Это был теплый солнечный день в Темпе, штат Аризона, когда я шел с группой сотрудников GoDaddy на обед во время Pressnomics 3 ранее в этом году. Я впервые лично встретил Менделя Курланда, Кристофера Карфи и Курта Пейна. Во время обеда мы обсудили ряд тем, от усилий, предпринятых для изменения имиджа компании, до идей, которые помогают сообществу WordPress.
Я предложил команде GoDaddy создать диаграмму рекламных щитов, на которой показаны самые популярные темы и плагины, используемые в ее сети. Эта информация будет не только полезна для компании, но и даст сообществу WordPress ценную информацию о том, какие плагины и темы используются в сети веб-хостинга с миллионами клиентов.
Через девять месяцев после нашего обсуждения компания GoDaddy воплотила эту идею в жизнь, представив Hot 100 .
GoDaddy отслеживает, какие темы и плагины активированы на миллионах сайтов, которые он размещает, и помещает 100 самых популярных из них в список. Список создается каждую неделю и помещает результаты за предыдущую неделю в архив, что позволяет отслеживать тенденции.
Как и в Billboard Hot 100 , вы можете увидеть текущий рейтинг плагина или темы, был ли он перемещен вверх или вниз, и каков был его рейтинг на предыдущей неделе. С таким влиятельным списком, как Hot 100, было бы легко принимать платные списки. Карфи подтверждает , что невозможно купить место размещения.
Как генерируются списки
Hot 100 определяется путем ранжирования чистого изменения количества активных установок плагинов и тем WordPress в совокупности в сети хостинга GoDaddy. Он рассматривает плагины и темы, активные на момент анализа, и не включает деактивированные плагины или темы.
Вместо того, чтобы использовать общее количество активных установок, Hot 100 рассматривает изменение количества активных установок по неделям. Это позволяет списку определить, какие плагины и темы популярны или являются частью растущей тенденции. Это также предотвращает предвзятое отношение к плагинам, которые уже имеют большую базу установок, таких как Jetpack.
Интересно, что темы в списке, которые не являются GPL, специально отмечены и ссылаются на Hot 100 вместо соответствующей страницы темы. В сообщении, опубликованном в группе Advanced WordPress на Facebook, Джефф Кинг, старший вице-президент по хостингу GoDaddy, объясняет почему.
Одна замечательная рекомендация и ценные отзывы, которые мы получили, заключались в том, что, поскольку сообщество принимает GPL, мы должны отразить этот дух в списке Hot 100. Хотя некоторые темы или плагины без GPL могут время от времени появляться в списке из-за того, что некоторые элементы без GPL все еще существуют в экосистеме, нам не обязательно ссылаться на них. Со следующей недели мы удалим ссылки на темы и плагины, не подпадающие под GPL.
Hot 100 — ценный ресурс
Хотя WordPress.org предоставляет статистику для авторов плагинов и тем, вы не можете определить, где они используются. GoDaddy Hot 100 предоставляет пользователям и разработчикам популярных плагинов и тем возможность увидеть, насколько хорошо они работают на одном из крупнейших веб-хостингов в отрасли. В то время как Jetpack и Akismet являются двумя наиболее активными плагинами, а семь тем по умолчанию составляют 10 лучших тем, я нахожу интересным рейтинг с 25-го по 100-е.
Например, Hello Dolly , которая поставляется с WordPress и активируется по умолчанию после установки, на этой неделе занимает 27-е место. На прошлой неделе он занял 38-е место, что означает много новых установок WordPress. Это указывает на то, что, несмотря на то, что многие клиенты отключают плагин в какой-то момент после установки, он остается активным на многих сайтах, размещенных GoDaddy.
Один из самых больших скачков, которые я видел до сих пор, — это плагин Image Widget от Modern Tribe. На прошлой неделе он занимал 95-е место, а на этой — 31-е. Было бы интересно узнать, почему многие новые установки WordPress активируют этот плагин на сайтах, размещенных GoDaddy, на этой неделе по сравнению с прошлой неделей.
Hot 100 — ценный ресурс, и я рекомендую вам посмотреть, попали ли ваши любимые плагины и темы в этот список . Хотя это специфично для GoDaddy, считаете ли вы эти данные ценными? Хотели бы вы, чтобы другие крупные веб-хостинговые компании представили информацию о наиболее активных темах и плагинах WordPress, используемых в их сети?