Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Мнение

StackExchange тестирует предлагаемый сайт вопросов и ответов для WooCommerce

Члены сообщества StackExchange предложили новый сайт вопросов и ответов для пользователей и разработчиков WooCommerce . Предложение в настоящее время находится на этапе «Определение» , что означает, что участники работают над созданием сообщества, предлагая гипотетические вопросы, которые отражают масштаб темы.

Пока что для WooCommerce популярные гипотетические вопросы включают:

  • Как мне справиться с правилами EU VATMOSS в Woocommerce?
  • Как создать заказ с помощью WC REST API в моем приложении?
  • Как скрыть «добавить в корзину» на бесплатных товарах?
  • Как реализовать несколько версий одного цифрового продукта с настройками разных покупателей?

Чтобы перейти к следующему этапу, на сайте должно быть не менее 40 вопросов, набравших не менее десяти чистых голосов (вверх минус вниз). Для тестового сайта WooCommerce необходимо следующее:

  • еще 5 подписчиков
  • еще 33 вопроса с оценкой 10 или более
  • Люди, которые максимально проголосовали за качественные вопросы, уже содержащиеся в предложении (пользователи могут голосовать только 5 раз)

StackExchange для общего развития WordPress процветает с 17 миллионами просмотров страниц и 14 тысячами новых вопросов в 2014 году. Однако вопросы, касающиеся сторонних плагинов, считаются не относящимися к теме и будут закрыты модераторами, поэтому необходим отдельный сайт вопросов и ответов WooCommerce.

Алекс Миллер, один из сторонников предложения WooCommerce StackExchange, считает, что сообществу WooCommerce нужно место, где разработчики могут быстро получить ответы на вопросы.

«Форумы сообщества WooCommerce казались приличным местом, но были закрыты несколько месяцев назад по неизвестным причинам», — сказал он. «Мой опыт работы с форумами сообщества Woo показывает, что они были слишком широкими, а система голосования «за» и «против» плохо работала — хорошие вопросы слишком быстро скрывались из-за большого притока новых вопросов».

Напротив, модель StackExchange выдвигает вопросы с активностью (редактирование, комментарии, ответы) в верхнюю часть главной страницы, а вопросы более низкого качества (отмеченные, помеченные) получают меньше внимания.

«Наличие сайта WooCommerce StackExchange также является отличным местом для людей, хорошо разбирающихся в WooCommerce, чтобы документировать свои знания для поисковых систем, чтобы их было легко найти», — сказал Миллер. Вы можете увидеть пример этого, отсортировав вопросы WPSE по количеству голосов и прочитав первые несколько вопросов и ответов.

«Я могу только надеяться, что с приобретением Automattic WooCommerce форумы будут вновь открыты (форумы WooCommunity закрыты уже несколько месяцев)», — сказал Миллер. «Но в любом случае я не думаю, что есть платформа намного лучше, чем та, что предлагает StackExchange».

Поскольку сайты вопросов и ответов StackExchange полностью управляются сообществом, членам сообщества WooCommerce, которые заинтересованы в его успехе, рекомендуется войти в StackExchange и создавать/одобрять качественные вопросы, которые представляют интересы сообщества.

Рекомендуем прочитать
Мнение

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Мнение

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Мнение

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Мнение

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *