Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Начинающим

11 Ошибки Email маркетинга, которые пользователи WordPress должны избегать

Думаете о создании списка рассылки? Начинающие часто заканчивают тем, что совершают ошибки электронного маркетинга, которые наносят ущерб их бизнесу. В этой статье мы поделимся 11 ошибками в email-маркетинге, которых должны избегать все пользователи WordPress.^

1. Использование WordPress для запуска списка рассылки или новостной рассылки

WordPress – это надежная платформа со встроенной возможностью отправлять уведомления по электронной почте. Тем не менее, он не был предназначен для рассылки электронных рассылок.

Существует множество плагинов WordPress, которые позволяют отправлять рассылку без подписки на почтовый маркетинговый сервис. Использование такого плагина для создания списка адресов электронной почты – ужасная идея.

Во-первых, ваш хостинг-провайдер WordPress посчитает это злоупотреблением своими условиями и обслуживанием. Эти почтовые серверы часто плохо настроены, имеют строгие ограничения и не могут отправлять все ваши электронные письма одновременно.

Почти все пользователи, которые начинают с плагина WordPress или скрипта электронной почты, заканчивают тем, что подписываются с надлежащей службой почтового маркетинга. Переключатель влияет на их существующих подписчиков, так как многие поставщики услуг электронной почты попросят их снова подписаться.

Если вы этого еще не сделали, то пришло время зарегистрироваться у авторитетного поставщика услуг электронной почты, такого как Constant Contact, AWeber и т. д. Это гарантирует, что вы не потеряете ни один адрес электронной почты и ваши письма всегда попадают в почтовый ящик пользователя. ,

Чтобы узнать больше об этой теме, взгляните на нашу статью о том, почему вы никогда не должны использовать WordPress для рассылки электронных писем.

2. Смешение инструментов подписки на блог со списком рассылки^

Другое распространенное заблуждение среди пользователей WordPress – путаница инструментов подписки на блог со списком адресов электронной почты.

Плагины, такие как JetPack, или сервисы, такие как Feedburner, позволяют вашим пользователям получать сообщения в блоге по электронной почте. Тем не менее, это не совсем список рассылки.

С помощью этих инструментов вы не можете отправлять частную рассылку по электронной почте своим пользователям.
Вы не являетесь владельцем списка контактов.
Нет управления контактами, расширенной аналитики или каких-либо других функций
Вы не можете эффективно использовать такие инструменты, чтобы привлечь больше подписчиков электронной почты
Подробнее об этой теме вы можете прочитать в нашем руководстве о том, как перейти с подписки JetPack на MailChimp, Aweber и т. д.

3. Не начинаю рассылку сразу^

Многие малые предприятия и блоггеры не понимают, насколько важно использовать электронный маркетинг. Они продолжают добавлять новый контент и выходить на аудиторию в социальных сетях, игнорируя при этом самый рентабельный маркетинговый инструмент в своем распоряжении.

Почти 75% посетителей, заходящих на ваш сайт из поисковых систем, никогда не вернутся снова. Создание списка рассылки электронной почты позволяет вам связаться с вашими пользователями, вернуть их и увеличить ваши продажи.

Если вы еще не начали создавать свой список адресов электронной почты, ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему вы должны начать создавать свой список адресов электронной почты прямо сейчас.

4. Не использовать программное обеспечение Lead Generation^

Многие пользователи жалуются на то, что их список адресов электронной почты растет недостаточно быстро или что пользователи вообще не регистрируются. Некоторые пользователи полагаются исключительно на догадки о том, что будет работать на их сайте.

Вам нужно использовать программное обеспечение для генерации лидов, такое как OptinMonster, чтобы быстро увеличить свой список рассылки. OptinMonster поможет вам преобразовать оставленных посетителей сайта в подписчиков электронной почты. Посмотрите наш пример того, как мы увеличили количество подписчиков электронной почты на 600%, используя OptinMonster.

5. Использование только формы единой регистрации

Многие блоггеры и владельцы малого бизнеса просто размещают регистрационную форму на своем сайте, а затем забывают об этом. У ваших пользователей меньше внимания, и, если вы не знаменитость, большинство пользователей, вероятно, даже не заметят вашу регистрационную форму.

Вам нужно будет улучшить ваше лидерство, разместив несколько форм optin в стратегических местах. Используя OptinMonster, вы можете использовать интеллектуальные всплывающие окна, слайды в формах, после публикации и многие другие способы сделать ваши формы регистрации по электронной почте более заметными.

6. Использование слишком большого количества параметров и разрушение пользовательского опыта^

Использование нескольких оптинов повышает вашу регистрацию в электронной почте, но использование слишком большого количества оптинов также может иметь неблагоприятные последствия. Вам нужно найти баланс между разумным количеством оптинов и хорошим пользовательским опытом.

Например, используя всплывающую форму, слайд в optin, welcome gate, вместе на одной странице, могут раздражать ваших пользователей. Плохой пользовательский опыт не только отговаривает пользователей от просмотра вашего веб-сайта, но также может негативно повлиять на ваши продажи и SEO.

Мы рекомендуем использовать комбинацию статической формы (боковой панели или встроенного) и динамической формы (слайд, приветствие или всплывающее окно).

7. Не улучшать генерацию свинца с помощью тестирования и исследований^

Часто пользователи включают форму регистрации, а затем оставляют ее.

Без правильной стратегии и тестирования ваш рост будет оставаться на прежнем уровне.

Вам нужно регулярно проверять, какие optins работают на вашем сайте, и проводить A / B-тесты, чтобы увидеть, как вы можете улучшить.

8. Не использовать RSS для подписки по электронной почте^

Сбор адресов электронной почты сам по себе ничего не сделает для вашего бизнеса, если только вы не используете его для взаимодействия со своими пользователями. Вам необходимо отправлять электронные письма своим пользователям и поддерживать с ними связь.

Подключение RSS-канала вашего блога к вашему списку адресов электронной почты позволяет отправлять электронную почту пользователям, когда в вашем блоге появляется новое сообщение.

Это помогает пользователям проверять новый контент и узнавать о вашем бизнесе / услугах. Это также помогает вам повысить узнаваемость бренда среди ваших пользователей.

Для получения подробных инструкций см. Наш учебник о том, как добавить электронную подписку в свой блог WordPress.

9. Покупка списка рассылки

Покупка списка адресов электронной почты, несомненно, является худшей вещью, которую вы можете сделать, чтобы убить весь ваш электронный маркетинг. Эти списки адресов электронной почты не являются реальными, и даже если некоторые адреса являются реальными, эти люди не знают вас и никогда не подписывались на получение писем от вас.

Вы будете отправлять нежелательные сообщения электронной почты и рисковать своим брендом, который будет включен в спам-фильтры. Вы можете быть заблокированы или оштрафованы вашим поставщиком услуг электронной почты. Самое главное, вы будете тратить гораздо больше денег, чтобы получить очень мало ответа.

10. Игнорирование Google Analytics для ускорения регистрации^

Google Analytics – это клад полезных данных, который помогает вам принимать обоснованные решения. Многие владельцы сайтов не знают, как они могут использовать эту информацию для создания своего списка адресов электронной почты.

Если вы еще не установили его, ознакомьтесь с нашим руководством по установке Google Analytics в WordPress. После этого следуйте нашему руководству по использованию Google Analytics, чтобы понять, как анализировать отчеты.

Более опытные пользователи могут напрямую перейти к этому руководству о том, как использовать Google Analytics для поиска идей для свинцовых магнитов.

11. Отправка слишком много писем

Мы упоминали ранее, что не отправка достаточного количества электронных писем может быть большой ошибкой. Отправка слишком большого количества электронных писем может быть столь же разрушительной.

Ваши пользователи должны знать, сколько писем они ожидают получить при регистрации. Многие сайты, включая WPTec, позволяют пользователям выбирать из еженедельных, ежемесячных или ежедневных электронных писем.

Если вы не сегментируете свой список таким образом, вам нужно будет найти баланс между здоровой частотой электронной почты и раздражающей.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать о наиболее распространенных ошибках, которые допускают пользователи WordPress при создании списка рассылки. Вы также можете просмотреть наш список из 10 плагинов WordPress, которые быстро помогут вам получить больше трафика.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

Рекомендуем прочитать
Начинающим

Как удалить панель приветствия в панели управления WordPress

Начинающим

Как правильно перейти от Squarespace к WordPress

Начинающим

55 самых полезных советов, хитростей и хаков для WordPress

Начинающим

Как настроить отслеживание конверсий WooCommerce (пошаговая инструкция)

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *