Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

WooCommerce доминирует на глобальных платформах электронной коммерции, количество загрузок превышает 7 миллионов

На прошлой неделе WooCommerce объявила, что плагин был загружен более 7 миллионов раз , а каталог плагинов WordPress.org сообщает, что в настоящее время он используется на более чем миллионе веб-сайтов.

WooCommerce является не только лидером, когда речь идет о решениях для электронной коммерции WordPress, этот плагин также является мировым лидером среди платформ электронной коммерции. Согласно недавней статистике BuiltWith , WooCommerce в настоящее время поддерживает примерно 30% всех интернет-магазинов.

На WooCommerce приходится 85% от общего объема продаж WooThemes

WooThemes поддерживает продукт за счет продажи расширений и тем для WooCommerce. Однако, когда WooThemes впервые разветвили Jigoshop для создания плагина, они понятия не имели, что он станет основным продуктом их бизнеса.

«Мы видели потенциал, но не предполагали столь резкого изменения направления нашего бизнеса в целом», — сказал Tavern соучредитель WooThemes Магнус Джепсон . «Когда у нас изначально возникла идея электронной коммерции для WordPress, нашей целью было увеличить наш доход за счет продажи большего количества тем электронной коммерции.

«Джеймс и Майк, два наших основных разработчика WooCommerce, придумали модель расширения для WooCommerce, которая стала ключевым успехом в превращении WooCommerce в машину для получения дохода, которой она стала сегодня, составляя около 85% наших общих продаж».

Загрузки основного плагина растут с 1 миллиона в 2013 году до 4 миллионов в августе 2014 года и 7 миллионов в этом году. WooCommerce в настоящее время имеет 339 бесплатных и коммерческих расширений, перечисленных в официальном каталоге, что является основным источником дохода, обеспечивающим поддержку и постоянное развитие.

«К сожалению, я не могу раскрыть наши точные доходы, но мы обрабатываем несколько миллионов долларов в год», — сказал он. «Наша выручка неуклонно росла в течение последних нескольких лет, и мы регулярно бьём ежемесячные рекорды выручки».

Благодаря успеху плагина и росту его глобального сообщества WooThemes провела первую WooConf в Сан-Франциско в прошлом году. Конференция была посвящена исключительно продуктам и разработкам WooCommerce.

«Наш первый WooConf имел огромный успех и превзошел все наши ожидания, — сказал Джепсон. «К нам присоединились 320 участников на этом удивительном мероприятии, и мы планируем почти вдвое увеличить масштабы второго WooConf, который пройдет в Остине в ноябре этого года».

Глобальное использование WooCommerce неуклонно растет, и команда WooThemes планирует в этом году заключить новые партнерские отношения.

«Будущее большое, и я вижу, что WooCommerce является доминирующей платформой электронной коммерции в Интернете, охватывая больше людей через более крупную сеть распространения (хостинг-провайдеров и партнеров)», — сказал Джепсон. «Нашей целью на 2015 год является «Укрепление партнерских отношений», и я уверен, что мы удивим немало людей, когда они увидят наш рост».

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *