Авторы WordPress взвешивают предложение о создании консультативного совета на основе номинаций с установленными сроками для его членов. Джозефа Хаден, исполнительный директор проекта, две недели назад опубликовала первый черновик с идеями о том, как может работать совет директоров, и откликается на него.
WordPress экспериментировал с советом по развитию три года назад, который, по словам Хадена, был распущен в декабре 2018 года из-за логистики и слишком тщательного анализа, что привело к параличу процесса принятия решений. Предлагаемый консультативный совет будет существовать для предоставления «информации о отраслевых тенденциях и рисках, а также необязательных стратегических рекомендаций руководителю проекта и исполнительному директору».
«Я не предлагаю, чтобы эта группа функционировала как последнее слово, принимающий решения по проекту WordPress», – сказал Хейден. «Он должен служить собранием ярких, проницательных людей, которые контактируют с клиентами и конечными пользователями WordPress. Это снимает проблему «аналитического паралича», с которой столкнулись советы по развитию ».
Хейден предложил WordPress использовать традиционный процесс выдвижения и самовыдвижения, чтобы сформировать группу, в которой существующие члены будут отбирать кандидатов из номинантов. Предыдущие члены совета по росту будут приглашены для участия в первой итерации Консультативного совета сроком на 12 месяцев. Новые члены будут включены в 2020 году с упором на создание разнообразной группы консультантов. Хейден планирует опубликовать список предыдущих членов совета по развитию.
«На данный момент я считаю, что я колеблюсь около 12-15, чтобы учесть как можно больше четких подмножеств нашего сообщества / пользователей», – сказал Хейден, когда его спросили, сколько человек будет в консультативном совете.
Предложение до сих пор получило поддержку и положительные отзывы, но некоторые участники обсуждения поставили под сомнение влияние консультативного совета, у которого отсутствуют какие-либо возможности для принятия решений. Структура не похожа на совет директоров, члены которого имеют право голоса по вопросам и несут юридические обязанности. Члены совета директоров могут расстроиться, если их советы не окажут реального влияния на важные решения по проекту.
«Я поднял брови при упоминании конкретного включения фразы« необязательный стратегический совет руководителю проекта »как способ по существу дать (до начала работы правления) ощущение, что это может быть больше того же, что и мы в Сообщество спрашивают наше мнение, но затем руководитель проекта обычно чувствует, что его игнорируют или снисходят ”, – прокомментировал предложение разработчик WordPress Бен Мередит .
«Так что меня больше всего беспокоит, как все будет по-другому? В конце концов, это все еще вечеринка Мэтта, и он может делать все, что хочет. Я бы хотел увидеть здесь настоящее управление, когда Мэтт подчиняется совету директоров более официально ».
Другие озабочены уравновешиванием разнообразия правления с помощью процесса выдвижения кандидатур, хотя Хейден сказала, что оставляет за собой право приглашать кандидатов в целях разнообразия и представительства. Разработчик WordPress Пэт Локли предложил членам совета директоров платить, чтобы они не пытались получить экономическую выгоду от своего положения. Одним из побочных продуктов неоплачиваемых членов правления является то, что участие может исключить тех, кто не может позволить себе предложить свое время без компенсации.
Несколько участников дискуссии выступили за включение людей, представляющих пользователей, которые не являются профессионалами предприятия или отрасли. Если первая итерация Консультативного совета будет состоять из бывших членов Совета по развитию, возможно, что совет будет смещен в сторону корпоративных интересов, поскольку изначально он был сформирован с целью маркетинга WordPress против прямых конкурентов.
«Я думаю, что мы могли бы многое сделать, чтобы разработать план действий по противодействию этим огромным маркетинговым расходам, направленным против нас, потому что мы здесь большие парни», – сказал Мулленвег, впервые высказывая идею Совета по развитию во время своего выступления на WordSesh в 2016 году. «Мы – 26%, а они как 1%. Но даже несмотря на то, что они меньше, они могут каннибализировать некоторые из наиболее ценных аспектов клиентской базы WordPress ».
Се Рид , одна из членов Совета по развитию, сказала, что она и по крайней мере еще один член не представляют корпоративных интересов. В целом, внимание совета было «действительно сосредоточено на проекте WP в целом, а не на потребностях какой-либо отдельной компании». Она сообщила, что разговоры были открытыми, и все, казалось, были лично увлечены проектом и хотели поделиться информацией. Срыв был в исполнении их планов и решений.
«К сожалению, и, возможно, из-за скрытого профиля, разговоры и действия, которые мы пытались предпринять, на самом деле никуда не шли в рамках проекта», – сказал Рид. «Весь совет был расстроен этим. Возможно, что некоторые из этих разговоров были интегрированы в стратегии некоторых из представленных компаний, и я лично чувствую, что в некоторых случаях это было так, но я не мог сказать наверняка ».
Рид сказал, что общее мнение сводилось к тому, что «не было четкого пути для интеграции разговоров совета в проект WordPress, и, действительно, не было четкой роли совета в проекте». Члены могли говорить откровенно, зная, что разговоры носят конфиденциальный характер.
«Это важные обсуждения, но когда они проводятся публично, например, в канале Make, люди не могут быть или не будут такими откровенными или честными, как в конфиденциальном разговоре, особенно если они представление компаний », – сказал Рид. «Насколько я понимаю, это послужило толчком для Консультативного совета – создать пространство, в котором могут проводиться сложные конфиденциальные обсуждения, но при этом результаты этих обсуждений играют четкую и публичную роль».
Рид сказала, что, по ее мнению, членам Совета по развитию имеет смысл быть стартовым Консультативным советом, поскольку у группы уже есть общая история и год разговоров за плечами.
«Мы все твердо настроены создать пространство для такого рода более масштабного разговора, чтобы мы могли сразу приступить к делу», – сказала она. «Первые члены, скорее всего, подготовят почву для устава Консультативного совета, выборов и прочего, а затем уйдут из этой роли, как только такая структура будет создана. Я думаю, что опыт членов совета будет способствовать упрощению этого процесса, и я думаю, что это логическая группа для начала. Он должен где-то начинаться, если он вообще собирается начаться, и если это не Совет по развитию, то только Мэтт и Джозефа должны будут решать, где начать. И если честно, это так же, как противоречивое внутри сообщества, как имеющий Совет Growth сделать это «.
Хейден предложил, чтобы консультативный совет собирался с помощью видеозвонков, после чего публикуются заметки высокого уровня. Один из участников дискуссии сказал, что предпочел бы полные стенограммы. Саймон Диксон, директор службы платформенных сервисов WordPress.com VIP в Automattic, сказал, что хотел бы увидеть несколько наглядных примеров задач, которые может взять на себя правление.
«Например, должен ли руководитель проекта или исполнительный директор представлять годовую стратегию Совету директоров и отвечать на их вопросы? Могут ли руководители релизов быть обязательными для представления ретроспективы после каждого релиза? Будет ли Правление подписывать «Состояние слова» каждый год? Будет ли Правление участвовать в утверждении ключевых назначений, таких как Исполнительный директор? »
Диксон также предложил поощрять членов правления действовать как представители сообщества.
«Я надеюсь, что членам Правления будет поручено действовать в качестве представителей, высказывать не только свои личные мысли, но и мысли различных сообществ, из которых они происходят», – сказал он. «Их следует поощрять, возможно, даже требовать от них вести блог, твитнуть, говорить и взаимодействовать; и отражать то, что они слышат ».
Благодаря сильному представительству пользователей и более прозрачному общению консультативный совет может стать организацией, в которую сообщество WordPress может почувствовать себя заинтересованным, если их опыт и мнения будут включены в важные обсуждения. Если бывшие члены Совета по развитию собираются стать его уставными членами, у группы могут возникнуть некоторые проблемы с убеждением сообщества в том, что они представляют интересы сообщества руководителю проекта и исполнительному директору WordPress.
«Я абсолютно уверен, что пользователи должны быть представлены, и я стараюсь представлять эту точку зрения во всем моем участии в сообществе, но я также думаю, что иногда мы забываем, что даже более крупные компании вложили значительные средства в WordPress, и они заинтересованы в проекте WP Project. успех », – сказал Рид. «Они являются лицом WordPress для сотен тысяч пользователей, которые даже не знают о существовании сообщества. Хорошо это или плохо, но наши судьбы переплетены ».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…