Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Начинающим

10 самых эффективных размеров и форматов баннеров Google AdSense для вашего сайта WordPress

После регистрации в Google AdSense один из самых распространенных вопросов, который задают новички, – это самые эффективные размеры баннеров Google AdSense? Некоторые форматы рекламы Google AdSense более заметны, что означает, что они получают больше кликов и приносят больший доход. В этой статье мы покажем вам наиболее эффективные размеры и форматы баннеров Google AdSense, а также места их размещения для достижения наилучших результатов.^

Как правильно настроить рекламу Google AdSense в WordPress?

Прежде чем начать, вам необходимо зарегистрировать аккаунт Google AdSense. После регистрации ознакомьтесь с нашим руководством о том, как правильно добавить Google AdSense в WordPress.

По умолчанию вы можете легко разместить рекламу AdSense на боковой панели вашего сайта. Некоторые темы WordPress могут также иметь специальные области для показа рекламы.

Однако лучший способ управлять своими объявлениями Google AdSense в WordPress – использовать плагин управления рекламой. Мы рекомендуем использовать AdSanity, он очень прост в использовании и позволяет легко вставлять рекламу в боковые панели, публиковать контент и куда угодно.

Почему некоторые размеры и форматы баннеров Google AdSense работают лучше?

Google AdSense поставляется с несколькими размерами баннеров и форматами объявлений, которые вы можете добавить на свой веб-сайт. Однако не все из них дают одинаковый уровень результатов.

Объявления, которые ближе к содержанию и легко видны при загрузке страницы, увеличат рейтинг кликов (рейтинг кликов). Вы должны убедиться, что вы выбираете размер объявления, который легко заметен. Некоторые размеры объявлений Google AdSense слишком малы, а некоторые могут быть слишком большими, чтобы повлиять на работу пользователей.

Далее, на эффективность рекламы на вашем сайте влияет то, сколько рекламодателей размещают рекламу для этого формата. Некоторые форматы рекламы и баннеры более популярны среди рекламодателей, а это означает, что их использование дает вам больший ресурс и более эффективную рекламу.

Наконец, некоторые форматы рекламы оптимизированы для мобильных устройств. Если мобильные пользователи используют большую часть вашего трафика, то эти объявления будут работать на вашем сайте лучше, чем другие размеры.

Самые популярные размеры и форматы баннеров Google AdSense

Большинство владельцев веб-сайтов используют разные размеры баннеров, чтобы определить, какие форматы лучше всего подходят для их сайтов. Инженеры Google AdSense также постоянно проводят свои собственные тесты, чтобы увидеть, как работают объявления на участвующих веб-сайтах.

За прошедшие годы мы провели несколько тестов с Google AdSense на наших собственных веб-сайтах. Ниже приведены наиболее эффективные размеры баннеров Google AdSense и форматы объявлений, которые предлагают наилучшее соотношение цены и качества вашей рекламной недвижимости.

1. Средний прямоугольник (300 × 250)^

Этот формат рекламы поддерживает как медийную / текстовую рекламу, так и его можно использовать в мобильных макетах. Самое приятное в этом размере объявления заключается в том, что его легко разместить на боковой панели или в области контента, не раздражая пользователей.

Вот почему этот формат рекламы получает больший рекламный ресурс, а значит, платит больше и лучше за рекламу на вашем сайте. Поскольку он идеально подходит для рекламы в содержании, он также имеет лучший CTR для большинства веб-сайтов.

2. Большой прямоугольник (336 × 280)^

Большой прямоугольник занимает вторую позицию в нашем списке. Он крупнее и заметнее, чем приведенное выше объявление со средним прямоугольником, но он может не уместиться на всех боковых панелях веб-сайта и не оптимизирован для мобильных устройств.

Если боковая панель или область контента вашего сайта немного узкая, тогда объявление может сжать контент, который не подходит для удобства пользователей.

При этом большой прямоугольник может легко превзойти средний прямоугольник на вашем веб-сайте, если поместить его в область содержимого между абзацами. Он поддерживает как графические, так и текстовые объявления.

Благодаря своему размеру и идеальному размещению рядом с контентом, этот размер рекламы также увеличивает рекламные ресурсы.

3. Таблица лидеров (728 × 90)^

Таблица лидеров – это традиционный размер рекламного баннера, который идеально подходит для заголовка сайта. Он поддерживает форматы текстовой и графической рекламы, но не поддерживает мобильные объявления.

Поскольку таблица лидеров идеально подходит для размещения сверху (внутри или сразу после заголовка сайта), она получает больше рекламы, что означает лучшую рекламу для вашего сайта. Благодаря своему размеру и видному расположению, он работает довольно хорошо на большинстве сайтов.

4. Половина страницы ака Большой небоскреб (300 × 600)^

Большой Небоскреб – широкий вертикальный баннер, также известный как половина страницы из-за его размера. Это привлекает внимание рекламодателей, которые хотят больше рекламного пространства для эффективной передачи своего сообщения во время ретаргетинга.

Он становится все более популярным среди издателей, потому что он имеет тенденцию давать больше информации для брендов, что означает более высокооплачиваемую рекламу.

Вы можете разместить большой небоскреб на боковой панели или рядом с содержимым. Однако из-за его размера он может не подходить для всех сайтов.

5. Большой мобильный баннер (320 × 100)^

Большой мобильный баннер – это формат мобильной рекламы, и он эквивалентен формату рекламы в таблице лидеров с точки зрения эффективности, но для мобильных устройств. В идеале это работает лучше всего, когда размещается сверху чуть ниже заголовка.

Поскольку мобильный трафик составляет большую часть пользователей для большинства веб-сайтов, этот формат рекламы обеспечивает лучший рекламный ресурс.

Его можно разместить как менее навязчивое объявление и как альтернативу формату рекламы со средним прямоугольником.

6. Мобильная таблица лидеров (320 × 50)^

Мобильный рейтинг лидеров в два раза меньше по сравнению с большим форматом мобильной баннерной рекламы. Это немного менее эффективно, но также менее навязчиво и предлагает еще лучший рекламный опыт на небольших мобильных устройствах.

Мобильные объявления пользуются популярностью среди рекламодателей, что означает, что они получают значительный рекламный ресурс. При правильном размещении он может очень хорошо работать с вашим мобильным трафиком.

7. Широкий небоскреб (160 × 600)^

Широкий небоскреб – это вертикальный баннер, разработанный специально для узких боковых панелей. Он поддерживает графические и текстовые форматы рекламы и популярен среди рекламодателей.

Это менее навязчивый вариант рекламы, который может легко вписаться в дизайн вашего сайта. Однако он менее эффективен, чем более широкие полстраничные рекламные баннеры, которые привлекают больше внимания пользователей к рекламе.

8. Портрет (300 × 1050)^

Портрет – чуть более широкий и длинный вертикальный баннер. Из-за своего размера этот формат рекламы привлекает ориентированных на бренд рекламодателей, которые хотят больше рекламного пространства для своего сообщения.

Он идеально расположен рядом с контентом или на боковой панели, где он более заметен, когда ваши пользователи сканируют содержимое вашей страницы. Самое сложное – это реализовать его, не влияя на пользовательский опыт на вашем сайте.

9. Рекламный щит (970 × 250)^

Рекламный щит – это еще один формат рекламы, ориентированный на бренд. Это широкая горизонтальная баннерная реклама, которая может быть идеально размещена сверху или снизу ваших страниц. Он имеет тенденцию получать лучшую рекламу из-за места, которое он предлагает рекламодателям, но у него меньший рекламный ресурс.

В зависимости от содержания и ключевых слов вашего сайта, это может быть хитом или промахом, если он не сможет привлечь достаточно рекламы для вашего сайта.

10. Квадрат (250 × 250)

Как правило, более крупные объявления считаются более заметными. Тем не менее, не все сайты разработаны одинаково. Если вы используете минималистичную тему WordPress, то этот небольшой рекламный формат может прекрасно вписаться в ваш макет и при этом быть заметным.

Недостатком является то, что он имеет меньший рекламный ресурс, что может привести к низкооплачиваемой рекламе. Однако, если ваш сайт находится в конкурентной отрасли, то он может работать очень хорошо, не влияя на пользовательский опыт.

Дополнительные советы, чтобы максимально эффективно использовать рекламное пространство

Пользователи часто спрашивают, как они могут заработать больше денег с помощью Google AdSense? Поскольку каждый веб-сайт отличается от других, нет единого идеального ответа на этот вопрос.

Вот несколько советов, которые помогут вам полностью использовать потенциал своего веб-сайта при использовании Google AdSense для получения дохода.

Протестируйте разные места размещения рекламы. Попробуйте разные форматы рекламы, чтобы выяснить, какие форматы дают вам лучший CTR, а какие – более качественную рекламу.
Отображать несколько объявлений – Google AdSense позволяет отображать несколько рекламных блоков на странице. Попробуйте различные места размещения и форматы объявлений, чтобы проверить, какие комбинации лучше всего подходят для вас.
Сначала подумайте о пользователях. Несмотря на то, что доходы от рекламы важны для выживания многих веб-сайтов, вам также нужно думать о своих пользователях. Размещение рекламы таким образом, чтобы это влияло на пользовательский опыт, повлияло бы как на вовлеченность пользователей вашего сайта, так и на ваш WordPress SEO.
Оптимизация эффективности веб-сайтов. Исследования показывают, что более быстрые веб-сайты обычно привлекают больше аудитории, что означает более высокий CTR для ваших объявлений. Узнайте, как ускорить работу WordPress и повысить производительность.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти наиболее эффективные размеры и форматы баннеров Google AdSense. Вы также можете ознакомиться с нашим исчерпывающим руководством по другим способам зарабатывания денег в Интернете в дополнение к вашему доходу от Google AdSense.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

Рекомендуем прочитать
Начинающим

Как удалить панель приветствия в панели управления WordPress

Начинающим

Как правильно перейти от Squarespace к WordPress

Начинающим

55 самых полезных советов, хитростей и хаков для WordPress

Начинающим

Как настроить отслеживание конверсий WooCommerce (пошаговая инструкция)

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *