Categories: Мнение

WP Buffs завершает первое приобретение, покупает WP EZI

Ранее сегодня WP Buffs объявила о приобретении WP EZI , службы поддержки и обслуживания WordPress. Это было приобретение с пятизначной суммой для 64 активных подписок и 343 клиентов. Пол Целекидис, бывший владелец WP EZI, уходит из проекта .

WP Buffs предлагает круглосуточное управление сайтом WordPress. Его команда работает напрямую с владельцами сайтов и стартапами. Они также работают с партнерами по white label в сфере WordPress. Агентства, фрилансеры и хостинговые компании перепродают услуги подписки WP Buffs вместо того, чтобы нанимать собственную глобальную команду.

Это первое приобретение для компании, которое было осуществлено через новое подразделение по приобретению бизнеса .

Для пользователей WP EZI ничего не должно измениться в том, как они используют сервис. «Повседневная жизнь сотрудников WP EZI (кроме Пола) останется неизменной, поскольку все они решили остаться на борту и с нетерпением ждут этой новой главы бизнеса», – сказал Джо Ховард, основатель и Генеральный директор WP Buffs. «В настоящее время они продолжат функционировать как члены команды WP EZI, хотя, конечно же, их тепло встретят как новых членов семьи WP Buffs».

На данный момент ни один из сотрудников WP Buffs перед приобретением не перейдет ни в какие проекты WP EZI или наоборот. Эти два бренда останутся отдельными.

«В основном это касается текущих клиентов с подпиской на WP EZI, так как сделать их счастливыми и спокойными – наш главный приоритет», – сказал Ховард.

Одно изменение, которое ожидается в WP EZI, заключается в том, что он больше не будет предлагать подписки на новые планы медицинского обслуживания. Цель состоит в том, чтобы отправить эти лиды в WP Buffs. WP EZI продолжит обслуживать клиентов с текущими планами обслуживания и заниматься разовыми проектами.

«Сила WP Buffs заключается в наших сильных системах и масштабируемой бизнес-модели продажи и выполнения услуг по подписке», – сказал Ховард. «Вот почему мы продолжим принимать там новые планы медицинского обслуживания и отправлять все разовые запросы в WP EZI. У них есть опыт работы с этой бизнес-моделью, поэтому мы продолжим работу этой команды, в которой они доказали свои сильные стороны ».

Говард не особо выдавал долгосрочных изменений. Он сказал, что пока они обдумывают некоторые идеи, их приоритетами были мирный переход для клиентов WP EZI, а также обучение и помощь нынешней команде.

«Большая часть преимуществ WP Buffs связана с приобретением уже прибыльного бизнеса и клиентской базы», ​​- сказал он. «Кроме того, приобретение позволяет нам направлять потенциальных клиентов по плану ухода в WP Buffs, а другие разовые работы – в WP EZI. Эти разрозненные структуры позволят каждой команде быть более эффективной, поскольку они смогут сосредоточиться на своих сильных сторонах ».

О приобретениях и росте

Что касается нижнего предела, сделка, вероятно, была от средней до пятизначной выше. Мы знаем, что это было приобретение за пятизначную сумму. Было 64 активных клиента с подпиской от 87 долларов в месяц или больше. Это также предполагает постоянное количество активных подписок за последний год или около того. Это предположение, но оно должно дать некоторые низкие приблизительные цифры для других, желающих продать бизнес, связанный с WordPress.

Хотя Ховард не привел точных цифр, его компания предоставила гораздо больше информации, чем это обычно бывает при приобретении бизнеса в экосистеме WordPress. Часто эти сделки заключаются только по соглашению, согласно которому ни одна из сторон не разделяет продажную цену. Прозрачность от WP Buffs должна стать глотком свежего воздуха для других владельцев малого бизнеса. Это может быть ошеломляющим начинанием с любого конца.

Одна из его целей – обеспечить прозрачность работы WP Buffs. Его обзорный пост за 2020 год довольно длинный, но он не скрывает ошибок и успехов. Это дает много информации, на которой могут поучиться другие владельцы бизнеса.

У Ховарда есть некоторый опыт в расширении бизнеса за пределы этой точки ежемесячной регулярной выручки (MRR) от 10 000 до 15 000 долларов, на которой некоторые малые предприятия начинают выходить на плато. Я попросил его поделиться своим опытом с другими владельцами бизнеса.

«WP Buffs теперь приносит $ 100 000 + MRR», – сказал он. «Это означает, что у нас нет тех же проблем, что и у компании, занимающейся планом медицинского обслуживания в масштабе WP EZI, – и если мы это сделаем, мы можем заплатить, чтобы эти проблемы исчезли».

Теперь, когда WP Buffs контролируют бренд WP EZI, они могут выделять средства там, где это необходимо, и использовать свое лидерство и управление там, где это необходимо. Поскольку их команда была здесь раньше, это должно дать опыт, чтобы преодолеть любые препятствия.

«На самом деле здесь просто экономия на масштабе», – сказал Ховард. «Более крупные компании могут просто напрячь немного больше мускулов, чтобы избавиться от препятствий. Кроме того, у них больше финансовой гибкости, чтобы экспериментировать и делать ошибки, чтобы найти то, что имеет значение, когда дело доходит до роста ».

Он завершил свой совет, сказав, что предприятиям следует сосредоточиться на показателях подписки:

  • Разработайте 1-2 предсказуемых канала привлечения потенциальных клиентов и развивайте их (увеличивайте рост MRR за счет новых продаж).
  • Получите массу отзывов от клиентов и внесите быстрые корректировки, чтобы они были довольны (снижение оттока).
  • На основе отзывов клиентов внедряйте новые функции, предложения, ценность для текущих клиентов, чтобы они оставались с вами дольше и рассказывали о вас другим (увеличивая доход от расширения и пожизненную ценность).

«Один основной совет: никогда не рано начинать думать о продаже, даже если это не входит в вашу дорожную карту», ​​- сказал Ховард. «Независимо от того, хотите вы когда-нибудь продать свой бизнес или нет, деловые люди хотят покупать те же вещи, которые просто делают его хорошим бизнесом, так почему бы не сделать это?

Ховард и Целекидис открыто и честно обсудили приобретение в подкасте WPMRR. Некоторые из них личные, но они позволяют заглянуть за занавес продажи бизнеса WordPress.

Целекидис в подкасте говорил о том, что слишком сильно разошелся среди своих различных проектов. После самоанализа и переоценки своих интересов он решил найти новый дом для WP EZI. Это позволит ему сосредоточиться на других целях и преследовать их. “Время двигаться дальше; как будто это мое время », – сказал он о продолжении работы, которой он не был так увлечен. «Я не хочу оказывать своим клиентам медвежью услугу».

 

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago