Когда дело доходит до продажи коммерческих продуктов WordPress, разработчики часто используют множество плагинов для обработки различных аспектов сайта. Например, Easy Digital Downloads занимается коммерцией, а надстройка лицензирования программного обеспечения обращается к лицензионным ключам. В зависимости от сложности и количества задействованных продуктов, обслуживание и настройка такого сайта может оказаться сложным кошмаром. Новый продукт под названием Freemius Checkout призван устранить сложности, связанные с продажей товаров самостоятельно.
Freemius Checkout предоставляет практически все, что нужно разработчику для простой продажи плагина или темы. Разработчики могут управлять планами, купонами, вариантами развертывания, лицензиями и многим другим с помощью панели управления. Вы также можете создавать и управлять надстройками, а также подключаться к сторонним службам с помощью веб-перехватчиков. Freemius Insights встроен, что позволяет получать подробную аналитику от пользователей.
Чтобы управлять лицензиями и пользоваться всеми преимуществами Checkout, разработчикам необходимо интегрировать Freemius SDK в свои плагины или темы. SDK предоставляет код, необходимый клиентам для ввода лицензионных ключей при обновлении до премиум-версии. Это также то, что связывает продукт с сервисом Freemius, позволяя разработчикам управлять различными его аспектами с панели инструментов.
Хотя SDK ориентирован на интеграцию с WordPress, генерируемую им кнопку покупки можно разместить в любом месте, где вы хотите продать продукт. Разработчики могут контролировать развертывание, загружая zip-файл продукта во Freemius. После загрузки вы выбираете, когда обновление будет доступно клиентам, переключая переключатель.
Вова Фельдман, основатель Freemius, говорит, что сервис не является торговой площадкой, и, поскольку платежи проходят через Stripe.js и PayPal Express Checkout, данные транзакций не хранятся на его серверах. Freemius Checkout занимается коммерцией, управлением и развертыванием плагина, требуя от разработчиков сосредоточения усилий на маркетинге.
Freemius Checkout слишком дорого обходится для некоторых, чтобы сделать переход
Тем, кто хочет перейти с CodeCanyon и других торговых площадок, использующих модели распределения доходов, Freemius берет 10% плюс 30 центов за продажу, включая плату за шлюз.
Для некоторых разработчиков переход на модель распределения доходов Freemius является непомерно дорогостоящим. Джефф Мэтсон, создатель Notifybot.io , управляет своим коммерческим плагином с помощью комбинации Easy Digital Downloads и расширения Software Licensing. Мэтсон объясняет, почему продажа через Freemius слишком дорога на его вкус.
«Freemius Checkout, кажется, имеет смысл для мелких продавцов, которые получают очень минимальную прибыль, но когда вы перейдете на более высокий уровень спектра, он быстро станет дорогим», – сказал Мэтсон. «На таких торговых площадках, как Envato, они продвигают ваши плагины и темы, поэтому сокращение имеет смысл; но только в отношении лицензирования программного обеспечения вы начнете опасаться этого процента ».
Так что же нужно сделать, чтобы заставить людей вроде Мэтсона переключиться? «Мне нравится идея модели лицензирования размещаемых плагинов / тем, но я действительно думаю, что нужны альтернативные решения с точки зрения ценообразования», – сказал Мэтсон. «Было бы неплохо иметь уровень по установке, как и другие продукты, предлагаемые Freemius».
Две вещи, которые, казалось бы, всегда востребованы, – это удобство и простота. Будет интересно посмотреть, сколько разработчиков продуктов сделают переход или сразу начнут использовать Freemius Checkout для управления продуктовой стороной своего бизнеса. Freemius Checkout – это гораздо больше, чем я рассказал здесь. Чтобы узнать больше об услуге, ознакомьтесь с публикацией о запуске или зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи .