Categories: Мнение

Zero BS CRM 3.0 улучшает пользовательский интерфейс, изменяет структуру базы данных и становится более расширяемой

Команда Zero BS CRM сегодня запустила версию 3.0 своего плагина WordPress. Это первый крупный выпуск с момента приобретения плагина компанией Automattic в августе . Обновленный плагин использует настраиваемые таблицы базы данных, открывает плагин для большего количества расширений и имеет более согласованный пользовательский интерфейс, чем предыдущие версии.

CRM – это аббревиатура от «управления взаимоотношениями с клиентами». CRM-системы позволяют предприятиям управлять отношениями с клиентами через интерфейс. Принцип работы CRM-систем может сильно различаться в зависимости от используемого программного обеспечения. В общем, цель – помочь управлять контактами, продажами и производительностью.

Zero BS CRM была создана совместно Майком Стоттом и Вуди Хейдеем. Несмотря на небольшое количество пользователей плагина (около 1000 на момент приобретения), Automattic приобрела плагин, основываясь на силе продукта. В настоящее время Стотт и Хейдей являются основными разработчиками плагина и поддерживают для него более 30 коммерческих расширений.

Многие решения CRM являются продуктами SaaS, например Salesforce CRM и HubSpot CRM. «Основное преимущество ZBS CRM перед онлайн-решениями типа SaaS заключается в том, что она находится на панели администратора WP, и вы владеете своими собственными данными», – сказал Стотт.

Версия 3.0 плагина улучшена в нескольких ключевых областях. Одно из важных изменений – это переход на настраиваемые таблицы базы данных, а не на перенос всего в настраиваемый тип сообщения. Это изменение должно ускорить доступ к таким данным, как контакты и транзакции в больших базах данных.

Пользователи должны извлечь выгоду из значительно улучшенного и единообразного пользовательского интерфейса предыдущих версий. Zero BS CRM не соответствует основному пользовательскому интерфейсу администратора WordPress. «При взгляде на ZBS CRM и на то, как связать все наши пункты меню с пользовательским интерфейсом WordPress – это было непросто», – сказал Стотт. «Мы остановились на использовании UI-фреймворка с нашим собственным верхним меню, и естественным продолжением этого было рисование наших списковых представлений с использованием того же UI и систем кнопок. Отодвинем мы это назад или нет, зависит от отзывов наших пользователей – мы получаем много положительных отзывов о том, насколько легко ориентироваться, и не хотели бы менять то, что получает хорошие отзывы ».

Переход к настраиваемым таблицам вместо настраиваемых типов сообщений также помог улучшить элементы пользовательского интерфейса. Стотт сказал, что огромное преимущество заключается в том, что сторонние плагины случайно не добавляются на административные страницы плагина, например, не имеют ненужных опций SEO в записях контактов.

Еще одним большим изменением в версии 3.0 стало создание более расширяемой основы для плагина. Это откроет настраиваемые объекты CRM в будущем. Например, пользователи плагина могут управлять такими ресурсами, как «свойства» или «кампусы», вместе с контактными данными клиентов. Это обновление создает больше возможностей для отраслевых расширений.

«Это действительно открывает двери для большей расширяемости в будущем, – сказал Стотт, – а благодаря улучшенному API в 2020 году мы сможем выполнять больше работы на разных платформах и открыть наши инструменты CRM для большего числа людей».

Плагин Zero BS CRM остается бесплатным и доступен в репозитории плагинов WordPress . Основным источником дохода являются пакеты расширений, стоимость которых устанавливается ежемесячно, а счета выставляются ежегодно. В настоящее время веб-сайт предлагает варианты ценообразования для фрилансеров (11 долларов в месяц), предпринимателей (17 долларов в месяц) и элитных (30 долларов в месяц). Также доступен тарифный план для реселлеров.

Переход к Automattic

Когда плагин был впервые приобретен, изначально возникла идея переименовать его в Jetpack CRM. Однако они сохранили брендинг Zero BS CRM с акронимом вместо прямого ругательства для «BS». Ребрендинг все еще может быть на столе в 2020 году или позже.

«Мы собираем отзывы и мнения пользователей после незначительных изменений в ZBS CRM и первоначальную реакцию на то, чтобы мы переименовали его в Jetpack CRM», – сказал Стотт. «После более короткого названия было меньше возражений или негативных чувств, что оказывает меньшее давление на большой проект по ребрендингу, но мы, безусловно, к этому еще вернемся».

Стотт сказал, что с момента приобретения основное внимание уделялось не бренду, а доставке 3.0 существующей клиентской базе.

Приобретение Automattic помогло в работе их команды из двух человек. «Главное – это возможность положиться на замечательную команду и людей в Automattic», – сказал Стотт. «Раньше у нас были только Вуди и мой вклад, теперь мы можем обратиться к экспертам в области дизайна, маркетинга и многого другого и поделиться своими идеями с огромным опытом».

Он объяснил, что дополнительные ресурсы поддержки инженеров счастья Automattic означают, что он и его партнер могут больше сосредоточиться на разработке и развитии продукта и команды.

Приобретение Zero BS CRM произошло в напряженный год для Automattic. С такими крупными шагами, как приобретение Tumblr и инвестиции в Salesforce , этот небольшой плагин по сравнению с ним в основном не привлекал внимания. У Стотта и Хейдея большие планы на 2020 год. Они хотели бы расширить команду разработчиков и изучить возможность предоставления своих инструментов большему количеству пользователей WordPress.com.

По словам Стотта, рост плагина остается стабильным с момента приобретения. «Это объявление привлекло к нам дополнительных клиентов, которые увидели поддержку со стороны Automattic как сильную поддержку плагина по сравнению с другими решениями в сфере WordPress, поэтому они приняли решение присоединиться к нам», – сказал он. Плагин удвоил количество активных установок и теперь обслуживает более 2000 пользователей. В ближайшие месяцы команда планирует продолжить рост.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago