Categories: Мнение

WordPress.com сотрудничает с размещенными решениями для электронной коммерции для запуска интернет-магазинов

На этой неделе WordPress.com сделал большой шаг, чтобы расшириться в сторону размещенной электронной коммерции. За 299 долларов США в год бизнес-пользователи получают неограниченный доступ к премиальным темам, неограниченному хранилищу, онлайн-чату и поддержке по электронной почте, настраиваемым доменам, отсутствию рекламы и новейшей функции: «беспроблемная» электронная коммерция.

Компания решила предлагать свои новые интернет-магазины в партнерстве с тремя поставщиками услуг электронной коммерции: Ecwid , Shopify и ShopLocket . Также применяются дополнительные и/или ежемесячные платежи, в зависимости от выбранного поставщика магазина.

Электронная коммерция WordPress.com исключает нативные решения WordPress

Примечательно, что у его партнеров отсутствуют какие-либо нативные плагины электронной коммерции WordPress. Это неудивительно, учитывая, что Automattic исторически отдавала предпочтение решениям SaaS , когда речь шла о продуктах WordPress.

Новое предложение не обошлось без критики со стороны тех, кто надеялся увидеть несколько высококачественных плагинов для электронной коммерции WordPress. Комментируя объявление , разработчик WordPress Брент Шепард сказал :

Невероятно приятно видеть, что WordPress.com предлагает электронную коммерцию, но очень обидно видеть, что многие отличные варианты с открытым исходным кодом отвергаются (включая те, которые созданы специально для WordPress).

Я понимаю множество очень веских причин, по которым имеет смысл сотрудничать с существующими размещенными службами, но я надеюсь, что однажды мы увидим WooCommerce, Easy Digital Downloads (EDD) и другие варианты электронной коммерции с открытым исходным кодом наряду с этими первоначальными партнерами по запуску.

Это предмет разногласий для тех, кто хотел бы видеть большую гибкость для пользователей при переходе между WordPress.com и собственными установками WordPress. Собственный вариант электронной коммерции WordPress может упростить переход к магазинам, которые переросли хостинговое решение.

В то время как некоторые восприняли решение о партнерстве с внешними поставщиками электронной коммерции как откровенное пренебрежение собственными решениями WordPress, реальность такова, что большинству пользователей WordPress.com, вероятно, все равно, что находится под капотом для питания их магазинов. Если бы они это сделали, они, вероятно, были бы более склонны пойти по пути самостоятельного размещения.

WordPress.com был создан, чтобы помочь сделать процесс настройки и размещения блога WordPress практически безболезненным для тех, кто не хочет погружаться в технические детали настройки и обслуживания. Выбранные ими партнеры по электронной коммерции имеют аналогичную аудиторию продавцов, которые не хотят утруждать себя техническим бременем размещения собственных установок электронной коммерции.

Растущий спрос на хостинг электронной коммерции

Цена WordPress.com в размере 299 долларов в год на самом деле весьма заманчива для тех, кто просто хочет объединить размещенный блог WordPress с размещенным магазином на одном домене. Этот продукт привлекает тех, кто предпочитает снять с себя бремя соответствия PCI, SSL-сертификатов, обслуживания платежного шлюза и всего остального, необходимого для онлайн-продаж.

Детальный контроль отображения отдельных продуктов ограничен атрибутами шорткода в магазинах WordPress.com, но клиенты более чем рады обменять более глубокую настройку на удобство. Помимо нажатия кнопки Paypal «Оплатить сейчас» на веб-сайте, для большинства современных реализаций электронной коммерции требуется технически подкованный администратор, который не боится решать несколько задач. Хостинговая витрина — более доступный вариант, чем перспектива изучения всего, что связано с этим. Это также более доступно, чем наем разработчика.

В прошлом году мы представили Cart66 как полностью управляемую платформу электронной коммерции WordPress. Когда Automattic вступает в игру, вы знаете, что на это есть явный спрос. Люди хотят беспрепятственно сочетать возможности публикации WordPress с онлайн-магазином, и они готовы платить за удобство. Поскольку все больше розничных продавцов обращаются к Интернету, чтобы расширить свои продажи для глобальной аудитории, спрос на хостинговые решения для электронной коммерции будет продолжать расти. Любая компания, которая может обеспечить безболезненный опыт для клиентов, получит огромный кусок этого рынка.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago