На этой неделе отмечается первый публичный выпуск нового мобильного приложения WooCommerce для Android и улучшенной версии для iOS . WooCommerce начала бета-тестирование приложения для Android в конце прошлого года, и исходное приложение для iOS было обновлено, чтобы предлагать те же функции.
Этот первый выпуск следует рассматривать как базовый, который в основном полезен для отслеживания производительности магазина с подробной статистикой и получения предупреждений о новых заказах и обзорах продуктов. Пользователи не могут добавлять или редактировать продукты, а приложение еще не позволяет переключаться между магазинами. Первый выпуск предлагает базовое управление заказами и их выполнение, но не включает возможность изменять статус заказа. Мобильные приложения еще не соответствуют своему лозунгу «Ваш магазин в вашем кармане», но это хорошая отправная точка.
По данным магазина Google Play, приложение WooCommerce было установлено более 10 000 раз, и отзывы пользователей были неоднозначными. Приложение имеет средний рейтинг 2,5 звезды после первых отзывов 45 пользователей. Приложение для iOS получило аналогичные отзывы. Многие из отрицательных отзывов связаны с проблемами подключения / входа в систему и требованием для магазинов использовать Jetpack.
«Это многообещающе, но избавьтесь от необходимости в Jetpack», – написал один рецензент. «Есть и другие безопасные способы синхронизации. Другие приложения делали это годами. Это приложение давно назрело, но оно плохо работает, когда вам нужно установить плагин, который обычно мешает работе вашего сайта и который в большинстве случаев не нужен. Предложите альтернативные средства синхронизации и позвольте нам редактировать хотя бы основы продукта на ходу ».
Маркетинговый представитель WooCommerce Марина Пейп объяснила требования Jetpack в сообщении о запуске мобильных приложений:
Плагин Jetpack подключает ваш автономный сайт к учетной записи WordPress.com и предоставляет общий интерфейс аутентификации для множества конфигураций и архитектур серверов.
И Apple, и Google разрешают отправлять запросы только одному доверенному отправителю из соображений безопасности (подробнее), что делает Jetpack лучшим способом предоставить вам современные функции мобильных приложений, такие как push-уведомления.
Чтобы подключать сайты к приложению, Jetpack создает теневой сайт на серверах WordPress.com и синхронизирует довольно много данных. Хотя этот список данных четко очерчен, требование Jetpack является нарушением условий для некоторых пользователей. Они либо возражают против обмена своими данными, либо считают, что плагин замедлит работу их магазинов. Пока функции приложения не станут более привлекательными, чем те недостатки, которые пользователи воспринимают в Jetpack, оно может потерять несколько пользователей из-за этого требования.
Согласно BuiltWith , WooCommerce в настоящее время является самой популярной технологией корзины покупок, используемой 22% из 1 миллиона лучших веб-сайтов, при этом конкуренты Shopify и Magento не сильно отстают – 17% и 13% соответственно. Наличие нового мобильного приложения должно помочь WooCommerce оставаться конкурентоспособным, но команде необходимо продолжать итерацию приложения, чтобы сделать его более полезным для тех, кто управляет магазинами на ходу.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…