Storefront , официальная тема WooCommerce, созданная для бесперебойной работы с плагином, только что преодолела рубеж 2.0 . В этом выпуске на главной странице представлен новый раздел «Бестселлеры» и добавлена совместимость с разделом «Моя учетная запись» с вкладками в грядущем WooCommerce 2.6 и виджетом среднего рейтинга.
Самым важным обновлением Storefront 2.0 является переработанный мобильный интерфейс. По данным Mobify , 30% мобильных покупателей откажутся от транзакции, если их опыт не оптимизирован для мобильных устройств. В Google Mobile Playbook говорится, что отсутствие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, похоже на закрытие магазина на один день в неделю. Чтобы идти в ногу с ожиданиями мобильных покупателей, WooCommerce резко уменьшила высоту мобильного заголовка Storefront на 60% и добавила поиск, корзину покупок и ссылки на учетную запись в липкое нижнее меню для легкого доступа.
Storefront 2.0 включает в себя множество улучшений дизайна, которые делают тему более понятной и гибкой. Это обновление удаляет Helvetica в пользу Source Sans, что, по словам WooCommerce, дает им доступ к более широкому спектру весов, которые они могут использовать, чтобы «обеспечить большую глубину и согласованность». Другие заметные изменения дизайна включают:
- Границы были в значительной степени удалены, чтобы страницы не выглядели такими разбитыми.
- Навигационная цепочка и основная навигация теперь обернуты в свои собственные области содержимого, что делает их уникальными компонентами.
- Обзоры продуктов и комментарии изменены, чтобы сделать их более понятными и удобными для сканирования.
- Мета сообщения в блоге была переработана, чтобы включить автора Gravatar.
- Более мягкий дизайн таблиц с цветами на основе основного цвета фона.
- o Эмбеды были стилизованы под остальную часть Витрины (включая типографику, отступы, цвета).
- Встроенная функция пользовательского логотипа WordPress 4.5, поэтому пользователи могут добавлять логотип без использования плагина.
Витрина активна более чем на 50 000 веб-сайтов. На WordPress.org есть около десятка бесплатных тем, которые используют его в качестве родительской, и еще десяток коммерческих тем на WooThemes.com. Если вы используете сильно настроенную дочернюю тему Storefront, вы можете протестировать ее совместимость с обновлением 2.0 на сайте разработки, чтобы убедиться в отсутствии визуальных сюрпризов. Если у вас есть идеи или рекомендации по обновлению витрины, вы можете оставить отзыв на доске идей темы.