Categories: Мнение

WordPress.com объявляет о новом импортере для сообщений Medium

Medium начал 2017 год неуверенно, уволив треть своего персонала в январе после того, как признал, что его бизнес-модель, основанная на рекламе, не работает.

«Мы начали расширять команды для продажи и поддержки продуктов, которые в лучшем случае были постепенными улучшениями модели публикации, основанной на рекламе, а не модели преобразования, к которой мы стремились», — сказал генеральный директор Medium Эв Уильямс. «Если мы будем продолжать двигаться по этой траектории, мы рискуем — даже если мы добьемся успеха в бизнесе — стать продолжением сломанной системы. При дальнейшем размышлении становится ясно, что сломанная система — это рекламные медиа в Интернете».

Уильямс сказал, что Medium будет использовать «другой, более смелый подход» к проблеме увеличения оплаты за качественный контент, но «слишком рано говорить, как именно это будет выглядеть». Medium может экспериментировать с платными подписками в будущем, но компания еще не сформулировала свою следующую стратегию монетизации.

WordPress.com теперь предлагает инструмент импортера для Medium

Издатели, которые не хотят ждать следующего раунда экспериментов Medium, теперь могут легко перейти на WordPress. Сегодня Automattic объявила о новом импортере Medium для WordPress.com, и компания также планирует сделать его доступным для сайтов WordPress, размещенных на собственном хостинге, через Jetpack.

Пользователи Medium могут экспортировать контент в zip-файл, а затем загружать его в инструмент импорта WordPress.com. Импорт включает сообщения, теги, изображения и видео и занимает примерно 15 минут. Раньше сайты Medium можно было импортировать в WordPress с помощью плагина для импорта RSS, но у этого подхода были существенные недостатки. Инструмент импорта WordPress.com учитывает это.

«Использования предоставленного RSS-файла из экспортного архива Medium было недостаточно, потому что некоторые данные публикации, такие как вставки, отсутствуют», — сказал разработчик Automattic Марко Андрияшевич. «Поэтому мы объединяем данные, доступные в RSS, и экспортированные HTML-файлы, чтобы точно воспроизвести содержание сообщения».

Medium не упростил для издателей возможность уйти со своим полным контентом и в прошлом несколько раз менял формат своего экспорта. Андрияшевич сказал, что это одна из причин того, что WordPress.com потребовалось так много времени, чтобы добавить импортер, а также тот факт, что предоставленных данных в экспортированном архиве было недостаточно для правильного импорта всего.

«Скоро у нас будет поддержка Jetpack для самостоятельных сайтов», — сказал Андрияшевич. «Еще один обходной путь для владельцев собственных сайтов — использовать средство импорта Medium на WordPress.com, а затем создать файл WXR (WordPress eXtended RSS) с помощью нашего средства экспорта. Затем WXR можно использовать с импортером WordPress на любом собственном сайте».

Помимо неопределенного будущего и неприглядных постоянных ссылок, Medium дает пользователям множество других причин опасаться платформы. Издатели не были заранее уведомлены о «новом фокусе» компании и ее планах отказаться от рекламной модели. Продукт Medium — это контент его пользователей, и в условиях обслуживания компании указано, что она может использовать этот контент для продвижения своих собственных продуктов и услуг, включения рекламы и «удаления любого контента, который вы публикуете по любой причине».

Частью привлекательности Medium является то, что он снимает бремя управления сайтом. Теперь ожидается, что издатели будут использовать такие вещи, как AMP, мгновенные статьи FB, социальные сети и SEO, чтобы привлечь трафик на свои веб-сайты. С Medium издатели обменивают право собственности на сайт на удобство. Если компания не сможет найти работающий способ монетизации пользовательского контента, у нее есть вполне реальный шанс присоединиться к сотням хранилищ блогов, которые умерли или были куплены конкурентом просто для того, чтобы их закрыли и вернули их технологии.

Издательский опыт Medium полностью направлен на то, чтобы сделать компанию успешной за счет монетизации усилий издателей в ее сети. В посте под названием «Пишущая машинка миллиардера» Мэтью Баттерик пишет о том, как ограничения платформы в отношении функций и настроек предназначены для того, чтобы «позволить Medium извлекать выгоду из таланта и труда других». Он описывает цифровую издольщину в ее самой блестящей форме:

Потому что в обмен на этот шикарный дизайн Medium требует, чтобы вы отказались от контроля над тем, как ваша работа попадет к читателям.

Возможно, заманчиво. Но куда это ведет? Я боюсь, что писатели, которые ограничиваются предоставлением «контента» для чьей-либо «фирменной платформы», в конечном итоге получат столько же рычагов влияния, сколько коровы на молочной ферме.

Medium — это новый тип пишущей машинки — пишущая машинка миллиардера. Это не единственная пишущая машинка миллиардера. Киндл тоже. Как и iBooks. Как и Твиттер. Эти новые пишущие машинки отличаются не теми возможностями, которые они открывают для писателей, а тем, что они отнимают у них.

Издатели, которые хотят определять траекторию и охват своей работы, должны перейти на более стабильную платформу, где они имеют полный контроль над своим контентом. Пока неясно, как Medium планирует монетизировать в будущем, но компания, несомненно, продолжит пожинать экономические плоды работы своих издателей. Независимо от того, выбираете ли вы программное обеспечение с открытым исходным кодом или какой-либо другой путь, стоит отказаться от грандиозного эксперимента Medium, чтобы стать владельцем собственной работы.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago