Посетители WordCamp Austin 2020 в восторге от своего опыта посещения виртуального мероприятия в прошлую пятницу. Не секрет, что организаторы лагеря планировали использовать Hubs Virtual Rooms от Mozilla для создания уникальной среды, но мало кто мог представить, насколько более интерактивным и персонализированным будет этот опыт, чем просто WordCamp на основе Zoom.
После выбора персонализированного аватара посетители входили на площадку с помощью гарнитуры VR или браузера, чтобы проверить сеансы или сеть на дорожке в коридоре.
Спикеры и сеансы вопросов и ответов транслировались через Zoom, но организаторы также могут встраивать видео и потоки YouTube в автономную среду VR.
«Опыт виртуальной реальности был самым естественным опытом WordCamp, который у меня был с момента начала глобальной изоляции», – сказал участник и спикер Дэвид Фогелпол. «Вы могли посещать сессии в одном из двух виртуальных презентационных залов в зависимости от того, какой трек вы хотели посмотреть в то время. Спикер выступал на виртуальной сцене, и вы могли видеть, как другие участники смотрят презентацию ».
Фогельпол сказал, что ему понравился опыт знакомства с другими в Slack и VR. Организаторы сохранили общую атмосферу «дорожки в коридоре», чтобы воссоздать то, что, возможно, является одним из самых ценных аспектов личных встреч WordCamp.
«В коридоре между виртуальными залами для презентаций было большое фойе, где можно было познакомиться с новыми людьми, увидеть друга, разговаривающего с кем-то еще, и практически отойти от группового разговора, чтобы поговорить наедине», – сказал Фогельпол.
«Было здорово видеть таких людей, как Джозефа, которые кружили вокруг, разговаривая с участниками, Джоша Поллока, болтающегося в углу с группой продвинутых разработчиков WP, и когда случайные друзья вмешивались в разговор, который я вел с группой других. Хотя VR WordCamp не полностью заменяет ценность посещения WordCamp вживую, многие из лучших моментов встреч и сотрудничества с другими были запечатлены в контексте VR ».
Интермедии с живой музыкой, в которых были продемонстрированы таланты всего сообщества, также предоставили виртуальным участникам возможность оставаться на связи в ожидании следующего сеанса.
Основной участник WordPress Энтони Берчелл, который основал компанию, занимающуюся созданием интерактивного звука XR и искусства, был креативным директором VR-фона WordCamp Austin.
«В рамках WordCamp Austin мы хотели дать людям что-то, чем они могут увлечься, помимо обычных веб-камер и чатов, – сказал Берчелл. «Я чувствую, что виртуальные мероприятия не используют сетевой уровень в достаточной степени, чтобы люди чувствовали себя так, будто они действительно присутствуют на мероприятии. Я видел много привлекательных форматов для виртуальных мероприятий, использующих веб-камеры и чаты, но в конце кажется, что отсутствует элемент присутствия; то, в чем видеоигры и виртуальная реальность преуспевают ».
Настройка виртуального мира включает в себя запуск автономного экземпляра Hubs Cloud, что, по словам Берчелла, очень похоже на сложность создания сайта WordPress.
«Самая трудоемкая часть создания трехмерного мира для мероприятия – это создание трехмерных ресурсов для космоса», – сказал Берчелл. «В общей сложности я транслировал 11 часов видео перед мероприятием, чтобы получить представление о процессе».
Плейлист Берчелла на YouTube документирует невероятный объем работы, которая была проделана для создания виртуального места проведения WordCamp для посетителей.
«Хотя подготовка заняла довольно много времени, код и ресурсы можно полностью повторно использовать для другого мероприятия», – сказал Берчелл. «Много времени было потрачено на то, чтобы создать космический объект для целей лагеря. Как и в случае с настоящим WordCamp, я обнаружил, что большинство людей собираются в театральные залы для презентаций и выходят немного раньше, чтобы пообщаться с друзьями в коридоре. Так было задумано! ”
Берчелл и другие организаторы позаботились о том, чтобы пространство Hubs было не основным местом просмотра лагеря, а, скорее, продолжением сетевых мероприятий, в которые могли зайти посетители. На мероприятии было почти такое же количество посетителей, которые присоединились к виртуальному пространству, как и к тем, кто присоединился к видеоканалам. В конце афтепати Берчелл включил полет для всех участников, чтобы завершить успешное мероприятие.
«С помощью Hubs мы смогли дать посетителям возможность выражать свое мнение в рамках мероприятия, а не с помощью камеры и окна чата», – сказал Берчелл. «Было невероятно видеть, как характеристики людей в сообществе сияют через виртуальный аватар! Просто увидеть, как ваши друзья по WordCamp в коридоре шутят и болтают, как на реальном мероприятии, было достаточно, чтобы заставить меня почувствовать себя так, как будто меня перенесли в настоящий WordCamp ».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…