые используют партнерский маркетинг, чтобы заработать деньги.

Но откуда вы знаете, что они продвигают партнерские продукты?

Во-первых, обратите внимание на очевидные и легко заметные рекламные баннеры на их веб-сайте. Наведите указатель мыши на рекламный баннер, и вы увидите ссылку в строке состояния вашего браузера.^

Эта ссылка обычно имеет партнерский ID. Партнерский идентификатор помогает продавцам отслеживать, какой партнер-партнер посылает им трафик / продажи.

Иногда эти ссылки могут выглядеть как внутренние ссылки, но когда вы нажимаете на них, они ведут на веб-сайт продукта с идентификатором партнера по маркетингу в ссылке. Вы также найдете похожие партнерские ссылки по всему их содержанию.

3. Присоединяйтесь к большим партнерским сетям

Другой способ найти продукты для продвижения – это присоединиться к партнерской сети. Эти веб-сайты действуют как посредники между аффилированными маркетологами и продавцами.

Вы заметите, что многие продукты и компании, с которыми вы хотите сотрудничать, уже используют партнерскую сеть. Это поможет вам быстро найти множество продуктов, которые вы можете начать продвигать на своем сайте.

4. Связаться с компаниями

Если вы действительно хотите продвигать продукт, но не можете найти какую-либо информацию об их партнерской программе, вы можете просто спросить их по электронной почте.

Некоторые компании не могут активно продвигать свою партнерскую программу. Если у них есть партнерская программа, они могут пригласить вас присоединиться.

Что такое партнерские сети? Почему вы должны присоединиться к ним?

Партнерские сети выступают в качестве посредника между вами (партнером по маркетингу) и продавцами (компаниями, которые хотят продавать свою продукцию).

Для продавцов они предоставляют свою платформу в качестве службы для перечисления своих продуктов, отслеживания партнерского трафика, управления филиалами и отправки платежей.

Для маркетологов-партнеров они предлагают простую в использовании платформу для поиска продуктов, регистрации в качестве партнера, отслеживания эффективности вашей кампании и доходов.

Ниже приведены некоторые из самых популярных партнерских сетей, к которым вы можете присоединиться.

ShareaSale – одна из крупнейших партнерских сетей со многими высокооплачиваемыми партнерскими продуктами практически для всех возможных категорий. Популярная хостинговая компания WordPress WPEngine использует ShareASale для управления своими филиалами. Партнерская программа WPEngine предлагает очень щедрые выплаты своим партнерам.
CJ Affiliate (ранее Comission Junction) – еще одна ведущая партнерская сеть с огромным количеством продавцов и продуктов, аккуратно организованных по категориям и легко доступная для поиска. Такие компании, как GoDaddy, Expedia и многие другие, используют CJ.
ClickBank – это крупная онлайн-площадка для продажи цифровых продуктов разных категорий от разных поставщиков. Он прост в использовании и имеет массу учебных ресурсов для новых партнеров по маркетингу.
Amazon Associates – Amazon является крупнейшим в мире интернет-магазином с миллионами продуктов. Вы можете зарегистрироваться в их партнерской программе и начать зарабатывать, отправляя людей на веб-сайт, который они уже используют для своих покупок в Интернете.
К каким партнерским сетям вы должны присоединиться?

Вам следует присоединиться к партнерской сети, в которой есть продукты, которые вы хотите рекламировать. Вы можете присоединиться к нескольким партнерским сетям для разных продуктов. Мы используем все вышеперечисленные сети и несколько других.

Убедитесь, что вы всегда проверяете политики сетевых программ. Вам также необходимо ознакомиться с политикой программы отдельных продуктов и продавцов. Это даст вам четкое представление о ваших доходах, платежах, дополнительных стимулах и многом другом.

Партнерский маркетинг Советы по увеличению прибыли

Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте рассмотрим еще несколько советов о том, как на самом деле заработать на партнерском маркетинге.

1. Выберите хорошие продукты и компании для продвижения

Как партнер по маркетингу, вы не можете контролировать будущее продуктов, которые вы рекомендуете. Вот почему вы должны убедиться, что вы рекомендуете лучшие продукты от известных компаний.

Лучший способ сделать это – рекомендовать продукты и услуги, которые вы фактически использовали. Если вы хотите порекомендовать продукт, который выглядит полезным, не стесняйтесь обращаться к ним, чтобы узнать больше.

Если вы зададите хороший вопрос, большинство компаний с радостью предложат вам бесплатную учетную запись или копию для проверки / тестирования своего продукта или услуги.

2. Предложите очень полезный и ценный контент

Вы можете добавлять партнерские ссылки и баннеры в любом месте на вашем сайте WordPress. Однако простое добавление ссылок не приведет к тому, что ваши пользователи действительно будут покупать эти продукты.

Вы должны убедить своих пользователей, предлагая полезную и ценную информацию о продукте. Многие аффилированные маркетологи делают это путем написания подробных обзоров продуктов, видео обзоров, сравнения продуктов с плюсами и минусами и многого другого.

3. Помните о своей аудитории

При выборе продукта учитывайте аудиторию вашего сайта и его интересы. Например, если вы ведете блог о моде, вы хотите рекламировать модные аксессуары, одежду и аналогичные товары, которые ваша аудитория захочет купить.

Вы также должны убедиться, что вы не просто рекомендуете продукты, потому что они предлагают более высокие комиссии. Если пользователь покупает продукт на основе вашей рекомендации, и он не окажется полезным, он никогда больше не будет доверять вашим рекомендациям.

Плагины и инструменты для аффилированного маркетинга для WordPress

По мере роста вашего блога вы будете рекомендовать множество различных продуктов. Это затруднит вам управление всеми партнерскими ссылками, баннерами и рекламой, распространяемой по всему вашему сайту.

К счастью, есть прекрасные инструменты для аффилированного маркетинга и плагины для WordPress, которые вы можете использовать для управления.

1. Жаждущие

Добавление ссылок на ваш контент вручную становится довольно сложным по мере роста вашего сайта. Вам придется копировать URL-адрес с вашим идентификатором партнера каждый раз, когда вы упоминаете продукт, и вставлять его в WordPress.

Здесь ThirstyAffiliates может помочь. Это плагин для управления партнерскими ссылками, который позволяет легко добавлять партнерские ссылки в WordPress.

Это также позволяет вам превращать длинные партнерские ссылки в красивые скрытые ссылки, которые более удобны для пользователя.

ThirstyAffiliates также имеет возможность автоматически заменять ключевые слова партнерскими ссылками, что может существенно помочь вам увеличить доход от партнерских программ.

2. AdSanity

AdSanity – это лучший плагин для управления рекламой WordPress, который должен быть у каждого маркетолога. Это позволяет создавать рекламные баннеры с вашего сайта WordPress и управлять ими с одной панели.

AdSanity также позволяет легко вставлять рекламу в ваши посты, страницы и боковые панели WordPress. Вы можете использовать его для управления своими сторонними объявлениями, такими как объявления Google AdSense и баннеры. Подробные инструкции см. В нашем руководстве о том, как управлять рекламой в WordPress с помощью AdSanity.

3. MonsterInsights

MonsterInsights – лучший плагин Google Analytics для WordPress. Это позволяет вам видеть, откуда приходят ваши пользователи и что они делают, когда находятся на вашем сайте.

Это также поможет вам отслеживать исходящие партнерские ссылки с помощью Google Analytics. Это позволяет вам узнать, какие партнерские ссылки нажимаются чаще, и поможет вам обнаружить упущенные возможности.

Нужно больше инструментов? Смотрите наш полный список лучших инструментов аффилированного маркетинга и плагинов для WordPress.

Мы надеемся, что это идеальное руководство по партнерскому маркетингу для начинающих помогло вам узнать, как стать партнером по маркетингу. Возможно, вы также захотите увидеть наше полное руководство по WordPress SEO, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

Рекомендуем прочитать
Начинающим

Как удалить панель приветствия в панели управления WordPress

Начинающим

Как правильно перейти от Squarespace к WordPress

Начинающим

55 самых полезных советов, хитростей и хаков для WordPress

Начинающим

Как настроить отслеживание конверсий WooCommerce (пошаговая инструкция)

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *