Через пару недель Atarim запускает второй ежегодный саммит веб-агентств . Бесплатное мероприятие будет проходить с 23 по 26 марта. Цель мероприятия – помочь агентствам и фрилансерам в сфере WordPress развивать устойчивый бизнес.
Atarim – это компания, ранее известная как WP Feedback. В феврале компания провела ребрендинг, потому что ее основной продукт превратился из простого плагина обратной связи в универсальное решение для агентств.
«Хотя я большой поклонник WordCamp и верю в ценность, которую события могут принести для личного роста, мы обнаружили, что большинство мероприятий в нашем пространстве сосредоточены на техническом аспекте создания веб-сайта», – сказал Вито Пелег, основатель Atarim. . «Мы придерживаемся более бизнес-ориентированного подхода. От поиска первых клиентов до получения стабильных регулярных доходов и до уроков крупнейших мировых агентств в полном объеме ».
Мероприятие состоит из 36 сессий, которые разбиты на четыре категории, посвященные:
- Сборка: лучшие практики для повышения производительности, SEO, доступности и будущего создания веб-сайтов.
- Разверните: получение регулярных доходов и поддержание прибыли.
- Масштаб: управление проектами, выполнение услуг, оплата и открепление проектов.
- Процветание: прием на работу, создание сообщества, прибыльность в масштабе и стратегии выхода.
Пелег надеется, что участники смогут почерпнуть некоторые знания на сессиях, сэкономив годы проб и ошибок.
«Все они доставляются через нашу собственную платформу саммита, поэтому участникам не нужно переключаться между звонками Zoom, YouTube Lives и каналами Slack», – сказал он. «Мы перенесли все это на нашу собственную интерактивную платформу».
Atarim сделал несколько сессий общедоступными с мероприятия 2020 года . Для тех, кто стоит на заборе, он должен дать представление о типах переговоров, которых они могут ожидать.
- Ли Джексон: освоение создания контента и новой рабочей среды
- Клиффорд Алмейда: план построения шестизначного бизнеса с регулярной выручкой
- Алекс Панагис: разработка простой и воспроизводимой стратегии SEO для вашего бизнеса
- Элисон Ротвелл: путь к прибыльных планов ухода за WordPress
- Кристина Ромеро: удаленное управление проектами и вашей командой
В этом году каждая сессия будет проходить в прямом эфире – прошлогодние сессии были записаны заранее. Это позволит участникам участвовать в реальном времени. Также будет определенное время для вопросов и ответов для каждой сессии.
Мероприятие бесплатно для всех желающих в последнюю неделю марта. Тем не менее, в конечном итоге сеансы будут отключены от платного доступа, что помогает покрыть расходы.
«Мы предлагаем абонемент с полным доступом для тех, кто хочет посмотреть повторы, за 97 долларов, что является вложением для тех, кто получит его до начала мероприятия», – сказал Пелег. «Это также включает 30+ сессий с прошлогоднего мероприятия, в общей сложности более 50 часов экспертных консультаций, специально разработанных, чтобы помочь веб-фрилансерам и агентствам построить прочный бизнес».
Успех и уроки, извлеченные из 2020
Прошлогоднее мероприятие началось как реакция на меняющийся характер конференций в эпоху Covid. Пелег описал эту инициативу как способ «зализать собственные раны» после того, как его компания планировала принять участие, спонсировать и провести собственный ретрит на WordCamp Asia в Таиланде, который был отменен в 2020 году .
«Это побудило меня действовать, я хотел поднять настроение в обществе», – сказал он. «Я не знал, что мы закончим крупнейшим событием в области WordPress, и у нас появятся такие невероятные партнеры».
В прошлом году мероприятие посетили 5 725 человек из 126 стран. Всего они просмотрели 53 945 часов видео. Они также выиграли 1000 призов на спонсорских стендах, включая iPad, настольные игры и многое другое.
«Это было намного больше, чем мы ожидали, и платформа саммита даже сломалась в первый день, когда мы получали более 240 000 запросов к серверу за час», – сказал Пелег. «К счастью, для того, чтобы такое могло случиться, лучшего сообщества не найти. Очень быстро некоторые из спонсоров объединили свои усилия с некоторыми из спикеров и нашей командой и вернули нас в эфир на целую неделю действия. Пока они работали над этим, я в основном ходил взад и вперед по офису, как цыпленок без головы, но в этом году мы подготовились, с балансировщиками нагрузки, процессами автоматического масштабирования и гораздо более компактной платформой для поддержки шкала.”
В ближайшие годы не планируется переход на физический саммит веб-агентств. На данный момент виртуальная модель работает.
«Я очень с нетерпением жду возвращения WordCamp как физических событий, когда [Covid-19] уйдет, но я верю, что виртуальные мероприятия никуда не денутся, поэтому в обозримом будущем, раз в год, мы будем проводить поддержите наш саммит как празднование деловой стороны индустрии WordPress ».