Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

Стивен Глибе запускает каталог коммерческих плагинов WordPress

Более 38 тысяч плагинов доступны бесплатно в каталоге плагинов WordPress . В то время как в каталоге тем есть категория для коммерческих тем , в каталоге плагинов ее нет.

Когда Мэтт Медейрос брал интервью у Мэтта Малленвега ранее в этом году и спросил, может ли каталог плагинов превратиться в нечто похожее на магазин приложений, Малленвег ответил, что каталог плагинов не превратится в торговую площадку или магазин приложений и никогда не будет размещать коммерческие плагины. Помимо CodeCanyon , я не знаю ни одного каталога плагинов WordPress, посвященного коммерческим плагинам.

Представляем каталог плагинов Pro

Стивен Глибе, который управляет HostingReviews.io и является основателем Churchthemes.com , запустил Pro Plugin Directory . На сайте перечислены коммерческие плагины из различных категорий, включая формы, производительность и безопасность. Его дизайн основан на модифицированной дочерней теме Checkout от ArrayHQ .

Глибе создал сайт, потому что был разочарован тем, что не было ресурса для простого поиска коммерческих плагинов WordPress.

«Большую часть времени я нахожу то, что мне нужно, в бесплатном каталоге. Однако иногда я хочу посмотреть, какие есть коммерческие варианты», — сказал он.

Спросив нескольких членов сообщества, существует ли уже такой сайт, он ничего не ответил. «Я поспрашивал и обнаружил, что, как я и предполагал, окончательного каталога плагинов Pro , по-видимому, не существует , поэтому я решил попробовать. WordPress уже 12 лет, и сейчас уже не время устанавливать это».

Стратегия монетизации

Поддержание каталога может быть тяжелой работой, и без возможности оплаты за приложенные усилия интерес может быстро исчезнуть. Партнерские ссылки являются естественной стратегией для сайта, а другая — продавать обновленные списки.

Его внимание сосредоточено на том, чтобы на сайте появилось как можно больше списков. «Сейчас я сосредоточен на том, чтобы создать сайт и сделать его полезным. Если он окажется успешным в этом отношении, я уверен, что будет разумный способ получить прибыль и вывести ее на новый уровень», — сказал Глибе.

Масштабируемость

Одним из самых больших препятствий при работе с каталогом является масштабируемость. В случае Pro Plugin Directory материалы поступают непосредственно от продавцов плагинов. В Руководстве по отправке есть определенные требования, помогающие обеспечить качественный контент.

«Исходный контент, который они представляют, в некотором смысле является их платой за то, что они попали в список и получили известность. Безусловно, есть над чем поработать, но она не будет такой тяжелой, как ThemeSorter или подобные неудачные попытки создания каталогов плагинов и тем. В основном я нажимаю « одобрить » или « отклонить » в зависимости от того, как это настроено», — сказал Глибе.

Как будет измеряться успех

Без предварительной монетизации сайта и создания нового ресурса в сообществе, Глибе сообщает Tavern, какие показатели он будет использовать для измерения успеха.

«Повторные посетители. Если я увижу, что люди возвращаются на сайт, чтобы найти варианты коммерческих плагинов, я буду знать, что это полезный ресурс. Я также хотел бы, чтобы поисковые системы для определенных типов плагинов возвращали каталог бесплатных плагинов на первое место, а категорию Pro Plugin Directory — на второе, чтобы у пользователя была полная картина доступных вариантов».

Каталог бесполезен без отправки плагинов

Каталог не станет тем, что представляет Gliebe, если авторы коммерческих плагинов не представят свои плагины . «Для того, чтобы это произошло, каталогу нужны плагины. Требуется очень широкий выбор коммерческих плагинов WordPress. Мне прежде всего нужна поддержка авторов плагинов».

Хотя Глибе воодушевлен количеством плагинов, уже отправленных на сайт, ему нужно, чтобы каталог был первым, о чем люди думают при поиске коммерческого варианта.

«Если продавцы плагинов станут популярным местом для продажи своих новых плагинов, тогда это может сработать. Я полагаю, если они знают об этом, почему бы им не перечислить свои плагины? Это бесплатно, это просто, и я бы сделал это сам, прежде чем использовать другие, более сложные маркетинговые приемы».

Есть ли шанс?

Создание коммерческого каталога плагинов — не новая идея. Брэд Туеснард основал магазин приложений WordPress, который пытался стать коммерческим каталогом плагинов, упрощая при этом поиск и покупку плагинов. Это не привлекло внимания, необходимого для того, чтобы бизнес стал устойчивым и в конечном итоге закрылся .

Если Gliebe не сможет заручиться поддержкой авторов коммерческих плагинов и найти способ добавить в каталог большое количество плагинов в течение года, его, скорее всего, постигнет та же участь.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *