Categories: Мнение

WordPress.com приостанавливает отправку тем от новых продавцов

В марте 2014 года WordPress.com открыла свою торговую площадку для новых авторов тем . До этого новые продавцы добавлялись только по приглашению. Год назад пользователям WordPress.com было доступно всего 300 тем, но после того, как рынок открылся для новых авторов, их число увеличилось до 345.

Недавно форма отправки исчезла с сайта с сообщением о том, что WordPress.com временно закроет ее, чтобы добавить новые функции, облегчающие процесс.

Основатель Array Майк Макалистер недавно опубликовал статью , в которой подробно описал свой опыт продаж на торговой площадке WordPress.com. Одним из основных недостатков была неэффективность обработки очереди на отправку новых тем.

Процесс проверки на WordPress.com долгий. Я не говорю о неделях, я говорю о месяцах. Каждый обзор темы Array занимал не менее месяца, обычно дольше. Наша последняя тема для WP.com, Камера, заняла четыре месяца со дня, когда я отправил ее, до дня, когда она была выпущена.

Помимо мучительно длинных очередей, авторы тем также были разочарованы недавним отсутствием продвижения коммерческих тем на WordPress.com. Эти факторы способствовали решению Макалистера сосредоточиться на продвижении своей продукции через более эффективные каналы сбыта и вернуться в Themeforest .

В апреле автор темы WordPress.com Сами Кейджонен сообщил о своих недавних проблемах с рынком после того, как заметил, что WordPress.com удалил форму подачи заявок для новых авторов. Он резюмировал некоторые источники путаницы для авторов коммерческих тем:

  • WordPress.com фактически прекратил продвижение коммерческих тем. (Тем не менее, они твитят о новых темах.)
  • У нас есть закрытый блог для темеров, но кроме этого, между разработчиками или персоналом WordPress.com нет никаких разговоров. Они отправили запрос некоторое время назад, так что это может помочь.
  • Процесс рассмотрения занимает месяцы для коммерческих тем.
  • Кажется, им нужны действительно простые темы с простыми дизайнерскими решениями. Меня это устраивает, но разве это не «заставляет» конечного пользователя любить определенные типы тем, если у них нет никаких вариантов?
  • Я бы хотел, чтобы на WordPress.com было больше готовых к доступности тем, таких как моя, но, похоже, это не является приоритетом.

Я связался с Automattic, чтобы узнать, почему форма отправки была удалена и когда авторы могут ожидать ее повторного открытия. В официальном заявлении компании указано, что открытие маркетплейса было временным экспериментом и что для его перезапуска нет ETA.

Важно отметить, что текущие продавцы WordPress.com могут отправлять новые темы для возможного запуска. Мы не закрыты для подачи новых тем. В прошлом году мы экспериментировали с общедоступной формой для тем из новых магазинов, и у нас было множество отличных предложений от тематических магазинов по всему миру. Мы удалили его прошлой осенью, пока работали над тем, чтобы опередить все обзоры новых тем, которые он создал. Мы поместим его снова, но у нас нет точной даты. Мы по-прежнему обращаемся к новым магазинам с отличными темами. Мы всегда рады найти классные тематические магазины.

В заявлении компании об изменении маркетинга уточняется, что она ищет новые стратегии для продвижения коммерческой тематики.

Возможно, мы больше не будем публиковать сообщения в блогах, но мы не прекратили продвижение премиальных тем. Они широко представлены на сайте wordpress.com/themes и являются частью нашего бизнес-плана . Кроме того, мы изучаем новые способы предоставления премиальных тем пользователям.

В будущем магазины тем премиум-класса могут рассчитывать на лучшую обратную связь по темам, которые они представляют, более быстрые запуски и больше общения в целом от команды тем WordPress.com. Мы очень рады тому, что мы можем продолжать делать для мира тем с помощью наших продавцов.

У Automattic нет установленных сроков для запуска этих улучшений, но авторам коммерческих тем должно быть приятно знать, что компания решает проблему неэффективности, которая тормозила систему. В настоящее время авторам новых коммерческих тем, которые хотят представить продукты на рынке, не повезло, но Automattic может решить снова открыть его, чтобы продолжить эксперимент в будущем.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago