Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Без уведомления клиентов GoDaddy и MediaTemple автоматически активируют SIDEKICK

Те, кто использует план управляемого хостинга WordPress от GoDaddy или MediaTemple, возможно, заметили новое дополнение к панели управления WordPress. Если вы увидели ярко-оранжевую кнопку с текстом Help Me, это был не хак, а часть плагина SIDEKICK . Однако по крайней мере один клиент подумал, что это был взлом, и опубликовал соответствующий пост в группе Advanced WordPress на Facebook .

Я только что вошел в WordPress и вижу ярко-оранжевый значок «ПОМОГИТЕ МНЕ» со странным значком лица рядом с ним в левом нижнем углу панели инструментов — и сообщение «Нужна помощь с WordPress? Нажмите «ПОМОГИТЕ МНЕ…» в верхней части экрана! Что это?! Меня только что взломали? Я не могу нажать на это, не проверив, что это такое!?!

Замеченный оранжевый значок связан с плагином SIDEKICK . После нажатия кнопки клиенты могут просматривать обучающие видеоролики WordPress прямо из панели управления.

Пост вызвал здоровую дискуссию с участием нескольких человек, включая представителей GoDaddy, MediaTemple и SIDEKICK. Менеджер проекта, ответственный за грубую ошибку, также принял участие в обсуждении и сразу же извинился за свои действия.

Евангелист GoDaddy Мендель Курланд ответил на сообщение в Facebook, объяснив, что произошло с точки зрения GoDaddy.

Всем привет, сейчас я отправляю бешеных питонов руководителю проекта GoDaddy Managed WordPress (и мы также болтаем с нашими братьями и сестрами в MediaTemple). На управляемой платформе мы заботимся об обновлениях, но до сих пор не устанавливали плагины на все существующие сайты массово. Дело в том, что мы были рады выпустить плагин, чтобы помочь людям (и протестировать и повторно протестировать), но должны были быть более вдумчивыми и проконсультироваться со всеми вами, когда дело дошло до установки на существующие сайты.

Соучредитель SIDEKICK Бен Фокс объясняет в официальном сообщении в блоге , что премиальная лицензия SIDEKICK устанавливалась автоматически, без уведомления пользователей.

Если вы были удивлены или обеспокоены появлением SIDEKICK на панели управления, приносим свои извинения. Ярко-оранжевая кнопка «Помощь» не является рекламой или спамом. Это не злонамеренное и не вредоносное ПО, хотя я понимаю, что его внезапное появление может привести к одному или ко всем этим выводам. Это одобренный плагин репозитория , предназначенный для предоставления именно того, на что указывает кнопка, помощь (и обучение, обучение, адаптация) с WordPress.

Излишне говорить, что автоматическая установка SIDEKICK временно приостановлена, пока команда не придумает лучшую стратегию.

Извлеченные ценные уроки

По мере увеличения количества продуктов в экосистеме WordPress становится все труднее выделиться среди конкурентов. Установление отношений с веб-хостинговыми компаниями, на которых размещены миллионы сайтов, — отличный способ представить продукт большому количеству людей. Тем не менее, существуют риски, и если они не будут выполнены должным образом, это может серьезно повредить репутации компании.

Из этой истории можно извлечь несколько уроков.

  1. Общение имеет решающее значение.
  2. Если у вас есть продукт и вы установили отношения с веб-хостинговой компанией, чтобы донести его до своих клиентов, убедитесь, что все согласны.
  3. Позвольте клиентам решить, хотят ли они того, что им навязываю

Что значит быть управляемым?

Я не сторонник того, чтобы веб-хостинги брали на себя автоматическую установку и активацию плагинов на существующих сайтах клиентов. Тем не менее, я не против связывать плагины для свежих установок WordPress. С учетом сказанного: если вы используете управляемый хост, следует ли ожидать подобных действий, если они выполняются в процессе управления учетной записью? Разве не за это вы платите, чтобы вами управляли?

В зависимости от обстоятельств хосту может иметь смысл сделать то или иное действие для управления учетной записью. Но в моем списке вещей, которые веб-хостинг не должен делать, есть установка и активация плагина на сайте клиента без его согласия.

Это приводит к вопросу, должны ли управляемые хосты WordPress предлагать различные уровни управления учетными записями? Если да, что бы вы хотели видеть на каждом уровне обслуживания?

Если вы являетесь клиентом MediaTemple или GoDaddy и вас что-то беспокоит, вы можете написать по адресу ben@sidekick.pro или mendel@godaddy.com .

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *