Одним из положительных последствий пандемии COVID-19 является то, что местные встречи все чаще транслируют свои мероприятия в Интернете, давая людям за пределами непосредственной близости возможность посетить их и освоить новые навыки. Поиск по запросу WordPress на сайте meetup.com , отфильтрованному для показа онлайн-мероприятий, покажет предстоящие мероприятия, которые может посетить любой желающий.
WordPress NYC проводит новую интересную серию из шести частей по аналитике, которая начнется на этой неделе в четверг, 19 мая, в 19:00 по восточному поясному времени. Соорганизатор Виктор Рамирес начнет его с семинара под названием «Ландшафт данных о продуктах и маркетинге». Участники получат обзор текущего ландшафта аналитики WordPress. Последующие мероприятия расскажут, как составить план отслеживания, как перейти на варианты отслеживания с открытым исходным кодом (при соблюдении конфиденциальности) и как использовать данные WordPress для улучшения взаимодействия с пользователем.
Рамирес — ведущий инженер по продуктовой аналитике в The Knot Worldwide , а также по совместительству руководит агентством WordPress.
«Я был вдохновлен тем, что аналитика продуктов была моей работой в течение двух лет», — сказал Рамирес. «Это одна из самых популярных ролей в технологиях везде, кроме WordPress».
Во время семинара он планирует продемонстрировать преимущества использования Rudderstack , инструмента конвейера клиентских данных с открытым исходным кодом, и Avo workbench , платформы управления данными, сравнив их с вариантами частного предприятия. Расписание сериала включает еженедельные презентации до 23 июня:
- 19 мая: Ландшафт данных о продуктах и маркетинге
- 26 мая: Отслеживание планов как ключ к успеху
- 2 июня: Прощай, Google, здравствуй, собственные данные
- 9 июня: конфиденциальность, производительность, сторонние интеграции
- 16 июня: Создавайте информационные панели и отчеты за считанные минуты, а не недели
- 23 июня: Использование данных для улучшения взаимодействия с пользователем
В этой серии слушателей познакомят с концепцией сбора собственных данных (в отличие от сторонних данных) и узнают, как создать для потребителей лучший опыт с соблюдением конфиденциальности, а не «направлять» на них нежелательные сообщения.
Если вы используете WordPress для продукта или услуги, этот семинар может дать вам новый взгляд на сбор данных о потребителях для вашего бизнеса. Мероприятие бесплатное , а ссылка на онлайн-участие будет видна тем , кто зарегистрируется для участия .