Categories: Мнение

WooCommerce выпускает Storefront 2.0 со значительными улучшениями мобильного дизайна

Storefront , официальная тема WooCommerce, созданная для безупречной работы с плагином, только что прошла этап 2.0 . В этом выпуске на главной странице представлен новый раздел «Бестселлеры», а также добавлена ​​совместимость с разделом «Моя учетная запись» с вкладками в будущей версии WooCommerce 2.6 и виджетом среднего рейтинга.

Самое важное обновление в Storefront 2.0 — переработанный мобильный интерфейс. По данным Mobify , 30% мобильных покупателей откажутся от транзакции, если опыт не оптимизирован для мобильных устройств. В Google Mobile Playbook говорится, что отсутствие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, равносильно закрытию вашего магазина один день в неделю. Чтобы не отставать от ожиданий мобильных покупателей, WooCommerce резко уменьшила высоту мобильного заголовка Storefront на 60% и добавила ссылки на поиск, корзину и учетную запись в прикрепленное нижнее меню для быстрого доступа.

Storefront 2.0 включает в себя множество улучшений дизайна, которые делают тему чище и гибче. Это обновление удаляет Helvetica в пользу Source Sans, который, по словам WooCommerce, дает им доступ к более широкому спектру весов, которые они могут использовать, чтобы «обеспечить большую глубину и целостность». Другие заметные изменения дизайна включают в себя:

  • Границы были в значительной степени удалены, поэтому страницы не кажутся такими разбитыми.
  • Хлебные крошки и основная навигация теперь заключены в свои собственные области контента, что делает их уникальными компонентами.
  • Обзоры продуктов и комментарии изменены, чтобы сделать их более понятными и удобными для сканирования.
  • Мета поста в блоге была переработана, чтобы включить автора Gravatar.
  • Более мягкий дизайн для таблиц с цветами, основанными на основном цвете фона.
  • oВставки были оформлены так, чтобы соответствовать остальной части Storefront (включая типографику, отступы, цвета).
  • Интегрированная функция пользовательского логотипа WordPress 4.5, поэтому пользователи могут добавлять логотип без использования плагина.

Storefront активен на более чем 50 000 веб-сайтов. На WordPress.org есть около дюжины бесплатных тем, которые используют его в качестве родительской темы, и еще дюжина коммерческих тем на WooThemes.com. Если вы используете сильно настраиваемую дочернюю тему Storefront, вы можете проверить ее совместимость с обновлением 2.0 на сайте разработки, чтобы убедиться, что визуальные сюрпризы отсутствуют. Если у вас есть идеи или рекомендации по обновлениям Storefront, вы можете оставить отзыв на доске идей темы .

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

1 год ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

1 год ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

1 год ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

1 год ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

1 год ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago