Categories: Мнение

WordPress 4.2 вносит тонкие улучшения в цветовую схему администратора по умолчанию

WordPress 3.8 ознаменовал собой важную веху для администратора с включением «MP6», совершенно нового адаптивного дизайна и цветовой схемы. К настоящему времени многие пользователи уже привыкли к цветовой схеме, но в версии 4.2 будут внесены небольшие изменения для создания более гармоничной цветовой палитры.

В течение последних нескольких месяцев Хьюго Баэта работал над документированием и усовершенствованием бренда WordPress.org. Баэта работает дизайнером на WordPress.com. Совсем недавно он сосредоточился на развитии бренда и подготовке справочника по дизайну .

«В процессе такие вещи, как унифицирующая типографская модульная шкала и показатели логотипа, также привлекли некоторое внимание — все это было связано с усилиями по унификации бренда и обеспечению его согласованности», — сказал Баэта. «Пару месяцев назад я попросил переключиться на .org и помочь вселенной .org получить такое же отношение».

Во время документирования цветов, используемых ядром WordPress, критический взгляд Баэты на цветовые палитры побудил его изучить некоторые тонкие изменения, которые привнесли бы большую гармонию в цветовую схему администратора. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что новые цвета администратора (справа) имеют более голубоватый оттенок, чем исходные цвета MP6 (слева).

«Идея заключалась в том, чтобы сделать оттенки серого утонченными и утонченными, придав им легкий синий оттенок», — сказал Баэта. «Я старался сохранить значение (светлость/темнота) цветов, чтобы это была «латеральная» эволюция. Таким образом, технически контраст не сильно меняется».

Более пристальный взгляд на изменения HEX бок о бок показывает тонкую эволюцию от пыльно-серого / синего до более истинного синего оттенка.

Я спросил Баэту, как бы он отреагировал на тех, кто, как и один комментатор поста с объявлением , считает новую цветовую схему «слишком голубоватой».

«Это все игра восприятия», — сказал он. «Техническая реальность заключается в том, что изменение невероятно тонкое, но в зависимости от калибровки вашего монитора и того, как ваши глаза видят цвет, вы будете видеть больше или меньше синего.

«Позвольте мне привести вам пример конкретной разбивки оттенков — серого цвета на основной боковой панели:

до: rgb(51,51,51)
после: rgb(50,55,60)

«Каждый канал идет от 0 до 255 — так что вы можете видеть, насколько тонкое изменение», — объяснил Баэта.

Отзывы участников заявки, в которой Баэта предложил изменения, были исключительно положительными, и новые цветовые обновления появятся в версии 4.2. Основной коммиттер Мэтт Миклич метко резюмировал общий консенсус:

По моему субъективному ощущению, сдвиг в цветах настолько незначительный, что на самом деле не меняет ощущения, которое мы намеревались передать с помощью исходных цветов MP6. Во всяком случае, это заставляет серые цвета выглядеть более преднамеренно, цветовая палитра предназначена для гармоничной работы, а не для сочетания фирменного оттенка синего с множеством нейтральных серых тонов.

Почему компаниям и проектам важно повторять брендинг

Нравится вам это или нет, но пользователи склонны судить о программном обеспечении по тому, как оно выглядит. Даже самый незначительный выбор цвета может повлиять на общественное восприятие приложения. Большинство пользователей вряд ли сознательно воспримут изменения в этом раунде итераций администрирования WordPress, но улучшенная гармония цветов сделает его более приятным для глаз.

Баэта считает, что компании и проекты с открытым исходным кодом должны время от времени быть открытыми для повторения своего брендинга, чтобы идти в ногу с развитием Интернета.

«Я считаю, что бренд — это то, чем мы должны очень дорожить», — сказал он. «Это самый узнаваемый актив проекта/компании, верно? Я думаю, что итерация должна происходить для того, чтобы добиться утонченности и сохранить актуальность бренда.

«Особенно, когда бренд не начинается с сильного набора активов и правил, это позволяет вовлеченным людям относиться к нему так, как они считают лучшим. В конце концов такие зверства, как fauxgo, заставляют всех сожалеть об отсутствии правил».

Это одна из причин, по которой Баэта участвует в инициативе по документированию и совершенствованию бренда проекта путем внесения вклада в Справочник по дизайну WordPress.org . Без четких руководств по брендингу любой может взять логотип и цвета и изменить их таким образом, что это запутает бренд проекта в целом.

«Я думаю, что Интернет сильно развился с тех пор, как впервые появился WordPress», — сказал Баэта. «WordPress теперь является зрелым проектом, который заслуживает того, чтобы его очень узнаваемый бренд был доработан и задокументирован, чтобы обеспечить его защиту на долгие годы».

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago