Огромный сборник статей от WPTec для начинающих

Новости

Yoast выходит за пределы платформ с открытым исходным кодом, чтобы запустить приложение SEO для Shopify

После 10 лет в экосистеме WordPress в качестве одного из самых популярных плагинов Yoast расширяется с новым приложением SEO для рынка Shopify . Приложение предложит продавцам Shopify набор оптимизаций для результатов поиска и Google Покупок, автоматически добавит структурированные данные и позволит пользователям оптимизировать под нужные ключевые фразы. Он появится в магазине приложений Shopify 18 января 2022 года.

«Приложение на платформе Shopify – это огромная возможность для бизнеса», – сказал генеральный директор Yoast Тийс де Валк. «Shopify быстро растет. Имеет смысл создать приложение и получать прибыль от развития этой конкретной платформы ».

По данным W3Techs за 2021 год , Shopify – вторая по темпам роста CMS, используемая на 4,4% веб-сайтов по сравнению с 3,2% в прошлом году. Следующий ближайший претендент, Wix, отказался от Joomla и Drupal в 2021 году, поддерживая тенденцию к размещению программных платформ с закрытым исходным кодом, похоронивших CMS с открытым исходным кодом.

В своем проводимом дважды в год анализе доли рынка CMS основатель Yoast Йост де Валк наблюдал замедление роста WordPress по сравнению с предыдущим периодом пандемии и прокомментировал, что платформа, похоже, не приближается к 50% доле рынка, как он ожидал, основываясь на цифрах. год назад.

«Shopify продолжает демонстрировать поразительный рост, в некоторые месяцы за последние 6 месяцев ему даже удалось сравняться с ростом WordPress в абсолютных цифрах», – сказал де Валк. «Точно так же Wix увеличил темп и быстро растет». Он прогнозирует, что рыночная доля Shopify в течение следующих шести месяцев превысит 5%.

«Рост Yoast (до сих пор) сильно зависел от WordPress», – сказал Тийс де Валк. «Это делает нас немного уязвимыми. Когда мы решили создать приложение Shopify, мы еще не были приобретены Newfold Digital. Решение о создании этого приложения также было связано с диверсификацией рисков. Наличие приложения или плагина на нескольких платформах гарантирует стабильный рост нашей компании ».

Выйдя на новый рынок, де Валк сказал, что пока что опыт совсем другой.

«Shopify – это другая экосистема, гораздо более коммерциализированная, чем WordPress», – сказал он. Цена продукта для размещенной платформы выше, чем то, что пользователи могут платить ежемесячно за плагин в экосистеме WordPress. Приложение Yoast SEO поступает в продажу в Shopify App Store по цене 29 долларов в месяц, что, по словам де Валка, имеет конкурентоспособную цену.

«Это делает рынок Shopify привлекательным для расширения», – сказал де Валк. «У нас большие мечты о дальнейшем развитии нашей компании (в WordPress и за его пределами), и успех в Shopify сделает это намного проще».

В отличие от репозитория плагинов WordPress, Shopify App Store не публикует количество пользователей для каждого приложения, поэтому нелегко увидеть, кто будет основными конкурентами Yoast SEO. SEO-приложения для Shopify уже стали кем-то переполненным пространством, и многие приложения, такие как SEO King , имеют больше функций, бесплатный план, более конкурентоспособные цены и уже сотни положительных отзывов. У Yoast SEO впереди будет сложная задача: выйти на рынок с множеством устоявшихся конкурентов.

де Валк сказал, что Yoast не нанимал разработчиков Shopify, но полагается на текущие навыки сотрудников.

«Большую часть того, что было необходимо, мы уже знали или узнали на работе, как и мы», – сказал он. В компании проводились внутренние обсуждения того факта, что теперь сотрудников просят писать программное обеспечение с закрытым исходным кодом.

«Мы нарушаем нашу традицию выпускать программное обеспечение Yoast SEO только для платформ с открытым исходным кодом”, – сказал де Валк. “Shopify – это закрытый исходный код. У нас было много разговоров об этом, потому что в Yoast мы фанаты-девушки с открытым исходным кодом. В то же время улучшение Интернета – это тоже что-то очень дорогое нашему сердцу. И мы думаем, что Shopify делает Интернет лучше».

де Валк подтвердил, что все сотрудники Yoast участвовали в разработке программного обеспечения с закрытым исходным кодом, и ни один из них не двинулся дальше в результате изменений. В данном случае более туманная миссия компании «сделать Интернет лучше» превзошла ее приверженность программному обеспечению с открытым исходным кодом.

В 2021 году Yoast был одним из крупнейших разработчиков ядра WordPress в рамках своего обязательства Five for the Future . Компания планирует продолжить свои обязательства перед WordPress и будет расширять свои благотворительные пожертвования за счет ожидаемой прибыли Shopify. Yoast называет эту новую инициативу «Five for the web». Это кажется мне странным выбором, поскольку цель программы Five for the Future состоит в том, чтобы избежать сценария « трагедии общественного достояния », который затрагивает системы ресурсов с открытым доступом, такие как программное обеспечение с открытым исходным кодом. Это четко указано на веб-сайте Yoast в разделе с открытым исходным кодом, где говорится: «В Yoast это лежит в основе того, что мы делаем».

«Деньги, которые мы зарабатываем в Shopify, мы также хотим вернуть», – сказал де Валк. «Мы собираемся вернуть эти деньги на инициативы, которые сделают всю сеть лучше. Мы уже кое-что там делаем. Йоаст является членом W3C , а наш собственный Джоно Алдерсон входит в консультативный совет AMP . Мы планируем расширить наши усилия и инициативы, чтобы сделать Интернет лучше и вернуть 5% нашего дохода от Shopify в Интернет ».

Намерение Yoast поддержать спорный проект AMP частью его 5% прибыли – любопытный выбор, поскольку эта инициатива уже в значительной степени финансируется Google и, похоже, не требует пожертвований. Когда его спросили, какое влияние или подотчетность компания несет в Консультативном совете AMP, де Валк ответил, что их основная цель – давать советы.

«AMP – это лишь одна из вещей, которые мы делаем, мы также поддерживаем w3c, мы создаем инструменты для тестирования PHP, и мы будем поддерживать намного больше», – сказал он. «Мы уделяем время консультативному комитету AMP с целью дать рекомендации Техническому руководящему комитету. И таким образом мы стараемся, как я уже сказал, сделать открытую сеть настолько сильной, насколько это возможно ».

20 января Yoast проведет онлайн-конференцию Yoastcon – Shopify Edition , которая начнется с демонстрации продукта. Мероприятие бесплатное, и посетители могут услышать мнение экспертов отрасли SEO и узнать, как улучшить свои интернет-магазины.

Рекомендуем прочитать
Новости

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

Новости

Мобильные приложения WordPress получают новый форум поддержки

Новости

Плагин Preferred Languages ​​Feature нуждается в тестировании

Новости

В ACF 6.1 добавлена ​​поддержка регистрации пользовательских типов записей и таксономий

Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе новостей Wordpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *